Презентация, доклад к уроку математики Сложение десятичных дробей

Встали тихо, замолчали,Всё, что нужно, вы достали.Приготовились к уроку,В нём иначе нету проку.Здравствуйте, садитесь,Больше не вертитесь.Мы урок начнем сейчас,Интересен он для вас.Слушай всё внимательно,Поймешь всё обязательно.

Слайд 1Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Березовская средняя школа» Арзамасский район
Сложение десятичных

дробей
5 класс

Учитель математики
Щипачкина В.А.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Березовская средняя школа» Арзамасский район Сложение десятичных дробей5 классУчитель математики Щипачкина В.А.

Слайд 2Встали тихо, замолчали,
Всё, что нужно, вы достали.
Приготовились к уроку,
В нём иначе

нету проку.
Здравствуйте, садитесь,
Больше не вертитесь.
Мы урок начнем сейчас,
Интересен он для вас.
Слушай всё внимательно,
Поймешь всё обязательно.

Встали тихо, замолчали,Всё, что нужно, вы достали.Приготовились к уроку,В нём иначе нету проку.Здравствуйте, садитесь,Больше не вертитесь.Мы урок

Слайд 3Сказка про здоровье
Давным-давно, на горе Олимп жили-были Боги.
Стало им скучно,

и решили они создать человека и заселить планету Земля.
Стали решать...Каким должен быть человек. Один из богов сказал так: «Человек должен быть сильным», другой сказал: «Человек должен быть здоровым», третий сказал «Человек должен быть умным».
Но один из богов сказал так: «Если все это будет у человека, он будет подобен нам».
И, решили они спрятать главное, что есть у человека - его здоровье. Стали думать-решать — куда бы его спрятать? Одни предлагали спрятать здоровье глубоко в синее море, другие за высокие горы. А один из богов сказал: «Здоровье надо спрятать в самого человека».
Так и живет с давних времен человек, пытаясь найти свое здоровье.
Да вот не каждый может найти и сберечь бесценный дар богов!
Сказка про здоровьеДавным-давно, на горе Олимп жили-были Боги. Стало им скучно, и решили они создать человека и

Слайд 4ВИТАМИНЫ

ВИТАМИНЫ

Слайд 5Зарядка для глаз:

Не поворачивая головы, посмотреть направо, налево, вверх, вниз.

Следим глазами

за движением моей руки
Зарядка для глаз:Не поворачивая головы, посмотреть направо, налево, вверх, вниз.Следим глазами за движением моей руки

Слайд 61.Уравнять в этих дробях количество знаков после запятой.
2. Записать их

друг под другом так, чтобы запятая была записана под запятой.
3.Выполнить сложение или вычитание , не обращая внимания на запятую.
4. Подставить в ответе запятую под запятой.
5. Запишите ответ

Алгоритм сложения

1.Уравнять в этих дробях количество знаков после запятой. 2. Записать их друг под другом так, чтобы запятая

Слайд 8Если вы уже устали - Сели-встали, сели-встали.
Разговаривать не надо.  Приседайте до упада,
Сели-встали, сели-встали,

сели-встали, сели-встали.
Каждый день зарядку делай,
Будешь сильным, будешь смелым.

Физминутка

Если вы уже устали - Сели-встали, сели-встали.Разговаривать не надо.  Приседайте до упада,Сели-встали, сели-встали, сели-встали, сели-встали.Каждый день зарядку

Слайд 9Правила вычислений с десятичными дробями описал знаменитый ученый средневековья аль-Каши Джемшид

Ибн Масуд,  работавший в городе Самарканде в обсерватории Улугбека . 
Аль-Каши стал записывать дроби в одну строку с числами в десятеричной системе. Чтобы отделить целое число от дробного, он пользовался вертикальной чертой или чернилами разного цвета; например, целое число записывал черными чернилами, а дробные знаки - красными.
В Европе о трудах аль-Каши долгое время не знали, и только через 150 лет десятичные дроби заново изобретены фламандским инженером и ученым Симоном Стевином. Стевин записывал десятичные дроби довольно сложно. Запятая или точка для отделения целой части стали использоваться с 17 века.
В России учение о десятичных дробях изложил Леонтий Филиппович Магницкий в 1703 году в первом учебнике математики «Арифметика, сиречь наука числительная»

Историческая справка

Правила вычислений с десятичными дробями описал знаменитый ученый средневековья аль-Каши Джемшид Ибн Масуд,  работавший в городе Самарканде

Слайд 10ЛИСТОК ВЗАИМОПРОВЕРКИ

№ 864

12,5 +23,9 = 36,4

3) 6,6+14 = 20,6 5) 4,18 + 7,52 = 11,7
18,74 + 3,3 = 22,04 4) 13,72 + 24,318 =38,038 6) 43,523 + 36,477 = 80



№870. Задача.
Декабрь – 438,86 тыс.руб.
Январь - на 16,4 тыс.руб. больше
1) 438,86 + 16,4 =455,26 (тыс. руб.)
2)438,86 + 455,26 = 894,12 (тыс.руб)

Ответ : 894,12 тысячи рублей

? тыс. руб

ЛИСТОК   ВЗАИМОПРОВЕРКИ№ 86412,5 +23,9 = 36,4       3) 6,6+14 =

Слайд 11Желаю вам цвести, расти, Копить, крепить здоровье. Оно для дальнего пути - Главнейшее условье. Пусть

каждый день и каждый час Вам новое добудет. Пусть добрым будет ум у вас, А сердце умным будет.

Спасибо за урок!

Желаю вам цвести, расти, Копить, крепить здоровье. Оно для дальнего пути - Главнейшее условье.  Пусть каждый

Слайд 12Помните!
«Здоровье не купишь, его его разум дарит»

(ПОСЛОВИЦА)



Помните!«Здоровье не купишь, его его разум дарит»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть