Презентация, доклад к уроку математики. Решение задач 2 класс.

Содержание

Цели урока:Учить детей решать задачи изученных видов, умение определять тип задачи.Совершенствовать вычислительные навыки, умение сравнивать.Развивать логическое мышление.Воспитывать и развивать стремление к знаниям.

Слайд 1Урок математики во 2 классе
Тема: Решение задач. Закрепление.
Подготовила: Мещеркина И.В., учитель

начальных классов МБОУ гимназии № 45, г. Владикавказ.
Урок математики во 2 классеТема: Решение задач. Закрепление.Подготовила: Мещеркина И.В., учитель начальных классов МБОУ гимназии № 45,

Слайд 2Цели урока:
Учить детей решать задачи изученных видов, умение определять тип задачи.
Совершенствовать

вычислительные навыки, умение сравнивать.
Развивать логическое мышление.
Воспитывать и развивать стремление к знаниям.
Цели урока:Учить детей решать задачи изученных видов, умение определять тип задачи.Совершенствовать вычислительные навыки, умение сравнивать.Развивать логическое мышление.Воспитывать

Слайд 3Станция «Устный счёт»
Прочти и вычисли:
45+4=

69-4=
45+40= 69-40=

30+9+1+40=
4+50+30+6=

Станция «Устный счёт»Прочти и вычисли:45+4=         69-4=45+40=

Слайд 4Игра «Число потерялось».
16-...=9 60+…=68
…-30=20

56-…=50

7, 50, 8, 6.
Игра «Число потерялось».16-...=9        60+…=68…-30=20

Слайд 5Найдите верные высказывания.
Если 57 увеличить на 30, то получится 60
Разность чисел

49 и 5 равна 44
Если 79 уменьшить на 8, то получится 70
Сумма чисел 54 и 3 равна 57
Найдите верные высказывания.Если 57 увеличить на 30, то получится 60Разность чисел 49 и 5 равна 44Если 79

Слайд 6Составить и решить задачу по схеме.
Было - 45 м.
Уехали - ? м.
Осталось

- 20м.
Составить и решить задачу по схеме.Было - 45 м.Уехали - ? м.Осталось - 20м.

Слайд 7
Было - ? ш.
Повесили – 35 ш.
Осталось – 30 ш.

1 кн.

- ? с.
2 кн. – 15 с. 25с.


Было - ? ш.Повесили – 35 ш.Осталось – 30 ш.1 кн. - ? с.2 кн. – 15

Слайд 8Какое из выражений является решением задачи?
Холмогоский гусь весит 9 кг, а

тульский – на 2 кг меньше. Сколько вместе весят холмогорский и тульский гуси?
9-2
(9+2)+9
9+(9+2)
Какое из выражений является решением задачи?Холмогоский гусь весит 9 кг, а тульский – на 2 кг меньше.

Слайд 9Сравнить:
7+5+3 * 5+7+3
6 дм * 59 см
1час12 мин * 112 мин

Сравнить:7+5+3 * 5+7+36 дм * 59 см1час12 мин * 112 мин

Слайд 10Станция «Задачкино»
В вазе лежит 4 яблока, а груш на 3 больше,

а слив столько, сколько яблок и груш вместе. Сколько слив было в вазе?

Станция «Задачкино»В вазе лежит 4 яблока, а груш на 3 больше, а слив столько, сколько яблок и

Слайд 11Работа в парах:
У Винни Пуха 15 банок сгущенки и 4 банки

малинового варенья.
Поставить вопрос и решить задачу.
1в. 2в.
15 + 4 15 - 4

Работа в парах:У Винни Пуха 15 банок сгущенки и 4 банки малинового варенья.Поставить вопрос и решить задачу.

Слайд 12Проверка:
1в.
Сколько всего банок сладостей у Винни Пуха?
2в.
На сколько больше банок сгущенки,

чем варенья?(Или на сколько меньше варенья, чем сгущенки?)
Проверка:1в.Сколько всего банок сладостей у Винни Пуха?2в.На сколько больше банок сгущенки, чем варенья?(Или на сколько меньше варенья,

Слайд 13Станция «Отдыхай»

Станция «Отдыхай»

Слайд 14 «Работа в группах» Какие овощные культуры выращивают в Северной Осетии?

1 группа.
Бабушка

собрала с огорода 12 кг капусты, а моркови на 2 кг меньше.
Поставить вопрос так, чтобы задача
решалась в 2 действия и
решить ее.
«Работа в группах» Какие овощные культуры выращивают в Северной Осетии?1 группа.Бабушка собрала с огорода 12 кг

Слайд 15Какие вы знаете лекарственные растения, растущие в Северной Осетии? 2 группа.
Ребята собрали

5 кг подорожника и 7 кг ромашки. Они засушили 9 кг растений.
Поставить вопрос и решить задачу.
Какие вы знаете лекарственные растения, растущие в Северной Осетии? 2 группа.Ребята собрали 5 кг подорожника и 7

Слайд 16«Какие птицы зимуют с нами в Северной Осетии?» 3 группа.

На ветке сидели

18 синиц. Сначала улетели 6 птиц, а потом еще 9.
Поставить вопрос и решить задачу.

«Какие птицы зимуют с нами в Северной Осетии?» 3 группа.На ветке сидели 18 синиц. Сначала улетели 6

Слайд 17Найди ошибку в условии и реши задачу. 4 группа.

Длина треугольника 7 см,

ширина треугольника 3 см.
Найди периметр этой геометрической фигуры.



Найди ошибку в условии  и реши задачу. 4 группа.Длина треугольника 7 см, ширина треугольника 3 см.

Слайд 18Самостоятельная работа.
63+4 45+20


57+2 78-4
50-20 90-10
а + 8 = 15
67, 59, 30, 65, 74, 80; а = 7.

Самостоятельная работа.63+4       45+20    57+2

Слайд 19Рефлексия.
Сегодня на уроке я
узнал, открыл для себя…
научился, смог…
могу похвалить себя и

своих одноклассников за …



Рефлексия.Сегодня на уроке яузнал, открыл для себя…научился, смог…могу похвалить себя и своих одноклассников за …

Слайд 20Оцените себя

Оцените себя

Слайд 21Станция «Домашняя»
С. 53 № 4,
С. 60 №5

Станция «Домашняя»С. 53 № 4, С. 60 №5

Слайд 22Спасибо 2 «А» классу.

Спасибо 2 «А» классу.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть