Презентация, доклад к уроку математики в 6 классе Проценты в нашей жизни

Часть слова первая - предлог,Вторая – мелкая монета,А весь он, он бы нам помогПри счёте, ну и что же это?

Слайд 1

« Результат учения равен произведению способности на старательность. Если старательность равна

нулю, то произведение тоже равно нулю.
А способности есть у каждого».
« Результат учения равен произведению способности на старательность. Если старательность равна нулю, то произведение тоже равно нулю.

Слайд 2Часть слова первая - предлог,
Вторая – мелкая монета,
А весь он, он

бы нам помог
При счёте, ну и что же это?
Часть слова первая - предлог,Вторая – мелкая монета,А весь он, он бы нам помогПри счёте, ну и

Слайд 5
Выразить проценты в виде десятичной дроби.
140%; 25%;

567%; 7000%; 0,28%; 9%; 1,8%; 105,6%; 4,3%.
 
Выразить проценты в виде десятичной дроби.140%;    25%;    567%;   7000%;

Слайд 8Нахождение процентов от данного числа

Чтобы найти процент от числа, надо

это число умножить на соответствующую дробь: b= a*p|100


1.Нахождение процента от числа:
Найти 20% от 45.

.

Нахождение процентов от данного числа  Чтобы найти процент от числа, надо это число умножить на соответствующую

Слайд 9%
%

Нахождение числа по его процентам
Чтобы найти число по его проценту,

надо часть, соответствующую этому проценту, разделить на дробь:
a = b : p /100

Найдите число, 8% которого 240.

%% Нахождение числа по его процентамЧтобы найти число по его проценту, надо часть, соответствующую этому проценту, разделить

Слайд 10

20% от 45 уч-ся 7 классов имеют хорошее зрение.
Сколько детей имеют хорошее зрение?


45 уч-ся составляют 100% уч-ся 7 классов.
20% примем за х уч.,имеющих хорошее зрение.


Кратко условие задачи
можно записать так:
45 уч. – 100%,
Х уч. – 20%.

Можно
решить иначе:
20% = 0,2
45 : 0,2 = 9(уч)
Ответ: 9 уч.

45*20 = 900 -
900 :100 = 9(уч)
Ответ: 9 т.

!

20% от 45 уч-ся

Слайд 11
ЗАДАЧА. Если 8% или 240 учеников болеют , то всего


сколько уч-ся было обследовано?


Кратко условие задачи
можно записать так:
240 уч. – 8%,
х уч. – 100%.

240 * 100 = 24000
24000 : 8 = 3000(уч) -
Ответ: 3000кг.

Можно
решить иначе:
8% = 0,08
240 : 0,08 = 3000
Ответ: 3000 уч.

!

ЗАДАЧА. Если 8% или 240 учеников болеют , то всего

Слайд 12Модуль «Реальная математика»
Задача №1 «Банковский вклад»
Сбе­ре­га­тель­ный банк на­чис­ля­ет на сроч­ный

вклад 20% го­до­вых. Вклад­чик по­ло­жил на счет 800 р. Какая сумма будет на этом счете через год, если ни­ка­ких опе­ра­ций со сче­том про­во­дить­ся не будет?

Задача 2 «Банковский вклад»
Банк начисляет 12% годовых и внесенная сумма равна 100 000 рублей. Какая сумма будет на счете клиента банка через 3 года?

Модуль «Реальная математика»Задача №1 «Банковский вклад» 	Сбе­ре­га­тель­ный банк на­чис­ля­ет на сроч­ный вклад 20% го­до­вых. Вклад­чик по­ло­жил на

Слайд 131-2 группа «Исследователи»
3 группа
Работа в группах, в парах,
индивидуальная

работа
1-2 группа «Исследователи» 3 группаРабота в группах, в парах, индивидуальная работа

Слайд 14

Рефлексия деятельности:
Можно, ли сделать вывод, что сегодня на уроке вы пополнили свои знания?
Чем задачи сегодня отличались от задач, которые решали ранее?
Понравились ли вам задачи и были ли они интересны вам?
Достиг ли каждый из вас поставленной цели в начале урока?
Рефлексия деятельности:Можно, ли сделать

Слайд 16
«Необычная обычность»

«Необычная обычность»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть