Презентация, доклад к уроку математики в 1 классе по теме: Числа 1-5

Содержание

П.К.В.МАТЕМАТИКАУрок 30. Числа 1-51. Катя, Петя и Вова сделали рисунки. Кто какие фигуры нарисовал? Сравни число фигур на каждом рисунке.123451234512345замкнутая ломанаянезамкнутая ломанаязамкнутая криваянезамкнутая криваячетырёхугольникпрямоугольникВнимание!Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.

Слайд 1«Моя математика» 1 класс
Урок 30
Тема урока: «Числа 1-5»
Советы учителю.
Презентация к уроку

составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую открыть учебник на странице с данным уроком, прочитать задания и просмотреть их в данной презентации в режиме демонстрации.
Внимание!
Некоторые задания можно выполнять интерактивно. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.
«Моя математика» 1 классУрок 30Тема урока: «Числа 1-5»Советы учителю.Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в

Слайд 2П.
К.
В.
МАТЕМАТИКА
Урок 30. Числа 1-5
1. Катя, Петя и Вова сделали рисунки. Кто

какие фигуры нарисовал? Сравни число фигур на каждом рисунке.

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

замкнутая ломаная

незамкнутая ломаная

замкнутая кривая

незамкнутая кривая

четырёхугольник

прямоугольник

Внимание!
Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.

П.К.В.МАТЕМАТИКАУрок 30. Числа 1-51. Катя, Петя и Вова сделали рисунки. Кто какие фигуры нарисовал? Сравни число фигур

Слайд 3П.
К.
В.
МАТЕМАТИКА
Урок 30. Числа 1-5
1. Катя, Петя и Вова сделали рисунки. Кто

какие фигуры нарисовал? Сравни число фигур на каждом рисунке.

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

замкнутая ломаная

незамкнутая ломаная

замкнутая кривая

незамкнутая кривая

четырёхугольник

прямоугольник

ПРОВЕРЬ!

П.К.В.МАТЕМАТИКАУрок 30. Числа 1-51. Катя, Петя и Вова сделали рисунки. Кто какие фигуры нарисовал? Сравни число фигур

Слайд 4МАТЕМАТИКА
Урок 30. Числа 1-5
2. На какие группы можно разбить отрезки?
4 +

1

3 + 2

по цвету

по размеру

по форме

Внимание!
Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную карточку до появления ладошки. Кликнуть!

 Какая запись подходит к этой группе?

МАТЕМАТИКАУрок 30. Числа 1-52. На какие группы можно разбить отрезки?4 + 13 + 2по цветупо размерупо формеВнимание!Данное

Слайд 5МАТЕМАТИКА
Урок 30. Числа 1-5
2. На какие группы можно разбить отрезки?
4 +

1

3 + 2

по цвету

по размеру

по форме

Внимание!
Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную карточку до появления ладошки. Кликнуть!

 Какая запись подходит к этой группе?

4 + 1

по цвету

МАТЕМАТИКАУрок 30. Числа 1-52. На какие группы можно разбить отрезки?4 + 13 + 2по цветупо размерупо формеВнимание!Данное

Слайд 61
3
2
4
МАТЕМАТИКА
1
2
3
4
Внимание!
Данное задание можно выполнить интерактивно.
Для этого презентацию надо перевести в

режим редактирования.

3. Выполни вместе с Петей и Вовой сложение.
Так считал Петя.

+2

5

Вправо - плюс

П.

5

3 + 2 =

Урок 30. Числа 1-5

1324МАТЕМАТИКА1234Внимание!Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.3. Выполни вместе с Петей

Слайд 71
3
2
4
МАТЕМАТИКА
1
2
3
4
3. Выполни вместе с Петей и Вовой сложение.
Так считал Петя.
+2
5
Вправо

- плюс

П.

5

3 + 2 =

ПРОВЕРЬ!

Урок 30. Числа 1-5

1324МАТЕМАТИКА12343. Выполни вместе с Петей и Вовой сложение. Так считал Петя.+25Вправо - плюсП.53 + 2 =ПРОВЕРЬ!Урок 30.

Слайд 81
3
2
4
МАТЕМАТИКА
1
2
3
4
Внимание!
Данное задание можно выполнить интерактивно.
Для этого презентацию надо перевести в

режим редактирования.

3. Выполни вместе с Петей и Вовой сложение.
А так Вова.

+1

5

Вправо - плюс

В.

5

3 + 1 +1 =

+1

4

+1 =

Урок 30. Числа 1-5

1324МАТЕМАТИКА1234Внимание!Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.3. Выполни вместе с Петей

Слайд 91
3
2
4
МАТЕМАТИКА
1
2
3
4
3. Выполни вместе с Петей и Вовой сложение.
А так Вова.
+1
5
Вправо

- плюс

В.

5

3 + 1 +1 =

+1

4

+1 =

5

5

ПРОВЕРЬ!

Урок 30. Числа 1-5

1324МАТЕМАТИКА12343. Выполни вместе с Петей и Вовой сложение. А так Вова.+15Вправо - плюсВ.53 + 1 +1 =+14+1

Слайд 10МАТЕМАТИКА
Повторение.
Число пять записывают знаком - цифрой 5.
Урок 30. Числа

1-5
МАТЕМАТИКА Повторение. Число пять записывают знаком - цифрой 5.Урок 30. Числа 1-5

Слайд 11МАТЕМАТИКА
4. Найди результаты действий так, как это делал Петя.
А потом так,

как это делал Вова.

3 + 2 =

2 + 2 =

5 - 2 =

3 - 2 =

Пользуйся числовым отрезком для проверки ответов.

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

Внимание!
Данное задание можно выполнить интерактивно.
Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.

Урок 30. Числа 1-5

МАТЕМАТИКА4. Найди результаты действий так, как это делал Петя.А потом так, как это делал Вова.3 + 2

Слайд 12МАТЕМАТИКА
4. Найди результаты действий так, как это делал Петя.
А потом так,

как это делал Вова.

3 + 2 =

2 + 2 =

5 - 2 =

3 - 2 =

Пользуйся числовым отрезком для проверки ответов.

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

Урок 30. Числа 1-5

ПРОВЕРЬ!

МАТЕМАТИКА4. Найди результаты действий так, как это делал Петя.А потом так, как это делал Вова.3 + 2

Слайд 135. Как превратить записи Кати и Лены в верные равенства?
(Вместо 

надо поставить «+», «-».)

МАТЕМАТИКА

2 1 2 = 5



5 2 1 = 4

3 1 1 = 5

4 2 1 = 3

5 3 1 = 1

3 2 4 = 1

+

+

+

+

+

+

-

-

-

-

-

-

+











Внимание!
Данное задание можно выполнить интерактивно.
Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.

Урок 30. Числа 1-5

5. Как превратить записи Кати и Лены в верные равенства?(Вместо  надо поставить «+», «-».)МАТЕМАТИКА2

Слайд 145. Как превратить записи Кати и Лены в верные равенства?
(Вместо 

надо поставить «+», «-».)

МАТЕМАТИКА

2 1 2 = 5



5 2 1 = 4

3 1 1 = 5

4 2 1 = 3

5 3 1 = 1

3 2 4 = 1











+

+

+

+

+

+

-

-

-

-

-

-

+

ПРОВЕРЬ!

Урок 30. Числа 1-5

5. Как превратить записи Кати и Лены в верные равенства?(Вместо  надо поставить «+», «-».)МАТЕМАТИКА2

Слайд 156. Начерти в тетрадях ломаную, у которой 5 звеньев и

вершин.

МАТЕМАТИКА

Один из вариантов ломаной

Урок 30. Числа 1-5

6. Начерти в тетрадях ломаную, у которой 5 звеньев и     вершин.МАТЕМАТИКАОдин из вариантов

Слайд 166. Начерти в тетрадях ломаную, у которой 5 звеньев и

вершин.

МАТЕМАТИКА

Начерти ломаную, у которой 5 звеньев и 5 вершин.

Урок 30. Числа 1-5

Один из вариантов замкнутой ломаной

6. Начерти в тетрадях ломаную, у которой 5 звеньев и     вершин.МАТЕМАТИКАНачерти ломаную, у

Слайд 178*. Сколько квадратов на рисунке Вовы?
МАТЕМАТИКА
Урок 30. Числа 1-5

8*. Сколько квадратов на рисунке Вовы?МАТЕМАТИКАУрок 30. Числа 1-5

Слайд 188*. Сколько квадратов на рисунке Вовы?
МАТЕМАТИКА
Как убрать две палочки так, чтобы

осталось:

б) два квадрата?

а) три квадрата?

Урок 30. Числа 1-5

8*. Сколько квадратов на рисунке Вовы?МАТЕМАТИКАКак убрать две палочки так, чтобы осталось: б) два квадрата?а) три квадрата?Урок

Слайд 198*. Сколько квадратов на рисунке Вовы?
МАТЕМАТИКА
Как убрать две палочки так, чтобы

осталось:

б) два квадрата?

а) три квадрата?

Урок 30. Числа 1-5

8*. Сколько квадратов на рисунке Вовы?МАТЕМАТИКАКак убрать две палочки так, чтобы осталось: б) два квадрата?а) три квадрата?Урок

Слайд 20Спасибо!
МАТЕМАТИКА

Спасибо!МАТЕМАТИКА

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть