Презентация, доклад к уроку математики в 5 классе по УМК Ткачевой М.В.

Эпиграф к уроку«Табличная форма представления информации обладает одним очень важным преимуществом: она содержит только факты и ничего больше». Согласны ли вы с этим высказыванием и почему?

Слайд 1Частотные таблицы
Урок математики 5 класса
Хусаиновой Р.Ш.

Частотные таблицыУрок математики 5 классаХусаиновой Р.Ш.

Слайд 2Эпиграф к уроку
«Табличная форма представления информации обладает одним очень важным преимуществом:

она содержит только факты и ничего больше».

Согласны ли вы с этим высказыванием и почему?

Эпиграф к уроку«Табличная форма представления информации обладает одним очень важным преимуществом: она содержит только факты и ничего

Слайд 3Устный счет
Поиск информации в таблице:
№5 стр.18.

Устный счет Поиск информации в таблице:№5 стр.18.

Слайд 4Восприятие новой информации
Сколько учеников в классе?

Восприятие новой информацииСколько учеников в классе?

Слайд 5Частотная таблица показывает, как часто(сколько раз) происходило то или иное событие.

Частотная таблица показывает, как часто(сколько раз) происходило то или иное событие.

Слайд 7Диаграммы
Данные частотных таблиц для наглядности иногда представляют в виде столбчатых диаграмм.

ДиаграммыДанные частотных таблиц для наглядности иногда представляют в виде столбчатых диаграмм.

Слайд 8Работа с диаграммой

Работа с диаграммой

Слайд 9Работа с диаграммой

Работа с диаграммой

Слайд 10Работа с учебником
№30(1) – заполнить таблицу устно
№31 (1) – заполнить

таблицу письменно, ответить на вопросы:
Сколько книг каждого автора в библиотеке? Сколько всего книг в библиотеке?
Книг какого автора в библиотеке больше всего; меньше всего?
Работа с учебником №30(1) – заполнить таблицу устно№31 (1) – заполнить таблицу письменно, ответить на вопросы:Сколько книг

Слайд 11Моделируем
№33. Данные частотных таблиц, полученных в упражнениях 30 и 31

представить в виде столбчатых диаграмм.
Моделируем №33. Данные частотных таблиц, полученных в упражнениях 30 и 31 представить в виде столбчатых диаграмм.

Слайд 12Итог урока
домашнее задание: №30(2), 31(2)
Как называют таблицы, в которых указывают,

как часто происходит то или иное событие?
Для чего нужны диаграммы?
Оцените свою работу в классе?
Итог урока домашнее задание: №30(2), 31(2)Как называют таблицы, в которых указывают, как часто происходит то или иное

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть