Презентация, доклад к уроку математики в 5 классе Объем параллелепипеда

Содержание

Во сколько раз увеличится объем куба, если все его ребра увеличить в 3 раза?В 27 раз.

Слайд 1Объем прямоугольного параллелепипеда
В геометрии – порядок,  Соразмерны части в ней. Меж

собой фигуры ладят, И не спорят, кто главней.
Объем прямоугольного параллелепипеда  В геометрии – порядок,  Соразмерны части в ней. Меж собой фигуры ладят, И

Слайд 4Во сколько раз увеличится объем куба, если все его ребра увеличить

в 3 раза?

В 27 раз.

Во сколько раз увеличится объем куба, если все его ребра увеличить в 3 раза?В 27 раз.

Слайд 5Во сколько раз уменьшится объем прямоугольного параллелепипеда, если все его ребра

уменьшить в 2 раза?

В 8 раз.

Во сколько раз уменьшится объем прямоугольного параллелепипеда, если все его ребра уменьшить в 2 раза?В 8 раз.

Слайд 6Чему равен объем пространственного креста, если ребра образующих его кубов равны

единице?

7 куб. единиц

Чему равен объем пространственного креста, если ребра образующих его кубов равны единице? 7 куб. единиц

Слайд 7Найдите объем многогранника, изображенного на рисунке, все двугранные углы которого прямые.


2∙2∙2-1∙1∙2=6

Найдите объем многогранника, изображенного на рисунке, все двугранные углы которого прямые. 2∙2∙2-1∙1∙2=6

Слайд 8Найдите объем многогранника, изображенного на рисунке, все двугранные углы которого прямые.


4∙4∙1-2∙2∙1=12

Найдите объем многогранника, изображенного на рисунке, все двугранные углы которого прямые. 4∙4∙1-2∙2∙1=12

Слайд 9Найдите объем призмы ABCA1B1C1, являющейся частью прямоугольного параллелепипеда, изображенного на рисунке.


30.

Найдите объем призмы ABCA1B1C1, являющейся частью прямоугольного параллелепипеда, изображенного на рисунке.  30.

Слайд 10Найдите объем призмы ABOA1B1O1, являющейся частью прямоугольного параллелепипеда, изображенного на рисунке.


12.

Найдите объем призмы ABOA1B1O1, являющейся частью прямоугольного параллелепипеда, изображенного на рисунке. 12.

Слайд 11Проверь себя! № 102 –Р.Т.

Проверь себя! № 102 –Р.Т.

Слайд 14Научно-исследовательский проектный институт «КЭПЛ5Б»
-Выбор модели
Провести необходимые измерения для вычисления объема и

площади поверхности
Решить задачу по заданным условиям
-Предложить условия более выгодного варианта для решения задачи


Научно-исследовательский проектный институт «КЭПЛ5Б»-Выбор моделиПровести необходимые измерения для вычисления объема и площади поверхностиРешить задачу по заданным условиям-Предложить

Слайд 18БЛИЦ – ОПРОС
Для измерения объемов применяются единицы измерения:
Объем прямоугольного

параллелепипеда равен произведению
Если равные параллелепипеды имеют равные измерения, то их объемы всегда
Если у двух параллелепипедов объемы равны, то их измерения
Если два куба имеют одинаковые рёбра, то их объемы

БЛИЦ – ОПРОС Для измерения объемов применяются единицы измерения: Объем прямоугольного параллелепипеда равен произведениюЕсли равные параллелепипеды имеют

Слайд 19НА УРОКЕ

Я узнал…
Я научился…
Мне понравилось…
Я затруднялся…
Моё

настроение…
НА УРОКЕ Я узнал… Я научился… Мне понравилось… Я затруднялся… Моё настроение…

Слайд 20Я работал отлично, в полную силу своих возможностей.

Я работал хорошо,

но не в полную силу, испытывал чувство неуверенности, боязни, что отвечу неправильно.

У меня не было желания работать. Сегодня не мой день.

Я работал отлично, в полную силу своих возможностей. Я работал хорошо, но не в полную силу, испытывал

Слайд 22Молодцы!

Молодцы!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть