Презентация, доклад к уроку математики Сложение натуральных чисел 5 класс по фгос

Содержание

Выбери девиз урокаДУМАЙ БЫСТРО, ГОВОРИ ДЕЛЬНОСЛУШАЙ НЕ ТОЛЬКО СЕБЯ, НО И ДРУГИХДумаю, знаю, могу

Слайд 1Доброе утро!

Доброе утро!

Слайд 2Выбери девиз урока
ДУМАЙ БЫСТРО, ГОВОРИ ДЕЛЬНО
СЛУШАЙ НЕ ТОЛЬКО СЕБЯ, НО И

ДРУГИХ

Думаю, знаю, могу

Выбери девиз урокаДУМАЙ БЫСТРО, ГОВОРИ ДЕЛЬНОСЛУШАЙ НЕ ТОЛЬКО СЕБЯ, НО И ДРУГИХДумаю, знаю, могу

Слайд 3Устный счет
42р 19р

?
23р 150р

?

86р

28р


?

147р 83р

125

215


?

?

Устный счет42р      19р?23р  150р?86р  28р?147р  83р125215??

Слайд 4Вычислить
25+30=
42+37=
65+72=
93+21=

83+20=
78+13=
54+27=
21+17=

Вычислить25+30=42+37=65+72=93+21=83+20=78+13=54+27=21+17=

Слайд 5Вычислить
25+30=
42+37=
65+72=
93+21=

55
79
137
114
83+20=103
78+13=91
54+27=81
21+17=38

Вычислить25+30=42+37=65+72=93+21=557913711483+20=10378+13=9154+27=8121+17=38

Слайд 61
325 + 208=
2
268 + 143=
3
736 + 597=
4
13500 + 10687=
5
3400 + 1369=
6
2649

+ 2357=

7

4001 + 39=

8

5017 + 468=

Математический диктант

1325 + 208=2268 + 143=3736 + 597=413500 + 10687=53400 + 1369=62649 + 2357=74001 + 39=85017 + 468=Математический

Слайд 7Выполните действия
1
2
3
4
5
6
7
8
Проверяем
533
411
1333
24187
4769
5006
4040
5485

Выполните действия12345678Проверяем5334111333241874769500640405485

Слайд 8«Математику уже затем учить надо,
что она ум в порядок приводит».
 

                                  М.В.Ломоносов.
«Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит».             

Слайд 9 Анатоль Франс.
«Учиться можно только весело.
Чтобы переварить эти знания, нужно поглощать

их с аппетитом»
Анатоль Франс.«Учиться можно только весело.Чтобы переварить эти знания, нужно поглощать их с аппетитом»

Слайд 10КАРЛ ФРИДРИХ ГАУСС (1777-1855)


Карл Гаусс в возрасте 3-х

лет заметил ошибку, которую его отец сделал в расчетах при строительстве дома.
В 7 лет предложил решение задачи, которое удивило учителя. Учитель едва закончил писать условие задачи, а Карл уже дал ответ.
Позже Гаусс первым доказал, что правильный многоугольник можно построить циркулем и линейкой.
Гаусс интересовался политикой, экономикой. Знал ряд древних европейских языков, любил литературу, Пушкина.


1

+ 2 +…

+51…

+99

+100

101

101

соответственно, сумма равна
50 * 101 = 5050

+ 50

101

Правильный
17-ти угольник

Правильный
5-ти угольник

КАРЛ ФРИДРИХ ГАУСС (1777-1855)  Карл Гаусс в возрасте 3-х лет заметил ошибку, которую его отец сделал

Слайд 11Тема урока
Свойства сложения
натуральных чисел

А цель?
Тема урокаСвойства сложения натуральных чисел           А цель?

Слайд 12Цель нашего урока
Сформулировать свойства сложения

Научиться складывать натуральные числа, применяя свойства сложения.



Цель нашего урокаСформулировать свойства сложенияНаучиться складывать натуральные числа, применяя свойства сложения.

Слайд 134 + 2 = 6
2 + 4 = 6
Сумма

чисел не изменяется при перестановке слагаемых
4 + 2 = 6 2 + 4 = 6 Сумма чисел не изменяется при перестановке слагаемых

Слайд 14 1 + (2 + 4) = 7
(1 +

2) + 4 = 7

Чтобы прибавить к числу сумму двух чисел, можно сначала прибавить первое слагаемое, а потом к полученной сумме – второе слагаемое

1 + (2 + 4) = 7 (1 + 2) + 4 = 7 Чтобы прибавить

Слайд 155 + 0 = 5
+0
Если прибавить к числу нуль, то

получится данное число.

5 + 0 = 5 +0Если прибавить к числу нуль, то получится данное число.

Слайд 16Свойства сложения Подведём некоторые итоги
Переместительное
a + b = b

+ a


Сочетательное
a + (b + c) = (a + b) + c


Свойство нуля
а + 0 = а

Сумма не изменяется при перестановке слагаемых.

Чтобы прибавить к числу сумму двух чисел, можно сначала прибавить первое слагаемое, а потом к полученной сумме –второе слагаемое

От прибавления нуля число не изменяется

Свойства сложения Подведём некоторые итогиПереместительное   a + b = b + aСочетательноеa + (b +

Слайд 17Вычисли удобным способом с комментированием
37 + 48 + 23 + 12

=

69+ 54 + 31 + 76 =

79 + 52 + 81 + 38 =

Вычисли удобным способом с комментированием37 + 48 + 23 + 12 = 69+ 54 + 31 +

Слайд 18Физкультминутка
В понедельник я купался ,
А во вторник – рисовал
В среду долго

умывался
А в четверг в футбол играл.
В пятницу я прыгал, бегал,
Очень долго танцевал.
А в субботу , воскресенье
Целый день я отдыхал
ФизкультминуткаВ понедельник я купался ,А во вторник – рисовалВ среду долго умывалсяА в четверг в футбол играл.В

Слайд 19Сложить числа
Попробуем сложить, используя свойства
1+2+3+4+5+6+7+8+9 +10 =



Сложить числа Попробуем сложить, используя свойства 1+2+3+4+5+6+7+8+9 +10 =

Слайд 20Вычислить


1+2+3+…+98+99+100
Затруднение!

Вычислить1+2+3+…+98+99+100Затруднение!

Слайд 21Можно знать правила – и не уметь складывать многозначные числа. Проверим.


Гуляя после уроков, мальчики и девочки
произносят каждый день 11 875 слов по
делу, 5316 – со смыслом, 27 981 – не
задумываясь, а 379 слов лучше было бы
вообще не произносить. Сколько всего
слов в день говорят мальчики и
девочки, гуляя после уроков?

Можно знать правила – и не уметь складывать многозначные числа. Проверим. Гуляя после уроков, мальчики и девочкипроизносят

Слайд 23Домашнее задание
Обязательный уровень:
№ 214, 231, 240(а)
Выучить свойства сложения

Дополнительно (творческое

задание):
Сделать презентацию или сообщение про натуральные числа
Домашнее заданиеОбязательный уровень:  № 214, 231, 240(а)Выучить свойства сложенияДополнительно (творческое задание): Сделать презентацию или сообщение про

Слайд 24Вычислить
Повторим маленького гения Гаусса
1+2+3+…+22+23+24
2+4+6+…96+98+100


ВычислитьПовторим маленького гения Гаусса1+2+3+…+22+23+242+4+6+…96+98+100

Слайд 26Выставляем оценки за урок
18-24 б- «5»

14-17 б – «4»

10-13 б –

«3»
0-9 б- «2»
Выставляем оценки за урок18-24 б- «5»14-17 б – «4»10-13 б – «3»0-9   б-  «2»

Слайд 27Рефлексия.
Покажите с помощью цветных карточек, что вам дал сегодняшний урок





Как вы можете оценить свою работу?

Я всё понял(а).

Я понял(а),
но не всё

Мне многое было непонятно

Рефлексия.Покажите с помощью цветных карточек, что вам дал сегодняшний урок  Как вы можете оценить свою работу?Я

Слайд 28СПАСИБО ЗА УРОК!

СПАСИБО ЗА УРОК!

Слайд 29Правила работы в группе

В группе должен быть организатор обсуждения.
Каждый может высказать

свою версию решения.
Один говорит, остальные слушают и пытаются понять.
Каждая версия обсуждается в группе.
В группе согласуется общее решение.
Представитель группы защищает согласованное решение перед классом.
Правила работы в группеВ группе должен быть организатор обсуждения.Каждый может высказать свою версию решения.Один говорит, остальные слушают

Слайд 30Работа группы

1. Представьте в виде суммы разрядных слагаемых:

560823
2. Вычисли удобным способом:
2387 + ( 387 + 1455 ).

3. Найти сумму чисел :
19543891 и 9865123.

4. Космический корабль пролетел в первые сутки 1469000 км, а во вторые сутки на 378000 км больше. Сколько километров пролетел космический корабль за двое суток?
5.Задача.

В треугольнике DKC сторона DK меньше стороны KC на 6 см и больше стороны DC на 2 см. Найдите периметр треугольника DKC, если DC = 18 см.

Работа группы1. Представьте в виде суммы разрядных слагаемых:    560823 2. Вычисли удобным способом:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть