Презентация, доклад к уроку математики в 5 классе по теме Умножение десятичных дробей на натуральные числа

Содержание

ОЛИМПИАДА 2014 Г. СОЧИXXII Олимпийские зимние игры с 7 по 23 февраля в городеСОЧИ

Слайд 1

Предмет математики столь серьёзен, что нельзя
упускать ни одной возможности
сделать его

более занимательным.
Б. Паскаль
Предмет математики  столь серьёзен, что нельзя упускать ни одной возможностисделать его более занимательным. Б. Паскаль

Слайд 2ОЛИМПИАДА 2014 Г. СОЧИ
XXII Олимпийские зимние игры
с 7 по

23 февраля в городе
СОЧИ
ОЛИМПИАДА 2014 Г. СОЧИXXII Олимпийские зимние игры с 7 по 23 февраля в городеСОЧИ

Слайд 3ДЕВИЗ ОЛИМПИАДЫ


Быстрее, выше, храбрее
Быстрее, выше, сильнее
Faster, Higher, Stronger

ДЕВИЗ ОЛИМПИАДЫБыстрее, выше, храбрееБыстрее, выше, сильнееFaster, Higher, Stronger

Слайд 4Наш девиз:
Математика нас сделает умнее

Наш девиз:Математика нас сделает умнее

Слайд 5Олимпийская клятва
Текст Олимпийской клятвы спортсменов:
«От имени всех спортсменов я обещаю, что

мы будем участвовать в этих Олимпийских играх, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно спортивном духе, во славу спорта и во имя чести своих команд»
Олимпийская клятва	Текст Олимпийской клятвы спортсменов:	«От имени всех спортсменов я обещаю, что мы будем участвовать в этих Олимпийских

Слайд 6ЭМБЛЕМА олимпийских игр разработана в 1913 году

ЭМБЛЕМА олимпийских игр разработана в 1913 году

Слайд 7Дорога, по которой осуществлялось
движение транспортных средств
Олимпийских игр, проходила по
специально

выделенной полосе
навстречу общему потоку
транспортных средств. Дорожный знак
представлял собой квадрат в формате
дорожного знака 5.11 «Дорога с полосой для
маршрутных транспортных средств» с фоном и
компоновкой изображений, аналогичными данному
знаку, но вместо символа автобуса изображен символ
Олимпийских игр белого цвета.

Найдите периметр этого квадрата, если его
сторона равна 1,27 м

Задача:


Дорога, по которой осуществлялосьдвижение транспортных средств Олимпийских игр, проходила по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных

Слайд 8Тема урока:
«Умножение десятичных дробей на натуральные числа»

Тема урока:«Умножение десятичных дробей на натуральные числа»

Слайд 9Алгоритм умножения десятичной дроби на натуральное число:
Умножить десятичную дробь на натуральное

число, не обращая внимание на запятые.
В полученном произведении отделить запятой столько цифр справа, сколько их отделено запятой в десятичной дроби.

Алгоритм умножения десятичной дроби на натуральное число:Умножить десятичную дробь на натуральное число, не обращая внимание на запятые.В

Слайд 10Умножение десятичной дроби на натуральное число
х
,

+


Умножение десятичной дроби на натуральное число х,+

Слайд 12Барон Пьер де Кубертен
1896 год –
I
Олимпиада в Афинах (Греция)

Барон Пьер де Кубертен1896 год – I Олимпиада в Афинах (Греция)

Слайд 13
Умножь следующие числа по правилу умножения десятичной дроби на

натуральное число:
а) 3,275*10= б) 3,275*100= в) 3.275*1000=
г) 0,076*10= д) 0,076*100= е) 0,076*100=
Ответь на вопросы:
Как отличается положение запятой в полученном произведении от положения запятой в первом множителе?
Сколько нулей во втором множителе?
Попробуйте сформулировать правило умножения десятичной дроби на разрядную единицу 10.100,1000, и т. д.
Умножь следующие числа по правилу умножения десятичной дроби на натуральное число:а) 3,275*10=   б)

Слайд 14Правило: Чтобы умножить десятичную дробь на разрядную единицу 10,100, 1000 и

т. д., надо в этой дроби перенести запятую вправо на столько цифр, сколько нулей в записи разрядной единицы.
Правило: Чтобы умножить десятичную дробь на разрядную единицу 10,100, 1000 и т. д., надо в этой дроби

Слайд 15
Олипиа-да в Москве 1980 г.

Олипиа-да  в Москве 1980 г.

Слайд 16Задача:
За неделю тренировок спортсмен-лыжник пробежал со средней скоростью 16,5 км/ч 5

ч и со средней скоростью 7,35 км/ч 10 ч. Сколько километров пробежал лыжник за эту неделю?
Задача:За неделю тренировок спортсмен-лыжник пробежал со средней скоростью 16,5 км/ч 5 ч и со средней скоростью 7,35

Слайд 17Решение:
16,5*5=82,5 (км) – пробежал лыжник со скоростью 16,5 км/ч.
7, 35*10=73,5 (км)

- пробежал лыжник со скоростью 7,35 км/ч.
82,5+73,5=156 (км) - пробежал лыжник за неделю тренировок.
Решение:16,5*5=82,5 (км) – пробежал лыжник со скоростью 16,5 км/ч.7, 35*10=73,5 (км) - пробежал лыжник со скоростью 7,35

Слайд 18Оценки за урок:
24-30 баллов – оценка «5»;
17-23 балла – оценка «4»;
11-16

баллов – оценка «3».
Оценки за урок:24-30 баллов – оценка «5»;17-23 балла – оценка «4»;11-16 баллов – оценка «3».

Слайд 19ОЛИМПИЙСКИЙ ПРИНЦИП был определён в 1896 году

«Самое важное в Олимпийских играх –


не победа, а участие,
также как в жизни
самое главное –
не триумф, а борьба»

ОЛИМПИЙСКИЙ ПРИНЦИП был определён в 1896 году«Самое важное в Олимпийских играх – не победа, а участие, также

Слайд 20Домашнее задание
п. 34,
№ 1330(1 стр.), 1333 (1 стр.), 1331.

Домашнее заданиеп. 34, № 1330(1 стр.), 1333 (1 стр.), 1331.

Слайд 21Олимпийский Огонь

Олимпийский Огонь

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть