Презентация, доклад к уроку математики в 6 классе Умножение десятичных дробей

Цели урокаПредметные: учить выполнять умножение десятичных дробей.Межпредметные: развивать навыки устной и письменной речи, развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы.Личностные: воспитывать взаимоуважение, трудолюбие, уверенность в себе.

Слайд 1Умножение десятичных дробей
Урок математики в 6 классе.
Подготовила учитель математики Пусева Елена

Анатольевна.
Умножение десятичных дробейУрок математики в 6 классе.Подготовила учитель математики Пусева Елена Анатольевна.

Слайд 2Цели урока
Предметные: учить выполнять умножение десятичных дробей.
Межпредметные: развивать навыки устной и

письменной речи, развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы.
Личностные: воспитывать взаимоуважение, трудолюбие, уверенность в себе.


Цели урокаПредметные: учить выполнять умножение десятичных дробей.Межпредметные: развивать навыки устной и письменной речи, развивать умение анализировать, сравнивать,

Слайд 3Думаем!!!
Устный счет «Верно- неверно».
Учащиеся выполняют устно задания и при верном

ответе ставят знак ¬ , при неверном- знак—
100 · 0,815=81,5¬
1,6 · 4=6,4¬
0,3 · 20=60—
365:100=3,65¬
1,68:4=4,2—
¬ ¬ — ¬ —
Думаем!!!Устный счет «Верно- неверно». Учащиеся выполняют устно задания и при верном ответе ставят знак ¬ , при

Слайд 4Узнайте тему урока.
Устный счет «Составь слово»
Е 25· 25
У 17· 3
О 36

·6
И 45 ·100
Н 291:3
Ж 49 ·11
М 91 ·40
54 3640 97 216 534 625 97 4500 625
У М Н О Ж Е Н И Е
Узнайте тему урока.Устный счет «Составь слово»Е 25· 25У 17· 3О 36 ·6И 45 ·100Н 291:3Ж 49 ·11М 91

Слайд 5Рассмотрим умножение .

Рассмотрим умножение .

Слайд 6Сравни и сделай выводы:
Рассмотрев два данных примера, попробуйте сравнить их;
Сформулируйте правило

умножения десятичной дроби на натуральное число;
Попробуйте сформулировать правило умножения двух десятичных дробей.
Сравни и сделай выводы:Рассмотрев два данных примера, попробуйте сравнить их;Сформулируйте правило умножения десятичной дроби на натуральное число;Попробуйте

Слайд 7Правило умножения десятичных дробей:
чтобы умножить две десятичные дроби, нужно:
1) умножить их,

как натуральные числа, не обращая внимание на запятые;
2) в произведении отделить справа налево столько цифр, сколько их стоит после запятой в обоих множителях вместе.
Правило умножения десятичных дробей:чтобы умножить две десятичные дроби, нужно:1) умножить их, как натуральные числа, не обращая внимание

Слайд 8Умножаем по образцу:

Умножаем по образцу:

Слайд 9Запомни это правило!
А теперь, ребята, прочтите правило умножения десятичных дробей в

шуточно- стихотворном варианте:
Умножая дроби десятичные,
К запятым вы будьте безразличными,
Надо их, могу сказать заранее,
Умножать, как числа натуральные.
А в произведении полученном,
Справа запятую в каждом случае,
Отделяйте знаков столько, три, пять, шесть…
Сколько их во множителях вместе есть!
Запомни это правило!А теперь, ребята, прочтите правило умножения десятичных дробей в шуточно- стихотворном варианте:Умножая дроби десятичные,К запятым

Слайд 10Активно отдыхаем:
Физкультминутка:
Вновь у нас физкультминутка!
Наклонились, ну-ка, ну-ка!
Распрямились, потянулись.
А теперь назад прогнулись.
Разминаем

руки, плечи,
Чтоб сидеть нам было легче,
Чтоб писать, читать, считать
И совсем не уставать
Голова устала тоже.
Так давайте ей поможем!
Вправо-влево,раз и два
Думай, думай голова.
Хоть зарядка коротка,
Отдохнули мы слегка!






Активно отдыхаем:Физкультминутка:Вновь у нас физкультминутка!Наклонились, ну-ка, ну-ка!Распрямились, потянулись.А теперь назад прогнулись.Разминаем руки, плечи,Чтоб сидеть нам было легче,Чтоб

Слайд 11Составь слово.
Б 1,5· 5,1=
Д 0,2 ·2,4=
Г 3,6· 0,3=
А 1,4· 5=
О 1500

·0,02=
Е 4,2 ·1,1=

1,08 30 7,65 4,62 0,48 7
П О Б Е Д А
Составь слово.Б 1,5· 5,1=Д 0,2 ·2,4=Г 3,6· 0,3=А 1,4· 5=О 1500 ·0,02=Е 4,2 ·1,1=	1,08  30

Слайд 12Рефлексия.
Рефлексия
Фамилия Имя______________________________________________________________
Сегодня на занятиях было интересно, потому что_________________________________
__________________________________________________________________________
Я бы хотел похвалить

себя за то, что____________________________________________
__________________________________________________________________________
Я понял, что_______________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Было трудно_______________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Меня удивило______________________________________________________________
__________________________________________________________________________
На уроке понравилось, ______________________________________________________
__________________________________________________________________________
Рефлексия.РефлексияФамилия Имя______________________________________________________________Сегодня на занятиях было интересно, потому что___________________________________________________________________________________________________________Я бы хотел похвалить себя за то, что______________________________________________________________________________________________________________________Я понял, что_________________________________________________________________________________________________________________________________________Было

Слайд 13Спасибо за внимание!
Спасибо за урок!

Спасибо за внимание!Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть