Презентация, доклад к уроку математики Решение логарифмических уравнений

Цели урока:продолжить работу по формированию целостной системы знаний и способов действий по теме «Решение логарифмических уравнений»; развивать умения и навыки анализировать, сопоставлять, делать выводы;воспитывать коммуникативную культуру

Слайд 1Тема урока: решение логарифмических

уравнений.
Тема урока: решение логарифмических

Слайд 2Цели урока:
продолжить работу по формированию целостной системы знаний и способов


действий по теме «Решение логарифмических уравнений»;
развивать умения и навыки анализировать, сопоставлять, делать выводы;
воспитывать коммуникативную культуру учащихся.

Цели урока:продолжить работу по формированию целостной системы знаний и способов

Слайд 3Логарифмическая функция

Основные свойства функции
D(loga)=(0;+∞)
E(loga)=(-∞;+∞)
Логарифмическая функция на всей области определения возрастает (при

a>0) или убывает (при 0

y=log2x

y=log½x

Функцию, заданную формулой y=logax,называют логарифмической функцией с основанием a.
Построим графики функций y=log2x и y=log½x

Логарифмическая функцияОсновные свойства функцииD(loga)=(0;+∞)E(loga)=(-∞;+∞)Логарифмическая функция на всей области определения возрастает (при a>0) или убывает (при 0

Слайд 4














1.
3.
2.
4.
5.




1.3.2.4.5.

Слайд 6Общие правила решения логарифмических уравнений.
Рассмотреть предложенное уравнение, определить каким способом его

удобнее решать.
По возможности найти область допустимых значений (О.Д.З.)
Решить уравнение выбранным способом.
Выполнить проверку корней (или проверить их принадлежность О.Д.З. или, подставив, в первоначальное уравнение убедиться, что логарифмируемые выражения положительны).
Общие правила решения логарифмических уравнений.Рассмотреть предложенное уравнение, определить каким способом его удобнее решать.По возможности найти область допустимых

Слайд 7Некоторые типы логарифмических уравнений

Некоторые типы логарифмических уравнений

Слайд 8Способ решения:

По определению логарифма

Потенцированием

Ввод новой переменной

Функционально - графический


Уравнения

:

1.


2.


3.


4.


5.



lg (3 x– 8) = lg (7 – 2х)



Способ решения:  По определению логарифмаПотенцированиемВвод новой переменнойФункционально - графический  Уравнения :1.2.3.4.5.lg (3 x– 8) =

Слайд 10Типы логарифмических уравнений

Типы логарифмических уравнений

Слайд 11Спасибо за работу.

Спасибо за работу.

Слайд 12Используемые ресурсы:
Колмогоров А.Н. «Алгебра и начала математического анализа 10

-11 класс»
http://edu.znate.ru/docs/92/index-6098238.html
http://www.mebeko.ru/?do=foni-na-temu-shkola
http://tekina.ucoz.ru/index/shkolnye/0-39
http://99px.ru/avatari/5151/
Используемые ресурсы:   Колмогоров А.Н. «Алгебра и начала математического анализа 10 -11 класс»http://edu.znate.ru/docs/92/index-6098238.htmlhttp://www.mebeko.ru/?do=foni-na-temu-shkolahttp://tekina.ucoz.ru/index/shkolnye/0-39http://99px.ru/avatari/5151/

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть