Презентация, доклад к уроку математики по темеПисьменный приём сложения вида 87+13

Содержание

74 + 13 56 - 29 40 - 32 28 + 7 13 + 37 19 - 8 34 + 26 55 + 18 82 - 25 90

Слайд 1Математика
2 класс
УМК «Школа России»
Составила:
Панова Н.Н.
учитель начальных классов

Математика 2 класс УМК «Школа России»Составила:Панова Н.Н.учитель начальных классов

Слайд 274 + 13 56 - 29 40 - 32


28 + 7 13 + 37 19 - 8
34 + 26 55 + 18 82 - 25
90 - 41

74 + 13 	56 - 29 	  40 - 32 28 + 7

Слайд 316
32
14
40
40

1632144040

Слайд 42
8
Разгадай ребус
8
7
*
*
5
0

2 8Разгадай ребус8 7 **5 0

Слайд 59
3
Разгадай ребус
5
4
*
*
7
4

9 3Разгадай ребус5 4 **74

Слайд 6Найди правило, по которому составлены выражения. Вычисли значения выражений
35 + 7

=
35 + 27 =
62 – 35 =

42

62

27

48 + 7 =
48 + 37 =
… – 48 =

55

85

85

37

29 + 4 =
29 + 44 =
… – 29 =

33

73

73

44

56 + 8 =
56 + 38 =
… – 56 =

64

94

94

38

Найди правило, по которому составлены выражения. Вычисли значения выражений35 + 7 =35 + 27 =62 – 35

Слайд 7Дополни числа до 100
60, 80, 40,30, 50, 70 90, 36, 10,60

Дополни числа до 10060, 80, 40,30, 50, 70 90, 36, 10,60

Слайд 823 + 77 36 + 14
65 + 35 48+52
76+14


23 + 77 	36 + 14 	65 + 35 	48+52 	76+14

Слайд 9Урок
Приём сложения вида 87+13
Математика ∙ 2 класс ∙ УМК «Школа

России»
Урок Приём сложения вида 87+13Математика ∙ 2 класс ∙ УМК «Школа России»

Слайд 10
3 7
4 3
4 3
8 0
Как вы думаете какую функцию выполняют опорные

сигналы?

1

3 74 34 38 0Как вы думаете какую функцию выполняют опорные сигналы?1

Слайд 113 7
4 3
Пишу
Складываю единицы
Складываю десятки
Читаю ответ


Разъясните вычислительный прием, опираясь на

алгоритм
3 74 3Пишу Складываю единицыСкладываю десяткиЧитаю ответРазъясните вычислительный прием, опираясь на алгоритм

Слайд 123 7
4 3
6 3
1 0 0
Сравните вычислительные приемы.
Что общего? В

чем различие?
С примерами какого вида вы не знакомы?
Поставьте цель урока


3 74 36 31 0 0Сравните вычислительные приемы. Что общего? В чем различие?С примерами какого вида вы

Слайд 133 7
6 3
Пишу
Складываю единицы
Складываю десятки
Читаю ответ


Разъясните вычислительный прием, опираясь на

алгоритм

0

0

1

3 76 3Пишу Складываю единицыСкладываю десяткиЧитаю ответРазъясните вычислительный прием, опираясь на алгоритм0 0 1

Слайд 14Найди «лишний» пример
7 8
6 4
3 4
6 2
5 6
4 2
2 8
5 2
3

6

1 2

Найди «лишний» пример7 86 43 46 25 64 22 85 23 61 2

Слайд 156 4
3 6
Пишу
Складываю единицы
Складываю десятки
Читаю ответ


Разъясните вычислительный прием, опираясь на

алгоритм

0

0

1

6 43 6Пишу Складываю единицыСкладываю десяткиЧитаю ответРазъясните вычислительный прием, опираясь на алгоритм0 0 1

Слайд 16Значения, каких выражений равны?
Чему они равны?
7 8
6 4
3 4
6 2
2

8

5 2

3 6

1 2

В каком выражении есть переход в одной разрядной единице? В двух разрядных единицах?В каком выражении нет переполнения разряда?

Значения, каких выражений равны? Чему они равны?7 86 43 46 22 85 23 61 2В каком выражении

Слайд 17лежало
съели
стало
положили
12
5
2
?

Задача3

лежалосъелисталоположили1252?Задача3

Слайд 18
Задача 3
(12-5)+2=9
Ответ: 9 яблок стало в вазе.
12


5


-
2

+
?

Задача 3(12-5)+2=9Ответ: 9 яблок стало в вазе.125-2+ ?

Слайд 20
Задача
2+(2+18)=22
Ответ: 22 кг масса ящика с яблоками.
Задача
… -масса яблок.
…- масса ящика

с яблоками
Ответ: 22 кг масса ящика с яблоками.
Задача2+(2+18)=22Ответ: 22 кг масса ящика с яблоками.Задача… -масса яблок.…- масса ящика с яблокамиОтвет: 22 кг масса ящика

Слайд 2120 + 4 + 4 + 4 =
32
70 + 3 +

3 + 3 =

Что общего? В чем различие?

Найдите значения выражений

30 - 6 - 6 - 6 =

80 - 2 - 2 - 2 =

79

12

74

20 + 4 + 4 + 4 =3270 + 3 + 3 + 3 =Что общего? В

Слайд 22Ресурсы:
Автор шаблона: Фокина Лидия Петровна



Сайт http://linda6035.ucoz.ru/

Ресурсы:Автор шаблона: Фокина Лидия ПетровнаСайт http://linda6035.ucoz.ru/

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть