Презентация, доклад к уроку математики в 6 классе Война в цифрах

Содержание

Цель:связать математические задания и тему Великой Отечественнойвойны на уроке

Слайд 1Урок математики посвященный Победе в Великой Отечественной войне
Урок математики, посвященный Победе

в Великой Отечественной войне
Урок математики посвященный Победе в Великой Отечественной войнеУрок математики, посвященный Победе в Великой Отечественной войне

Слайд 2 Цель:
связать математические задания и тему
Великой Отечественной
войны на уроке

Цель:связать математические задания и тему Великой Отечественнойвойны на уроке

Слайд 31941
От Советского Информбюро: «Сегодня, 22 июня 1941 года, в 4 часа

утра, без предъявления каких-либо претензий к Советскому Союзу, без объявления войны германские войска напали на нашу страну, атаковали наши границы во многих местах и подвергли бомбёжке со своих самолётов наши города».
1941 От Советского Информбюро: «Сегодня, 22 июня 1941 года, в 4 часа утра, без предъявления каких-либо претензий

Слайд 4Задача 1. Давайте узнаем сколько дней и ночей не смолкали бои

на огромном фронте?
Для этого решите уравнение:
3х + 582 = 2х + 2000

1418

Задача 1. Давайте узнаем сколько дней и ночей не смолкали бои на огромном фронте? Для этого решите

Слайд 5Задание 2. Вычислите.


Уже в первый день немецкая авиация разбомбила
125∙ 8:25 +26 =
аэродромов и уничтожила на земле и воздухе
(600 ∙ 0,15+60) ∙ 8 =
советских самолетов.

66

1200

Задание 2. Вычислите.

Слайд 6Задача 3. Раскройте скобки и вычислите:

141731 – (56349 – 203035 – 56350)
Задача 3. Раскройте скобки и вычислите:

Слайд 7Начало блокады – 8 сентября 1941 года, а конец – 27

января 1944 года. Сколько дней длилась блокада. (Это трехзначное число, которое делится на 9 и на 100.)

900 дней

Начало блокады – 8 сентября 1941 года, а конец – 27 января 1944 года. Сколько дней длилась

Слайд 8Задача 5. Буханка хлеба, разрезана на 8 равных частей. Одна часть

этого хлеба лежит отдельно. Вопрос: Какая часть хлеба лежит отдельно?
Задача 5. Буханка хлеба, разрезана на 8 равных частей. Одна часть этого хлеба лежит отдельно. Вопрос: Какая

Слайд 9Задача 6. Подсчитаем, а сколько граммов весила одна восьмая часть буханки

хлеба, если вся буханка хлеба весила 1 кг.
Задача 6. Подсчитаем, а сколько граммов весила одна восьмая часть буханки хлеба, если вся буханка хлеба весила

Слайд 10Пищевая целлюлоза – 15% Хлопковый жмых – 10% Отруби – 5% Солод – 10% Соевая

мука – 5% Ржаная мука – 50%.
Обойная пыль – 5%

Задача 7. Вычислите, сколько граммов составляет каждый компонент хлеба, если он весит 1 кг?

Пищевая целлюлоза – 15% Хлопковый жмых – 10% Отруби – 5% Солод – 10% Соевая мука –

Слайд 13Каждая семья проводила на войну мужа, сына, брата... Но остались старики,

женщины и ... дети.
Каждая семья проводила на войну мужа, сына, брата... Но остались старики, женщины и ... дети.

Слайд 14Из детских воспоминаний токаря Городецкого металлозавода:
Работа в военных цехах была для

нас мальчишек, тяжелой, однако мы храбрились, трудились наравне со взрослыми, иногда по суткам не выходя из цеха.

Задача 8. Спать приходилось урывками, по несколько минут. В среднем спали и отдыхали 20% от суток. Сколько в среднем спали эти мальчишки?

Из детских воспоминаний токаря Городецкого металлозавода:Работа в военных цехах была для нас мальчишек, тяжелой, однако мы храбрились,

Слайд 15Задача 9. Вычислите площадь основания дома Павлова

Задача 9. Вычислите площадь основания дома Павлова

Слайд 16Решение

Решение

Слайд 17Задача10. Упростите выражение, назовите коэффициент и умножьте его на 1000000:

4х – 2у + 18х – 3у + 5у + 5х

27000000 человек
Общие людские потери Советской страны в годы
Великой Отечественной
войны

Задача10. Упростите выражение, назовите коэффициент и умножьте его на 1000000:

Слайд 18

Вечная слава и вечная память Павшим в жестоком бою! Бились отважно и стойко с врагами Вы за отчизну свою!
М. Исаковский.

1945


Слайд 20Общий ущерб, нанесенный народному хозяйству СССР во второй мировой войне, составляет

2 триллиона 600 миллиардов рублей.

Подсчитайте, сколько школ можно было бы  построить на средства, потерянные нами в годы Великой Отечественной войны.

Строительство новой школы составляли по тем временам 8 миллионов 600 тысяч рублей.

Общий ущерб, нанесенный народному хозяйству СССР во второй мировой войне, составляет 2 триллиона 600 миллиардов рублей. Подсчитайте,

Слайд 21До скорой встречи на следующем уроке!

До скорой встречи на следующем уроке!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть