Презентация, доклад к уроку математики Сравнение чисел

Но теперь у нескончаемого множества то и дело стали возникать разногласия. Им стало важно различать, какое число из них больше, а какое меньше.

Слайд 1Ученье без размышления бесполезно, но и размышление без ученья опасно.

Конфуций
Ученье без размышления бесполезно, но и размышление без ученья опасно.

Слайд 4Но теперь у нескончаемого множества то и дело стали возникать разногласия.

Им стало важно различать, какое число из них больше, а какое меньше.
Но теперь у нескончаемого множества то и дело стали возникать разногласия. Им стало важно различать, какое число

Слайд 5Сравните числа:
>
>
>
?
?

Сравните числа:>>>??

Слайд 6Сравнение
чисел
16.02.2017

Сравнение чисел16.02.2017

Слайд 7- Любое  отрицательное число меньше любого положительного числа.
- Из  двух отрицательных

чисел меньше то, у которого модуль больше, и больше то, у которого модуль меньше.

- Любое  отрицательное число меньше нуля.

- Любое  положительное число больше нуля.

- Любое  отрицательное число меньше любого положительного числа.- Из  двух отрицательных чисел меньше то, у которого модуль

Слайд 81. Стр.163 записать в тетрадь для правил, выучить.
2. №974, №978
Домашнее

задание:
1. Стр.163 записать в тетрадь для правил, выучить. 2. №974, №978Домашнее задание:

Слайд 9Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 10Наблюдайте за вашим телом, если хотите, чтобы ум работал правильно.

Наблюдайте за вашим телом, если хотите, чтобы ум работал правильно.

Слайд 11Самостоятельная работа:

Самостоятельная работа:

Слайд 12Самостоятельная работа:

Самостоятельная работа:

Слайд 13Расставить числа в порядке возрастания. Затем заменить каждое число буквой. У

вас получится слово.
Расставить числа в порядке возрастания. Затем заменить каждое число буквой. У вас получится слово.

Слайд 14

– индийский математик, который жил в VII веке.
Одним из первых он начал использовать положительные и отрицательные числа. Положительные числа он называл «имущество», отрицательные – «долги».

Брахмагупта


Слайд 15«Дерево успеха»
Красное яблоко – если вы считаете, что урок прошел для

вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим .

Цветок – если вы считаете, что научились сравнивать числа , но вам ещё нужна помощь.

Зеленый листок – если вы считаете, что вам было трудно на уроке. Вы плохо усвоили новый материал.

«Дерево успеха»Красное яблоко – если вы считаете, что урок прошел для вас плодотворно, с пользой. Вы научились

Слайд 16Проверим, как вы умеете считать баланс на телефоне.
Маша любит

разговаривать по телефону, девочка пополнила свой баланс на 50р и решила позвонить своей подружке Насте, с ней они проговорили 15мин. Сколько денег осталось на балансе телефона Маши, если минута разговора стоит 2,5р?

50-(15*2,5)=50-37,5=12,5

Проверим, как вы умеете считать баланс на телефоне.  Маша любит разговаривать по телефону, девочка пополнила свой

Слайд 17После разговора с Настей Маша баланс не пополняла. Девочка вспомнила, что

давно не разговаривала с бабушкой и позвонила ей. Разговор длился 5мин. Сколько денег на балансе телефона осталось у Маши?

12,5-(5*2,5)=0

После разговора с Настей Маша баланс не пополняла. Девочка вспомнила, что давно не разговаривала с бабушкой и

Слайд 18Маша очень расстроилась, что у нее закончились деньги на балансе, но

она вспомнила, что у нее осталось 20р. Девочка положила эти деньги на телефон и позвонила маме. С ней Маша проболтала 10 мин. Сколько денег на балансе телефона осталось?

20-(10*2,5)=20-25???????

Маша очень расстроилась, что у нее закончились деньги на балансе, но она вспомнила, что у нее осталось

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть