Презентация, доклад к уроку математики в 6 классе Решение уравнений

Цели и задачи урока:Формирование способности решать уравнения.Актуализация изученных способов решения уравнений.Формирование способности учащихся к осуществлению контрольной функции.

Слайд 1
Автор
Белоусова Наталия
Дмитриевна
учитель математики
МОУ СОШ с Старый Хопёр
Решение

уравнений

урок математики в 6 классе

Автор Белоусова Наталия Дмитриевна учитель математики МОУ СОШ с Старый ХопёрРешение уравнений     урок

Слайд 2Цели и задачи урока:
Формирование способности решать уравнения.
Актуализация изученных способов решения уравнений.
Формирование

способности учащихся к осуществлению контрольной функции.
Цели и задачи урока:Формирование способности решать уравнения.Актуализация изученных способов решения уравнений.Формирование способности учащихся к осуществлению контрольной функции.

Слайд 3
Ребята! На этом уроке вы вновь будете использовать лист самооценки, в

котором будете отмечать свои успехи и неудачи при выполнении заданий на каждом этапе урока. Отметка в карточке должна быть честной. Это поможет вам понять, что и почему вы делаете неверно. И, конечно же, увидеть свои успехи.
Успеха вам!
Ребята! На этом уроке вы вновь будете использовать лист самооценки, в котором будете отмечать свои успехи и

Слайд 4Посчитаем устно:
5х = 12


х = 2,4
- 4х = 8,4
х = 2,2
2х = -2,6
х = - 1,3
-12х = - 9
х = 0,75




х = 2,5


х = -12








Посчитаем устно: 5х = 12          х = 2,4-

Слайд 5Решите уравнения:

5х(х

– 4) = 0
х = 0; х = 4.

0,5х + 0,6 = 1,5х -0,4
х = 1.

3(5 – х) + 13 = 4(3х – 8)
х = 4.
Решите уравнения:         5х(х – 4) = 0

Слайд 6Решите задачу с помощью уравнения:
№ 1321



3х – 20 = х + 20
х = 20





Решите задачу с помощью уравнения:№ 1321        3х – 20 =

Слайд 7Решите задачу с помощью уравнения:
За три дня в магазине продано

720 кг яблок. Во второй день продали яблок в 2 раза больше, чем в первый, а в третий – в 3 раза больше, чем в первый. Сколько килограммов яблок было продано в первый день?

В I день

Во II день

В III день

?

в 2 раза б.

в 3 раза б.



х




720

х + 2х + 3х = 720

х = 120

Решите задачу с помощью уравнения: За три дня в магазине продано 720 кг яблок. Во второй день

Слайд 8Самостоятельная работа (взаимопроверка)
Вариант I
1. Решите уравнение:
0,9(4у – 2) = 0,5(3у –

4) + 4,4;
2. Решите задачу :
В двух альбомах 1050 марок.
В первом альбоме иностранные
марки составляют 2/3 всех
имеющихся там марок, а во
втором иностранные марки
составляют 0,5 всех марок этого
альбома. Сколько марок в
каждом альбоме, если число
иностранных марок и в том и в
другом альбоме одинаково?

Вариант II
Решите уравнение:
0,7(6у – 5) = 0,4(у – 3) – 1,16;
Решите задачу:
В двух классах 6А и 6Б вместе 82
ученика. Известно, что
мальчиков в этих классах
поровну. Мальчики 6А класса
составляют 3/5 учащихся этого
класса, мальчики6Б класса
составляют 4/7 учащихся своего
класса. Сколько учащихся в
каждом из этих классов?


Самостоятельная работа  (взаимопроверка)Вариант I1. Решите уравнение:0,9(4у – 2) = 0,5(3у – 4) + 4,4; 2. Решите

Слайд 9Взаимопроверка (поменяйтесь тетрадями с решениями)
Вариант I
у = 2

2.

х = 450
В 1 альбоме – 450
марок, а во 2 – 600
марок

Вариант II
у = 0,3

2.

х = 40
В 6А- 40 учеников, а в 6Б – 42 ученика.



Взаимопроверка (поменяйтесь тетрадями с решениями) Вариант Iу = 22.       х =

Слайд 10Решим старинную задачу:
Есть кадамба цветок.
На его лепесток пчёлок пятая часть опустилась.
Рядом

тут же росла вся в цвету сименгда,
И на ней третья часть поместилась.
Разность их ты найди, трижды их ты сложи,
На кутай этих пчёл посади.
Лишь одна не нашла себе места нигде,
Всё летала то взад, то вперёд
И везде ароматом цветов наслаждалась.
Назови теперь мне, подсчитавши в уме,
Сколько пчёлок всего здесь собралось?

(Ну, пожалуй, в данном случае считать в уме необязательно, лучше составить уравнение и решить его)
Решим старинную задачу:Есть кадамба цветок.На его лепесток пчёлок пятая часть опустилась.Рядом тут же росла вся в цвету

Слайд 11Подсказка:






























1/5х пчёл - на кадамбе;
1/3х пчёл - на

сименгде;

3(1/3х - 1/5х) пчёл - на кутае;


х

1 пчела летает.

1/5х + 1/3х + 3 (1/3х - 1/5х) = х

х = 15

Подсказка:   1/5х пчёл - на кадамбе;1/3х пчёл - на сименгде;3(1/3х - 1/5х) пчёл - на

Слайд 12Итог урока:
Чему вы научились на этом уроке?
В листах самооценки соответствующим

цветом отметьте своё отношение к уроку:
понравилось

не очень

не понравилось
Итог урока: Чему вы научились на этом уроке?В листах самооценки соответствующим цветом отметьте своё отношение к уроку:

Слайд 13
На дом: № 1342 ж,з, 1346, задача на проценты 1349
Прошу вас

сдать листы самооценки для анализа результатов урока.
На дом: № 1342 ж,з, 1346, задача на проценты 1349Прошу вас сдать листы самооценки для анализа результатов

Слайд 14

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Слайд 15Литература:
Математика 6, автор Н.Я. Виленкин;
За страницами учебника алгебры, автор Л.Ф. Пичурин;
Дидактические

материалы по математике 6, автор А.С. Чесноков.
Литература: Математика 6, автор Н.Я. Виленкин;За страницами учебника алгебры, автор Л.Ф. Пичурин;Дидактические материалы по математике 6, автор

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть