Презентация, доклад к уроку математики в 6 классе по теме Умножение многозначных чисел на однозначное число

Содержание

За неделю Петя Васечкин съел 91 конфету и из-за этого тяжело заболел. По сколько конфет Петя ел каждый день, если известно, что каждый день он ел одинаковое количество конфет?Петя ел каждый день по ______ конфет.

Слайд 1


Слайд 2За неделю Петя Васечкин съел 91 конфету и из-за этого тяжело

заболел. По сколько конфет Петя ел каждый день, если известно, что каждый день он ел одинаковое количество конфет?


Петя ел каждый день по ______ конфет.


За неделю Петя Васечкин съел 91 конфету и из-за этого тяжело заболел. По сколько конфет Петя ел

Слайд 3 Правильно питаться !
Чтобы ученик лучше справлялся с нагрузками, питание

должно быть разнообразным, полноценным, богатым витаминами и микроэлементами.
Полезны для нормальной работы головного мозга мясо, рыба, яйца, творог, кефир, фрукты и морепродукты.
А вот уплетать много сладкого – нельзя!



Правильно питаться ! Чтобы ученик лучше справлялся с нагрузками, питание должно быть разнообразным, полноценным, богатым витаминами

Слайд 4Алгоритм умножения многозначного числа на однозначное

Алгоритм умножения многозначного числа на однозначное

Слайд 5Заполните «сетку»(составь и реши примеры, используя компоненты первого примера).


40 * 2 = …
… * 2 = …
… * 2 = …
… * 2 = …
Заполните «сетку»(составь и реши примеры, используя компоненты первого примера).

Слайд 6Впишите в пустые прямоугольники такие числа, чтобы получились верные равенства.


… * 7 = 350
… * 3 = 600
… * 9 = 720
… * 8 = 800
Впишите в пустые прямоугольники такие числа, чтобы получились верные равенства.

Слайд 7Зубную щётку надо менять один раз в 3 месяца, при условии,

что зубы чистятся два раза в день. Сколько зубных щёток необходимо в год человеку, заботящемуся
о своём здоровье?

Зубную щётку надо менять один раз в 3 месяца, при условии, что зубы чистятся два раза в

Слайд 8
Что получается при делении чисел?

1)Личное
2) частное
3) общественное

Что получается при делении чисел?1)Личное 2) частное3) общественное

Слайд 9
Подарил утятам ежик 8 кожаных сапожек. Кто ответит из

ребят, сколько было всех утят?

1) 8
2) 3
3) 4

2. Подарил утятам ежик 8 кожаных сапожек. Кто ответит из ребят, сколько было всех утят?
1)8 2) 3 3) 4

Подарил утятам ежик 8 кожаных сапожек. Кто ответит из ребят, сколько было всех утят?

Слайд 10
На 2 руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках?

100
20


50

На 2 руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках?10020    50

Слайд 11
Что идёт, не двигаясь с места?

1)Часы
2) пешеход
3) автобус

Что идёт, не двигаясь с места?1)Часы2) пешеход 3) автобус

Слайд 125 картофелин сварилось за 20 минут. Сколько минут варилась одна картофелина?

1)30

мин 2) 20 мин 3) 4 мин

5 картофелин сварилось за 20 минут. Сколько минут варилась одна картофелина?1)30 мин    2)

Слайд 13Классная работа.

28.03.13. Умножение на однозначное число.


Классная работа.          28.03.13.

Слайд 14 Прочитайте и решите примеры, называя компоненты действия умножения.
3054 * 2

=
1275 * 3 =

Прочитайте и решите примеры, называя компоненты действия умножения. 3054 * 2 =1275 * 3 =

Слайд 15
Увеличьте в 5 раз числа.
20, 300, 420.

Увеличьте в 5 раз числа.  20, 300, 420.

Слайд 16Запишите пример по слуху
1)



2)

Запишите пример по слуху 1)2)

Слайд 17Проверьте.
2345 * 5 =


234 * 20 =

Проверьте.2345 * 5 =234 * 20 =

Слайд 18 Прочитайте пример, используя математические выражения


45*2+5=

Прочитайте пример, используя математические выражения45*2+5=

Слайд 19Запишите его по памяти

Запишите его по памяти

Слайд 20Проверьте.
45*2+5=

Решите его и объясните решение

Проверьте.45*2+5=Решите его и объясните решение

Слайд 21Упражнение «Ухо – нос», которое
улучшает мыслительную деятельность,
синхронизируют работу полушарий,
способствуют

улучшению запоминания,
повышают устойчивость внимания,
облегчает процесс письма.
Упражнение «Ухо – нос», которое улучшает мыслительную деятельность, синхронизируют работу полушарий, способствуют улучшению запоминания, повышают устойчивость внимания,

Слайд 22Стали мы теперь бодрее, Будем думать мы быстрее

Стали мы теперь бодрее, Будем думать мы быстрее

Слайд 23Задача.
Подсчитано, что в классе в начале занятий находится примерно 45240 микробов,

а к концу занятий их количество увеличивается в 5 раз. Сколько микробов заселяет класс к концу занятий? Как можно уменьшить количество микробов в течение рабочего времени?

Задача. Подсчитано, что в классе в начале занятий находится примерно 45240 микробов, а к концу занятий их

Слайд 24
Сколько микробов заселяет класс к концу занятий?



Сколько микробов заселяет класс к концу занятий?

Слайд 25
Ответ: класс заселяет ……микробов.

Ответ: класс заселяет ……микробов.

Слайд 26Как можно уменьшить количество микробов в течение рабочего времени?

Как можно уменьшить количество микробов в течение рабочего времени?

Слайд 28В выходной день мама Феди Печкина пошла в магазин. В кошельке

у неё было
В выходной день мама Феди Печкина пошла в магазин.  В кошельке у неё было

Слайд 29Рассмотрите рисунки товаров и их цены. 1)Определите, какие товары (в отдельности) мама

Феди Печкина может купить на имеющиеся у неё деньги;
Рассмотрите рисунки товаров и их цены. 1)Определите, какие товары (в отдельности) мама Феди Печкина может купить на

Слайд 30
2)Сможет ли мама Феди Печкина купить не один товар, а два

товара из тех, которые изображены на рисунке?
2)Сможет ли мама Феди Печкина купить не один товар, а два товара из тех, которые изображены на

Слайд 32
-Я работал(а) отлично, в полную силу своих возможностей, чувствовал(а) себя

уверенно.
Я работал(а) хорошо, но не в полную силу, испытывал(а) чувство неуверенности, боязни, что отвечу неправильно.
- У меня не было желания работать. Сегодня не мой день.





-Я работал(а) отлично, в полную силу своих возможностей, чувствовал(а) себя уверенно.Я работал(а) хорошо, но не в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть