Презентация, доклад к уроку математики в первом классе

Цели обучения:1.1.3.1 различать величины: длина/масса/объём, выбирать меры и инструменты для их измерения, производить измерения1.1.3.2 производить измерения величин, используя единицы измерения: см, кг, л1.1.3.3 сравнивать значения величин длины, массы, объёма и выполнять действия сложения и вычитания над

Слайд 1 КГУ «Неполная средняя школа №31» Мейер Е.М. математика
Раздел долгосрочного плана: Числа и величины
Тема

урока: Сравнение предметов по длине
КГУ «Неполная средняя школа №31» Мейер Е.М. математика Раздел долгосрочного плана: Числа и величиныТема урока:

Слайд 2Цели обучения:
1.1.3.1 различать величины: длина/масса/объём, выбирать меры и инструменты для их

измерения, производить измерения
1.1.3.2 производить измерения величин, используя единицы измерения: см, кг, л
1.1.3.3 сравнивать значения величин длины, массы, объёма и выполнять действия сложения и вычитания над значениями величин
Цели обучения:1.1.3.1 различать величины: длина/масса/объём, выбирать меры и инструменты для их измерения, производить измерения1.1.3.2 производить измерения величин,

Слайд 3Цели урока:
Все учащиеся смогут: сравнивать предметы по длине, высоте и людей

по росту
Большинство учащихся смогут: смогут фиксировать результат сравнения предметов по длине
Некоторые учащиеся смогут: сравнивать предметы по длине разными способами
Цели урока:Все учащиеся смогут: сравнивать предметы по длине, высоте и людей по ростуБольшинство учащихся смогут: смогут фиксировать

Слайд 4Использует
при сравнении понятия «длиннее – короче», «выше – ниже».
Языковые
цели
Длина -

ұзындық , length, длиннее – ұзақ, longer, короче – қысқа, shorter, выше – жоғары, higher, ниже – төменде, below
Вопрос для обсуждения:
-Для чего нам надо знать, что длиннее, что короче?

Привитие ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: уважение, сотрудничество, открытость, Казахстанский патриотизм, гражданская ответственность, труд и творчество, обучение на протяжении всей жизни.

Использует при сравнении понятия «длиннее – короче», «выше – ниже».ЯзыковыецелиДлина - ұзындық , length, длиннее – ұзақ,

Слайд 5Межпредметные связи
Обучение грамоте (развитие коммуникативных навыков; составление предложений)

самопознание (упражнение

стартер)

.

Предварительные
знания

Учащиеся могут использовать свой жизненный опыт, свои знания и навыки, полученные на предыдущих уроках по теме: «Чем отличаются предметы», «Модели плоских фигур».

Межпредметные связиОбучение грамоте (развитие коммуникативных навыков; составление предложений) самопознание (упражнение  стартер).Предварительные

Слайд 6 Коллаборативная среда
Учащиеся образуют круг и выполняют движения

под музыку:
☀☀☀
Как для нашего урока
Испекли мы каравай.
Вот такой вышины,
Вот такой нижины,
Вот такой ширины,
Вот такой ужины.
Каравай, каравай –
Наш урок начинай.
Коллаборативная средаУчащиеся образуют круг и выполняют движения под музыку:

Слайд 7 Просмотр мультфильма «Малышарики.

Длинное и короткое»

(К)Упражнение - стартер «Кто выше, ниже?»

(Г) «Сравни инструменты разных профессий»

(И) Упражнение «Узнай длину»

(П) Упражнение «Запомни»

Активное обучение

Просмотр мультфильма «Малышарики. Длинное и короткое»   (К)Упражнение

Слайд 8Оценивание
Дифференциация
- в ожидаемом результате

- в оказании

индивидуальной поддержки учащимся

-задания для
групповой
работы


словесная похвала


нарисуй смайлик


«Светофор»







- упражнение - стартер «Каравай»




упражнение- стартер «Кто выше, ниже?»

физминутка

- активные виды деятельности

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Оценивание Дифференциация- в ожидаемом результате  - в оказании  индивидуальной поддержки учащимся-задания для групповой работысловесная похваланарисуй

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть