Презентация, доклад к уроку математики в 5 классе по теме Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями ( урок открытия новых знаний)

XXII Олимпийские зимние игры в Сочи

Слайд 1


Слайд 2XXII Олимпийские зимние игры в Сочи

XXII Олимпийские зимние игры в Сочи

Слайд 4Математическая разминка
Найди ошибку:

>
>
=
>

Математическая разминка Найди ошибку:>>=>

Слайд 5Сравните дроби:

Сравните дроби:

Слайд 6Сравните дроби:

Сравните дроби:

Слайд 7Сравните дроби:

Сравните дроби:

Слайд 8Сравните :
60:10*3=18 мин
60:15*4=16 мин
>

Сравните :60:10*3=18 мин60:15*4=16 мин>

Слайд 9Назовите наименьший общий знаменатель дробей:
15
18
18
60
24

Назовите наименьший общий знаменатель дробей:1518186024

Слайд 10 Выдели целую часть из неправильной дроби:

Выдели целую часть из неправильной дроби:

Слайд 11 Самостоятельная работа в парах
?

Самостоятельная работа в парах?

Слайд 12Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
Тема урока:

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателямиТема урока:

Слайд 13Алгоритм сложения и вычитания дробей
с разными знаменателями
Найти наименьший общий знаменатель

(найти наименьшее общее кратное знаменателей этих дробей).
Найти дополнительные множители для каждой дроби, разделив для этого наименьший общий знаменатель на знаменатель каждой дроби.
Умножить числитель каждой дроби на её дополнительный множитель.
Знаменатель оставить без изменения.
Сложить (или вычесть) числители.
Если в результате получилась дробь:
1) сократимая, то ее обязательно сократить;
2) неправильная, то из нее обязательно выделить целую и дробную части.



Алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателямиНайти наименьший общий знаменатель (найти наименьшее общее кратное знаменателей этих

Слайд 14Самостоятельная работа. Проверка
Вариант 1

Вариант 2
Самостоятельная работа. ПроверкаВариант 1

Слайд 15Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 16Алгоритм сложения и вычитания дробей
с разными знаменателями
Найти наименьший общий знаменатель

(найти наименьшее общее кратное знаменателей этих дробей).
Найти дополнительные множители для каждой дроби, разделив для этого наименьший общий знаменатель на знаменатель каждой дроби.
Умножить числитель каждой дроби на её дополнительный множитель.
Знаменатель оставить без изменения.
Сложить (или вычесть) числители.
Если в результате получилась дробь:
1) сократимая, то ее обязательно сократить;
2) неправильная, то из нее обязательно выделить целую и дробную части.



Алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателямиНайти наименьший общий знаменатель (найти наименьшее общее кратное знаменателей этих

Слайд 17Проверь себя!
УСПЕХ
ФУРОР

Проверь себя!УСПЕХФУРОР

Слайд 18Домашнее задание:
Учить алгоритм,
Учебник: №546(б, в), 549(а, б) №556

Домашнее задание: Учить алгоритм,Учебник: №546(б, в), 549(а, б) №556

Слайд 19Вперед, к новым победам!
14-17
18-20
12-13

Вперед, к новым победам!14-1718-2012-13

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть