Презентация, доклад к уроку математики в 6 классе по теме Сравнение рациональных чисел

Тема урока С Р А В Н Е Н

Слайд 1


Слайд 2Тема урока
С Р

А В Н Е Н И Е

Ч И С Е Л

Тема урока   С     Р     А

Слайд 3Домашнее задание
На «3» -сообщение по теме «Положительные и отрицательные числа»
На «4»

- составить кроссворд по теме «Положительные и отрицательные числа»
На «5» - составить карточку из 5 заданий (приложить ответы) по теме «Положительные и отрицательные числа»
Домашнее заданиеНа «3» -сообщение по теме «Положительные и отрицательные числа»На «4» - составить кроссворд по теме «Положительные

Слайд 4Найди ответ
О каких числах говорят, что они имеют разные знаки? Одинаковые

знаки?
Ни отрицательное, ни положительное число
Что такое координатная прямая?
Какие числа называются противоположными?
Число, противоположное самому себе
Что такое модуль числа?
Чему равен модуль положительного числа?
Чему равен модуль числа 0?
Чему равен модуль отрицательного числа?
Что вы знаете о модулях противоположных чисел?
Как сравнить числа с помощью координатной прямой?
Как сравнить два отрицательных числа?
Как сравнить положительное и отрицательное число?
Как сравнить положительное число и 0?
Как сравнить отрицательное число и 0?

Положительные и отрицательные числа; положительные числа, отрицательные числа
Нуль

Прямая, на которой выбрано начало отсчета, единичный отрезок и направление
Числа, отличающиеся только знаками
Нуль

Расстояние на координатной прямой от начала отсчета до точки, изображающей это число
Равен самому числу
Равен нулю

Равен числу, противоположному данному

Модули противоположных чисел равны
Из двух чисел на координатной прямой больше то, которое расположено правее, меньше то, которое расположено левее
Из двух отрицательных чисел больше то, модуль которого меньше
Любое положительное больше любого отрицательного
Любое положительное число больше нуля
Любое отрицательное число меньше нуля

Найди ответО каких числах говорят, что они имеют разные знаки? Одинаковые знаки?Ни отрицательное, ни положительное число Что

Слайд 5Найди значение выражения
I-7,2I-I3,4I
I-12I *I-8I
I-48I:I-0,6I
I0,7I*I-0,8II

Найди значение выраженияI-7,2I-I3,4II-12I *I-8II-48I:I-0,6II0,7I*I-0,8II

Слайд 6ФИЗМИНУТКА
«Потрудились - отдохнем,
встанем, глубоко вздохнем.
Руки

в стороны, вперед, влево, вправо, поворот.
Три наклона, прямо встать
Руки вниз и вверх поднять
Руки плавно опустили, всем улыбки подарили».
ФИЗМИНУТКА   «Потрудились - отдохнем,   встанем, глубоко вздохнем.Руки в стороны, вперед, влево, вправо, поворот.Три

Слайд 7Сравни числа


Сравни числа

Слайд 8 Используя чертеж , отметьте на координатной прямой число 0, если

известно, что
Используя чертеж , отметьте на координатной прямой число 0, если известно, что

Слайд 9.Используя рисунок, заполните пропуски знаками или =

.Используя рисунок, заполните пропуски знаками или =

Слайд 10Найдите соседние целые числа, между которыми заключены числа:

Найдите соседние целые числа, между которыми заключены числа:

Слайд 11Работа в группах

Работа в группах

Слайд 13II. Группа 1
1. Отметьте точки на координатной прямой: А(-2) ,У(2),С(-4,5),Е(4,5), В(3)

,Х(7), Н(-6)
2.Вычислите:
|-9,55|-|-4,22|
|-5,86| |-2|
|4,3|+ |-3,7|
Группа 2
1.Вычислите:
|1|:|-0,5|
|3|- |-3|
2. Отметьте точки на координатной прямой: О(0), А(-0,5), В(2), С(-3,5), Д(2,5), D(-2,5), Е(-1,2).
Группа3
1.Расположите числа в порядке убывания
7,6; -12; 2,78; 0; 0,6; -52,36; -48,66; 12,3; 8,55;
2.Сравните числа: Какими правилами вы пользовались для сравнения чисел?
а) I58I I-145I; б) I -63,2I I 62,3I;
в)8,5 -7,5; г) -1\3 -0,5
Группа 4.
1.Расположите числа в порядке возрастания
7,6; -12; 2,78; 0; 0,6; -52,36; -48,66; 12,3; 8,55;
2.Сравните числа: Какими правилами вы пользовались для сравнения чисел?
а) I-58I I145I; б) I 63,2I I -62,3I;
в) -8,5 -7,5; г) -1\2 -0,5
II. Группа 11. Отметьте точки на координатной прямой: А(-2) ,У(2),С(-4,5),Е(4,5), В(3) ,Х(7), Н(-6)

Слайд 14Самостоятельная работа
Вариант 1

1. Укажите верное неравенство.
а) -5>2; б)-20

г)0<-15

2. Укажите неверное неравенство.
а) 4>0; б)-5>-4;
в)7>-12; г)0>-9

3. Расположите числа -100, -200 и 50 в порядке возрастания.
а) -100,-200,50; б) 50,-100,-200;
в) -200,-100,50; г) 50,-200,-100

4. Сравните числа |-5,17| и |5,17|.
а) |-5,17| < |5,17|;
б) |-5,17| > |5,17|;
в) |-5,17| = |5,17|;
г) сравнить нельзя.
5. Решите уравнение -X=5,75.

Вариант 2

1. Укажите верное неравенство.
а) -4>2; б)-55<-45;
в)-10<-36; г) 0=15

2. Укажите неверное неравенство.
а) 4>3; б)-1>-4;
в)7>-12; г)-10>9

3. Расположите числа -500, -300 и 60 в порядке убывания.
а) -300,-500,60; б) 60,-500,-300;
в) -500,-300,60; г) 60,-300,-500

4. Сравните числа |-3,27| и |3,27|.
а) |-3,27| < |3,27|;
б) |-3,27| > |3,27|;
в) |-3,27| = |3,27|;
г) сравнить нельзя.
5. Решите уравнение - X= -8,35.

ВБВВ -5,75 БГВВ 8,35

Самостоятельная работаВариант 11. Укажите верное неравенство. а) -5>2; б)-20-12;  г)0>-9 3. Расположите числа -100, -200 и

Слайд 15Поставь себе оценку
25-32б - «5»
18-24б - «4»
12-17б - «3»

Поставь себе оценку25-32б - «5»18-24б - «4»12-17б - «3»

Слайд 16РЕФЛЕКСИЯ
-Я хорошо понял, как

сравнивают числа



-Я не все понял, у меня были ошибки




-Я не понял, как сравнивают числа
РЕФЛЕКСИЯ       -Я хорошо понял, как сравнивают числа

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть