Презентация, доклад к уроку математики в 4 классе по теме Решение задач на движение в противоположных направлениях.

Содержание

Устный счёт

Слайд 1Презентация к уроку математики в 4 классе по теме " Решение

задач на движение в противоположных направлениях".


Автор материала: Демьяненко Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МБОУ Суховской СОШ

Презентация к уроку математики в 4 классе по теме

Слайд 2Устный счёт

Устный счёт

Слайд 3 Решение цепочки выражений:

750 + 250 + 260 + 140 –

150




1000

1260

1400

=1250


625 + 205 – 30 + 100 - 650




830

800

900

= 250

Решение цепочки выражений:750 + 250 + 260 + 140 – 150100012601400=1250 625 + 205 – 30

Слайд 4Улитка ползёт со скоростью
5 м/ч. Какое расстояние она преодолеет за

4 ч?

5 ∙ 4 = 20 (м)

V ∙ t = S

Улитка ползёт со скоростью 5 м/ч. Какое расстояние она преодолеет за 4 ч?5 ∙ 4 = 20

Слайд 5Черепаха за 10 мин проползёт 40 м. С какой скоростью ползёт

черепаха?

40 : 10 = 4 (м/мин)

S : t = V

Черепаха за 10 мин проползёт 40 м. С какой скоростью ползёт черепаха?40 : 10 = 4 (м/мин)S

Слайд 6Верблюд передвигается по пустыне со скоростью 9 км/ч. За какое время

он пройдёт 54 км?

54 : 9 = 6 (ч)

S : V = t

Верблюд передвигается по пустыне со скоростью 9 км/ч. За какое время он пройдёт 54 км?54 : 9

Слайд 7Заяц за 3 ч пробегает 72 км. С какой скоростью бежит

заяц?

72 : 3 = 24 (км/ч)

S : t = V

Заяц за 3 ч пробегает 72 км. С какой скоростью бежит заяц?72 : 3 = 24 (км/ч)S

Слайд 8Голубь летит со скоростью
50 км/ч. Какое расстояние пролетит голубь за

6 ч?

50 ∙ 6 = 300 (км)

V ∙ t = S

Голубь летит со скоростью 50 км/ч. Какое расстояние пролетит голубь за 6 ч?50 ∙ 6 = 300

Слайд 9Орёл летит со скоростью 30 м/с. За какое

время он пролетит 270 м?

270 : 30 = 9 (с)

S : V = t

Орёл летит со скоростью    30 м/с. За какое время он пролетит 270 м?270 :

Слайд 10Тема: «Решение задач на движение в противоположных направлениях»

Тема: «Решение задач на движение в противоположных направлениях»

Слайд 1112 февраля.
Классная работа.

12 февраля.Классная работа.

Слайд 12
Найти расстояние между

автомобилями через 2 часа.
Найти расстояние между

Слайд 13РЕШЕНИЕ

1) 60 + 50 = 110 ( км / ч )

– скорость удаления
2) 110 х 2 = 220 ( км )- расстояние
Ответ : 220 километров.
РЕШЕНИЕ1) 60 + 50 = 110 ( км / ч ) – скорость удаления2) 110 х 2

Слайд 142 способ решения

1) 60 х 2 = 120 ( км /

ч ) –
расстояние первого автомобиля
2) 50 х 2 = 100 ( км )-расстояние второго автомобиля
3)120 + 100= 220 ( км)- расстояние
Ответ : 220 километров.
2 способ решения1) 60 х 2 = 120 ( км / ч ) – расстояние первого автомобиля2)

Слайд 15Задача № 143
Два лыжника вышли из посёлка одновременно и пошли в

противоположных направлениях. Один из них шёл со средней скоростью 12 км/ч, а другой – 10 км/ч. Через сколько часов расстояние между ними будет 44 км? Какое расстояние пройдет за это время каждый лыжник ?
Задача № 143Два лыжника вышли из посёлка одновременно и пошли в противоположных направлениях. Один из них шёл

Слайд 16ДВИЖЕНИЕ В ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ
Через сколько часов расстояние между ними будет 44

км?




?

?

ДВИЖЕНИЕ В ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХЧерез сколько часов расстояние между ними будет 44 км???

Слайд 17Решение
1) 12+10=20 (км/ч)- скорость удаления
2) 44:22=2 (км/ч)- время
3) 12х 2=

24 (км)- путь 1 лыжника

4) 10 х 2= 20 (км)- расстояние 2 лыжника

Ответ: 2 часа, 24 километра, 20 километров

Решение 1) 12+10=20 (км/ч)- скорость удаления2) 44:22=2 (км/ч)- время3) 12х 2= 24 (км)- путь 1 лыжника 4)

Слайд 18Электронные физминутки для глаз

Электронные физминутки для глаз

Слайд 22Самостоятельная работа
Ι.
II.
х

Самостоятельная работаΙ.II. х

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть