Презентация, доклад к уроку математики в 5 классе

Вычислите 63: 9+ 23: 67+1550

Слайд 1СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ. ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК.

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ.
ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК.

Слайд 2Вычислите
63
: 9
+ 23
: 6
7
+15
50

Вычислите 63: 9+ 23: 67+1550

Слайд 3 Вычислите Вычислите ВыВычислить
72
: 9
+ 12
5
: 10
+ 18
28

Вычислите



Вычислите
ВыВычислить72: 9+ 125: 10+ 1828

Слайд 4Свойства сложения и вычитания натуральных чисел

Свойства сложения и вычитания натуральных чисел

Слайд 5265 + 41 + 35
937 - (137 + 793)
361 – (82

+ 61)
(654 + 289) – 254
(227 + 358) - 258

Вычислите, применяя удобный порядок действий:

265 + 41 + 35937 - (137 + 793)361 – (82 + 61)(654 + 289) – 254(227

Слайд 628 + к + 72, если к = 87
У – 28

– 37, если у = 265
Учебник: № 393 (а) - самостоятельно

Найдите значение выражения

28 + к + 72, если к = 87У – 28 – 37, если у = 265Учебник:

Слайд 7(b + 179) – 89 = b + (179 – 89)

= b + 90
Если b = 56, то 56 + 90 = 146

Решение

(b + 179) – 89 = b + (179 – 89) = b + 90Если b =

Слайд 8Как называются компоненты в выражении при - сложении - вычитании натуральных чисел

Как называются компоненты в выражении при 
- сложении
- вычитании
натуральных чисел

Слайд 9(18 – 7) + 14
(a + 56) – 32
(x – y)

+ (k – b)
16 + (x – 75)
(m + 99) – (38 + 5)

Назовите уменьшаемое, вычитаемое, слагаемое в выражениях:

(18 – 7) + 14(a + 56) – 32(x – y) + (k – b)16 + (x

Слайд 10Что называют уравнением? Что называют корнем уравнения? Что значит решить уравнение?

Что называют уравнением?
Что называют корнем уравнения?
Что значит решить уравнение?

Слайд 11c + 10 = 90
9 + x = 16
a – 25

= 45
24 – a = 12
63 – y = 0

Решите уравнение (устно)

c + 10 = 909 + x = 16a – 25 = 4524 – a = 1263

Слайд 12Учебник: № 396 (а) – решить уравнение самостоятельно

Учебник: № 396 (а) – решить уравнение самостоятельно

Слайд 13Решение – 1 способ
(x – 87) – 27 = 36
Х –

(87 + 27) = 36
Х – 114 = 36
Х = 36 + 114
Х = 150
Решение – 1 способ(x – 87) – 27 = 36Х – (87 + 27) = 36Х –

Слайд 14Попробуем решить 2 – м способом: (x – 87) – 27

= 36

Назовите компоненты левой и правой части уравнения.
Какой компонент является неизвестным?
Как найти неизвестное уменьшаемое?
Назовите компоненты в получившемся уравнении.
Какой компонент является неизвестным?
Как найти неизвестное уменьшаемое.

Попробуем решить 2 – м способом: 
(x – 87) – 27 = 36
Назовите компоненты левой и правой

Слайд 15В одной корзине было несколько яиц, а в другой на 5

штук больше. Всего в двух корзинах было 37 штук яиц.

Составьте по условию задачи уравнение:

В одной корзине было несколько яиц, а в другой на 5 штук больше. Всего в двух корзинах

Слайд 16В одном альбоме было у марок, во втором на 7 меньше,

а в третьем на 15 марок больше, чем в первом альбоме. В третьем альбоме марок столько, сколько в первом и втором вместе.
В одном альбоме было у марок, во втором на 7 меньше, а в третьем на 15 марок

Слайд 17Один токарь выточил х деталей, другой на 7 деталей больше, чем

первый, а третий на 9 деталей меньше, чем второй. Вместе они сделали 87 деталей.
Один токарь выточил х деталей, другой на 7 деталей больше, чем первый, а третий на 9 деталей

Слайд 18Спасибо за урок.

Спасибо за урок.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть