Презентация, доклад к уроку математики по теме Умножение двузначных и трёхзначных чисел на двузначное число 7 класс

«Математика ум в … приводит».

Слайд 1Урок математики

Урок математики

Слайд 2 «Математика ум
в … приводит».

«Математика ум  в …  приводит».

Слайд 3
1. Назовите произведение чисел 10 и 8? буква

- Я
2. 1 множитель – 5, 2 множитель – 100. Вычисли произведение.
буква – П
3. В малом спортивном зале 3 мяча, а скакалок в 8 раз больше. Сколько
скакалок в зале? буква - Д
4. Борис отжимается от пола 27 раз, а Руслан – в 3 раза меньше.
Сколько раз отжимается от пола Руслан? буква - О
5. Увеличьте число 140 на 2 десятка? буква - Р
6. Уменьшите число 630 на 4 сотни? буква - О
7. Число 300 уменьши в 100 раз? буква – К

РАСШИФРУЙ СЛОВО

1. Назовите произведение чисел 10 и 8?  буква - Я 2. 1 множитель – 5,

Слайд 4«Математика ум в порядок приводит».

«Математика ум в порядок приводит».

Слайд 5Алгоритм:

1. Запишем пример столбиком.
2. Умножим число на число

единиц. Получим первое неполное произведение, его начинаю записывать под единицами.
3. Умножим число на число десятков. Получим второе неполное произведение, его начинаем записывать под десятками.
4. Сложим неполные произведения, получим полное произведение.
 



Алгоритм:  1. Запишем пример столбиком. 2. Умножим число на число единиц.  Получим первое неполное произведение,

Слайд 6

1. Запишем пример столбиком.
2. Умножим число на

число единиц. Получим первое неполное произведение, его начинаю записывать под единицами.
3. Умножим число на число десятков. Получим второе неполное произведение, его начинаем записывать под десятками.
4. Сложим неполные произведения, получим полное произведение.
 

Алгоритм:

1. Запишем пример столбиком. 2. Умножим число на число единиц.  Получим первое неполное произведение,

Слайд 7Выполнение домашнего задания – залог успешной работы!
с. 151 алгоритм,

494 (3а) 1 строчка
Выполнение домашнего задания – залог успешной работы! с. 151 алгоритм, № 494 (3а) 1 строчка

Слайд 8Подведение итогов урока:
Оценив свои успехи, выберите утверждение и на полях тетради

карандашом обозначьте следующие символы:

– ничего не понял(а);
? есть вопросы, испытываю
затруднение;
+ всё понятно, трудностей не
испытываю;
! хочу знать больше.
Подведение итогов урока:Оценив свои успехи, выберите утверждение и на полях тетради карандашом обозначьте следующие символы:  –

Слайд 9МОЛОДЦЫ!

МОЛОДЦЫ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть