Презентация, доклад к уроку математики в 1 классе по теме: Число и цифра 4

 Составьте и запишите в тетрадь выражение к рисунку: 3 +Урок 3.4. Число четыре. Цифра 4МАТЕМАТИКА213Внимание!Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную карточку до появления ладошки. Кликнуть! 1

Слайд 1«Моя математика» 1 класс
Тема урока: «Число четыре. Цифра 4»

«Моя математика» 1 классТема урока: «Число четыре. Цифра 4»

Слайд 2  Составьте и запишите в тетрадь выражение к

рисунку: 3 +

Урок 3.4. Число четыре. Цифра 4

МАТЕМАТИКА

2

1

3

Внимание!
Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную карточку до появления ладошки. Кликнуть!

1

 Составьте и запишите в тетрадь выражение к рисунку: 3 +Урок 3.4. Число четыре.

Слайд 3  Составьте и запишите в тетрадь выражение к

рисунку: 3 +

МАТЕМАТИКА

1

1

Расскажите, что означает каждое число в записи.




БЫЛО




ПРИЕХАЛ

Урок 3.4. Число четыре. Цифра 4

 Составьте и запишите в тетрадь выражение к рисунку: 3 +МАТЕМАТИКА11Расскажите, что означает каждое

Слайд 4   Сколько всего вагонов на рисунке? Какой по счёту

последний вагон? Сколько точек должно быть нарисовано на последней карточке?

МАТЕМАТИКА

2

1

2

3

4

 Верно ли, что три и один будет четыре?

 Верно ли, что число четыре следует при счёте сразу же за числом три?

(Верно)

(Верно)

Урок 3.4. Число четыре. Цифра 4

  Сколько всего вагонов на рисунке? Какой по счёту последний вагон? Сколько точек должно быть

Слайд 5МАТЕМАТИКА
 Назови число предметов на каждом рисунке:
четыре
Число четыре записывают знаком -

цифрой 4.

четыре

четыре

3

Урок 3.4. Число четыре. Цифра 4

МАТЕМАТИКА Назови число предметов на каждом рисунке:четыреЧисло четыре записывают знаком - цифрой 4.четыречетыре3Урок 3.4. Число четыре. Цифра

Слайд 6 Сколько вишен было?
Сколько стало?
МАТЕМАТИКА
Внимание!
Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого

презентацию надо перевести в режим редактирования.

2

1

5

Урок 3.4. Число четыре. Цифра 4

 Сколько вишен было?Сколько стало?МАТЕМАТИКАВнимание!Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.

Слайд 7Сколько стало?
МАТЕМАТИКА
2
1
4
3
ПРОВЕРЬ!
 Сколько вишен было?
5
 Верно ли, что четыре без одного

будет три?

 Верно ли, что при счёте число три стоит непосредственно перед числом четыре?

(Верно)

(Верно)

4

3

Урок 3.4. Число четыре. Цифра 4

Сколько стало?МАТЕМАТИКА2143ПРОВЕРЬ! Сколько вишен было?5 Верно ли, что четыре без одного будет три? Верно ли, что при

Слайд 8  Как вагоны на рисунках Вовы и Лены разбить

на группы? Какие 4 равенства можно записать к каждому рисунку?

1 + 3 =

3 + =

– 3 =

4 – 1 =

По размеру:

3

2

1

МАТЕМАТИКА

В.

Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную карточку до появления ладошки. Кликнуть!

ЧАСТЬ

ЧАСТЬ

ЦЕЛОЕ

4

6

Урок 3.4. Число четыре. Цифра 4

 Как вагоны на рисунках Вовы и Лены разбить на группы? Какие 4 равенства можно

Слайд 91 + 3 =
3 + =
– 3 =


4 – 1 =

По размеру:

3

2

1

МАТЕМАТИКА

В.

ЧАСТЬ

ЧАСТЬ

ЦЕЛОЕ

4

ЧАСТЬ

ЧАСТЬ

ЦЕЛОЕ

 Как вагоны на рисунках Вовы и Лены разбить на группы? Какие 4 равенства можно записать к каждому рисунку?

6

Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную карточку до появления ладошки. Кликнуть!

4

Урок 3.4. Число четыре. Цифра 4

1 + 3 =3 +   = – 3 =  4 – 1 =По размеру:321МАТЕМАТИКАВ.ЧАСТЬЧАСТЬЦЕЛОЕ4ЧАСТЬЧАСТЬЦЕЛОЕ

Слайд 101 + 3 =
3 + =
– 3 =


4 – 1 =

По размеру:

2

1

МАТЕМАТИКА

В.

ЧАСТЬ

ЧАСТЬ

ЦЕЛОЕ

4

ЧАСТЬ

ЧАСТЬ

ЦЕЛОЕ

ЦЕЛОЕ

ЧАСТЬ

ЧАСТЬ

 Как вагоны на рисунках Вовы и Лены разбить на группы? Какие 4 равенства можно записать к каждому рисунку?

6

Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную карточку до появления ладошки. Кликнуть!

3 + =

1

4

3

4

Урок 3.4. Число четыре. Цифра 4

1 + 3 =3 +   = – 3 =  4 – 1 =По размеру:21МАТЕМАТИКАВ.ЧАСТЬЧАСТЬЦЕЛОЕ4ЧАСТЬЧАСТЬЦЕЛОЕЦЕЛОЕЧАСТЬЧАСТЬ

Слайд 111 + 3 =
– 3 =
4 – 1

=

По размеру:

3

2

1

МАТЕМАТИКА

В.

ЧАСТЬ

ЧАСТЬ

ЦЕЛОЕ

4

ЧАСТЬ

ЧАСТЬ

ЦЕЛОЕ

ЦЕЛОЕ

ЧАСТЬ

ЧАСТЬ

ЦЕЛОЕ

ЧАСТЬ

ЧАСТЬ

 Как вагоны на рисунках Вовы и Лены разбить на группы? Какие 4 равенства можно записать к каждому рисунку?

6

Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную карточку до появления ладошки. Кликнуть!

4 – 1 =

3

4

3 + =

3 + =

1

4

Урок 3.4. Число четыре. Цифра 4

1 + 3 = – 3 =  4 – 1 =По размеру:321МАТЕМАТИКАВ.ЧАСТЬЧАСТЬЦЕЛОЕ4ЧАСТЬЧАСТЬЦЕЛОЕЦЕЛОЕЧАСТЬЧАСТЬЦЕЛОЕЧАСТЬЧАСТЬ   Как вагоны

Слайд 12Внимание!
Данное задание можно выполнить интерактивно.
Для этого презентацию надо перевести в

режим редактирования

Л.

По цвету:

2 + 2 =

+ 2 =

– =

4 – 2 =

МАТЕМАТИКА

ЧАСТЬ

ЧАСТЬ

ЦЕЛОЕ

ЧАСТЬ

ЧАСТЬ

ЦЕЛОЕ

ЦЕЛОЕ

ЧАСТЬ

ЧАСТЬ

ЦЕЛОЕ

ЧАСТЬ

ЧАСТЬ


 Как вагоны на рисунках Вовы и Лены разбить на группы? Какие 4 равенства можно записать к каждому рисунку?

6

Урок 3.4. Число четыре. Цифра 4

Внимание!Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактированияЛ.По цвету:2 + 2 =+

Слайд 13 – =
4
2
2 + 2 =
4
Л.
По

цвету:

+ 2 =

4 – 2 =

МАТЕМАТИКА

ЧАСТЬ

ЧАСТЬ

ЦЕЛОЕ

ЧАСТЬ

ЧАСТЬ

ЦЕЛОЕ

 Как вагоны на рисунках Вовы и Лены разбить на группы? Какие 4 равенства можно записать к каждому рисунку?

6

ПРОВЕРЬ!

Урок 3.4. Число четыре. Цифра 4

–   =  422 + 2 =4Л.По цвету:+ 2 =4 – 2 =МАТЕМАТИКАЧАСТЬЧАСТЬЦЕЛОЕЧАСТЬЧАСТЬЦЕЛОЕ

Слайд 144
Л.
По цвету:
2 + 2 =
– =


4 – 2 =

МАТЕМАТИКА

ЧАСТЬ

ЧАСТЬ

ЦЕЛОЕ

2

ЧАСТЬ

ЧАСТЬ

ЦЕЛОЕ

ЦЕЛОЕ

ЧАСТЬ

ЧАСТЬ

ЦЕЛОЕ

ЧАСТЬ

ЧАСТЬ

2

2

 Как вагоны на рисунках Вовы и Лены разбить на группы? Какие 4 равенства можно записать к каждому рисунку?

6

ПРОВЕРЬ!

Урок 3.4. Число четыре. Цифра 4

4

4

2

+ 2 =

4Л.По цвету:2 + 2 =  –   =  4 – 2 =МАТЕМАТИКАЧАСТЬЧАСТЬЦЕЛОЕ2ЧАСТЬЧАСТЬЦЕЛОЕЦЕЛОЕЧАСТЬЧАСТЬЦЕЛОЕЧАСТЬЧАСТЬ22  

Слайд 15Спасибо!
МАТЕМАТИКА

Спасибо!МАТЕМАТИКА

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть