Презентация, доклад к уроку математики в 5 классе по теме Среднее арифметическое по учебнику Виленкина

Среднее арифметическое

Слайд 1 п. 38 читать; № 1524(б), 1526, 1534 (б).
Домашнее задание

 п. 38 читать;  № 1524(б), 1526, 1534 (б). Домашнее задание

Слайд 2Среднее арифметическое

Среднее арифметическое

Слайд 3Устные упражнения

Устные упражнения

Слайд 4 1. Вычислите:
3,18 – 1,08         
2,06 + 1,04               
5,4  0,1          
4,08

: 4.

1. Вычислите:3,18 – 1,08          2,06 + 1,04                5,4  0,1           4,08 : 4.

Слайд 52. Выполните деление:
40 : 0,4            
0,8 : 0,2            
100 :

0,1

2. Выполните деление: 40 : 0,4             0,8 : 0,2             100 : 0,1

Слайд 63. Найдите сумму результатов вычислений:
5,77 + 0,23         
2,85 – 1,85                
0,8  0,5          


0,5  2

3. Найдите сумму результатов вычислений:5,77 + 0,23          2,85 – 1,85                 0,8  0,5           0,5  2

Слайд 74.
Может ли произведение двух чисел оказаться меньше одного из множителей?


Меньше обоих множителей?
Может ли частное оказаться больше делимого?
Приведите примеры.

4. Может ли произведение двух чисел оказаться меньше одного из множителей? Меньше обоих множителей? Может ли частное

Слайд 8Работа с учебником
Работа с текстом по плану:
1. Прочитайте условие задачи №

2. О каких величинах в задаче идет речь?
2. Внимательно прочитайте решение задачи № 2. Что обозначают произведения 4,6  2; 5,1  3? Что обозначает выражение 4,6  2 + 5,1  3? Что обозначает частное 24,5 : 5? Как по-другому называют эту скорость?
3. Каким еще способом можно вычислить среднюю скорость движения?
4. Придумайте задачу, в которой нужно вычислить среднюю скорость движения.
5. Какие ещё средние величины можно вычислить таким же способом?
Работа с учебникомРабота с текстом по плану:1. Прочитайте условие задачи № 2. О каких величинах в задаче

Слайд 9Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 10Задача № 1
За первый час лыжник прошел 10,8 км, за второй

9,4 км и за третий 9,1 км. Сколько километров в среднем проходил лыжник за час?

Задача № 1За первый час лыжник прошел 10,8 км, за второй 9,4 км и за третий 9,1

Слайд 11Задача № 2
Токарь точил три одинаковые детали. Первую деталь он обточил

за 1 мин, вторую за 56 с и третью за 1 мин 1 с. Какое время в среднем он затратил на обработку одной детали?

Задача № 2Токарь точил три одинаковые детали. Первую деталь он обточил за 1 мин, вторую за 56

Слайд 12Задача № 3
Взвешиванием установили массы пяти овец: 28,5 кг, 32,6 кг,

35,1 кг, 30,3 кг и 27 кг. Вычислить среднюю массу овец.

Задача № 3Взвешиванием установили массы пяти овец: 28,5 кг, 32,6 кг, 35,1 кг, 30,3 кг и 27

Слайд 13Работа с учебником
1. № 1495 (а); 1499.
2. № 1503.
3. На повторение

№ 1516 (в, д), 1517 (а).

Работа с учебником1. № 1495 (а); 1499.2. № 1503.3. На повторение № 1516 (в, д), 1517 (а).

Слайд 14Итог урока
Задача. Велосипедист ехал 3 ч со скоростью 14 км/ч и

2 ч со скоростью 18 км/ч. Найдите среднюю скорость велосипедиста за все время движения.
Найдите среднее арифметическое чисел: 4,27; 4,05; 3,22; 3,76; 4 и 4,16.

Итог урокаЗадача. Велосипедист ехал 3 ч со скоростью 14 км/ч и 2 ч со скоростью 18 км/ч.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть