Презентация, доклад к уроку математики. Тема Вычисления в пределах 100. Решение задач (2 класс)

1. Вычислить.15 – 6 + 20 = 60+ (13 – 6) = 30 + 40 - 60=

Слайд 1Тема: Вычисления в пределах 100. Решение задач.
Урок математики. 2 класс.

Тема: Вычисления в пределах 100. Решение задач.Урок математики. 2 класс.

Слайд 21. Вычислить.
15 – 6 + 20 =

60+ (13 – 6) =
30 + 40 - 60= 6 + ( 100 - 40) =
2. Сравнить.
40 + 30 * 100 – 50
3 м 6 дм * 40 дм
5 см 7 мм * 75 мм
1 ч 30 мин * 100 мин

Устный счет.

1. Вычислить.15 – 6 + 20 =

Слайд 340 + ( 40 – 10) =
( 5 + 9)

– 8 =
80 – ( 30 + 40) =

Составь задачу по выражению.

40 + ( 40 – 10) = ( 5 + 9) – 8 = 80 – (

Слайд 4-Какая фигура лишняя? Почему?
-Как одним словом можно назвать остальные фигуры?
-Какие две

фигуры похожи между собой? Чем они похожи? Чем различаются?

Геометрический материал.

-Какая фигура лишняя? Почему?-Как одним словом можно назвать остальные фигуры?-Какие две фигуры похожи между собой? Чем они

Слайд 5Тема урока: Решение задач и уравнений.
Цели и задачи:
Развивать вычислительные навыки.
Совершенствовать умение

решать задачи и уравнения.
Уметь определять геометрические фигуры и находить их периметр.
Развивать навык работы в парах и в группах.

Определение темы урока. Постановка целей и задач.

Тема урока: Решение задач и уравнений.Цели и задачи:Развивать вычислительные навыки.Совершенствовать умение решать задачи и уравнения.Уметь определять геометрические

Слайд 6Расставить скобки так, чтобы равенства стали верными.
18 – 8 + 2

= 10
5 + 9 - 7 = 7
15 – 2 + 8 = 5
Вычисли удобным способом:
20 + 3 + 40 + 7 =
15 + 50 + 5 =

Актуализация знаний. Работа в тетради.

Расставить скобки так, чтобы равенства стали верными.18 – 8 + 2 = 10

Слайд 7а + 7 = 17

х - 6 = 30

Реши уравнения.

а + 7 = 17

Слайд 8Поставь к условию задачи вопрос и реши ее.

Ребята собирали лекарственные растения

и засушивали их. Они собрали 7 кг зверобоя, подорожника на 2 кг меньше, чем зверобоя, а ромашки на 4 кг больше, чем подорожника.

1. - Какой вопрос можно поставить к условию задачи?
2. – Что еще можно узнать?

Работа по теме урока.

Поставь к условию задачи вопрос и реши ее.Ребята собирали лекарственные растения и засушивали их. Они собрали 7

Слайд 9Белочка на зиму заготовила 15 кг орехов, грибов и ягод. В

декабре она съела 3 кг запасов, а в январе 5 кг запасов. Сколько кг запасов
осталось у белочки?

Решить задачу разными способами.

Белочка на зиму заготовила 15 кг орехов, грибов и ягод. В декабре она съела 3 кг запасов,

Слайд 10Говорит цветку цветок:
-Подними-ка свой листок.
(Дети поднимают и опускают руки.)
Выйди на дорожку

Да притопни ножкой.
(Дети шагают на месте, высоко поднимая колени.)
Да головкой покачай. Утром солнышко встречай.
(Вращение головой.)
Стебель наклони слегка — Вот зарядка для цветка.
(Наклоны.)
А теперь росой умойся, Отряхнись и успокойся.
(Встряхивания кистями рук.)
Наконец готовы все
День встречать во всей красе.

Физминутка.

Говорит цветку цветок:-Подними-ка свой листок.(Дети поднимают и опускают руки.)Выйди на дорожку      Да

Слайд 11Снегирь – одна из наиболее заметных и известных птиц наших лесов.

У него красная грудка, чёрная шапочка на голове, а щёки и шея не отличаются по цвету от грудки. Спинка птички серая, а крылья чёрные с белой полоской. Очень хорош!
Снегирь крупнее воробья. Он весит три десятка граммов. Его родина – глухие северные хвойные леса. Сюда вернутся весной снегири вить гнёзда и выводить птенцов. В каждый год в сентябре собираются они в стаи и улетают на зимовку в наши леса. Поэтому с ноября до конца февраля этих птиц можно встретить в сёлах и городах.
Часто в двадцатиградусные морозы снегири залетают в сады и огороды. Они отыскивают под снегом ягоды рябины и облепихи, семена липы и клёна. В каждой стае снегирей есть свой вожак. Снегири – птицы не только красивые, но и важные, «солидные»: никуда не спешат, не суетятся. Спокойно склюют крепким клювом все плоды одного дерева и по команде вожака перелетят на соседнее.

Снегирь – одна из наиболее заметных и известных птиц наших лесов. У него красная грудка, чёрная шапочка

Слайд 12СИНИЦА
Всем знакома синица! Это очень нарядная птичка. Спинка синицы зелёная, а

грудка жёлтая. Крылья и хвост у неё синие. Голова птички такого же цвета, только щёки белые. Самая крупная из синиц весит всего два десятка граммов.
В том году была суровая зима. Стояли тридцатиградусные морозы. К нам в сад стала прилетать синица. Всю зиму мы подкармливали её, подвешивая к веткам на верёвочках кусочки сала.
Наступила весна, зазеленели деревья. Появилась и наша шустрая знакомая. В сад она прилетела за жучками-вредителями. Большой вред они наносят фруктовым деревьям: грызут листья, портят плоды. А для синицы они – любимое лакомство. Увидит она добычу зорким глазом и склюёт острым клювом. Много разных насекомых поедает она в день. Даже не верится, что у маленькой птички может быть такой аппетит. Не зря называют синицу сторожем наших садов.

СИНИЦАВсем знакома синица! Это очень нарядная птичка. Спинка синицы зелёная, а грудка жёлтая. Крылья и хвост у

Слайд 13Работа в парах.
Снегирь съедает за зиму около 6 кг ягод, а

синица примерно 7 кг ягод.

1 вариант.
Поставьте вопрос так, чтобы задача решалась сложением.

2 вариант.
Поставить вопрос так, чтобы задача решалась вычитанием.
Определите тип полученных задач.
Работа в парах.Снегирь съедает за зиму около 6 кг ягод, а синица примерно 7 кг ягод.1 вариант.Поставьте

Слайд 141 группа.
Ёжик принес в свой домик 7 яблок, а груш на

3 больше. Сколько ………………………………….?
2 группа.
Медведь летом заготовил 13 кг меда и 7 кг малины. За осень он съел 10 кг запасов. Сколько кг запасов………………………….. ?

1 группа.Ёжик принес в свой домик 7 яблок, а груш на 3 больше. Сколько ………………………………….?2 группа.Медведь летом

Слайд 153 группа.
Дятел за день съедает 100 насекомых. Утром он съел

40 насекомых, а в обед еще 30. Сколько насекомых …………………………………?
4 группа.
За три дня заяц съел 15 морковок. В 1 день он съел 5 морковок, во 2 день 4 морковки. Сколько морковок …………………………………?

3 группа. Дятел за день съедает 100 насекомых. Утром он съел 40 насекомых, а в обед еще

Слайд 16Самостоятельная работа. Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найди

Р пр.
Самостоятельная работа. Начерти прямоугольник  со сторонами 6 см и 2 см.  Найди Р пр.

Слайд 17Кому было сегодня на уроке все понятно, легко работать и интересно?
Кто

испытывал небольшие затруднения?
Кому было трудно все выполнять и неинтересно?
Что нового вы узнали на уроке?

Рефлексия.

Кому было сегодня на уроке все понятно, легко работать и интересно?Кто испытывал небольшие затруднения?Кому было трудно все

Слайд 18Урок окончен.

Урок окончен.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть