Презентация, доклад к уроку математики в 3 классе по теме: Формула произведения

105 х 4105 х 4050 х 850 х 80Повторение - мать учения.(пословица)190 х 2190 х 20420, 400, 3804200, 4000, 3800, 3600

Слайд 1Урок

математики
3 класс

Урок подготовила
учитель начальных классов
высшей квалификационной
категории
Пузанова Елена Юрьевна

Учебник Л.Г.Петерсон

Урок             математики

Слайд 4105 х 4
105 х 40
50 х 8
50 х 80
Повторение - мать

учения.
(пословица)

190 х 2

190 х 20

420, 400, 380

4200, 4000, 3800,

3600

105 х 4105 х 4050 х 850 х 80Повторение - мать учения.(пословица)190 х 2190 х 20420, 400,

Слайд 5 Работа в парах.
Как найти скорость?
Как вычислить площадь прямоугольника?
Как найти

время?
Назови формулу пути?
Как найти стоимость?
Как читается формула работы?
Как вычислить ширину прямоугольника, зная его площадь и длину?
Как найти производительность?
Какие величины входят в формулу стоимости?
Как найти цену?
Работа в парах.Как найти скорость?Как вычислить площадь прямоугольника?Как найти время?Назови формулу пути?Как найти стоимость?Как читается

Слайд 7Тема урока:
Формула произведения.
Цель урока: построить формулу, которая выражает общее свойство всех

рассматриваемых величин.

Где есть желание, там есть путь.
Джордж Пойа

Тема урока:Формула произведения.Цель урока: построить формулу, которая выражает общее свойство всех рассматриваемых величин.Где есть желание, там есть

Слайд 9


=

a
b
c

= a b c

Слайд 10b = a : с

b = a : с

Слайд 11
Ум заключается не только в знании,
но и в умении

прилагать знание на деле.
Аристотель

Работа по учебнику
стр.53 №2 (а)

Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле.АристотельРабота по учебникустр.53

Слайд 12б)

.
в)
Ответ: I малышка купила 8 шариков, а II -

6 шариков.

Ответ: I мастер затратил на работу 8ч, а во II - 6ч.

б).в)  Ответ: I малышка купила 8 шариков, а II - 6 шариков.Ответ: I мастер затратил на

Слайд 13г)

32+24=56(м)- потратили на 14 юбок

2) 56 :14 =4(м)-на 1 юбку
3) 32

: 4=8 (юб.) – сшили из 1 отреза

4) 24 : 4 = 6 (юб.)

Ответ: из 1 отреза сшили 8 юбок, из 2 отреза- 6 юбок.

г)32+24=56(м)- потратили на 14 юбок2) 56 :14 =4(м)-на 1 юбку3) 32 : 4=8 (юб.) – сшили из

Слайд 15Формула ….


Величины-множители ____ и ____
в этой формуле
выражаются по общему правилу
нахождения
неизвестного множителя:


b = a : с


с = a : b


а = b • c

произведения

b

c

Формула     ….

Слайд 16Оцени свою работу

Я всё понял, могу объяснить товарищу

Я многое понял, но

мне ещё нужна помощь


Мне было трудно на уроке

Оцени свою работуЯ всё понял, могу объяснить товарищуЯ многое понял, но мне ещё нужна помощьМне было трудно

Слайд 17Молодцы!
Спасибо за работу
на уроке !

Молодцы!Спасибо за работу на уроке !

Слайд 18Домашнее задание
№ 3 (а) стр.54 + придумать

аналогичную задачу с другими величинами
№ 4(а) стр.54




Домашнее задание   № 3 (а) стр.54 + придумать  аналогичную задачу с другими величинами№ 4(а)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть