Презентация, доклад к уроку математики по теме Координатная плоскость

1098765432112345678910Вы любите играть?Назовите пару чисел, которая соответствуетоднопалубным кораблям(1;8) (2;2) (4;6) (10;10) двухпалубным кораблям

Слайд 1Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать возможности сделать его

немного более занимательным.
( Б. Паскаль)
Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать возможности сделать его немного более занимательным.

Слайд 210
9
8
7
6
5
4
3
2
1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Вы любите играть?
Назовите пару чисел, которая соответствует
однопалубным кораблям
(1;8)
(2;2)
(4;6)
(10;10)


двухпалубным кораблям




1098765432112345678910Вы любите играть?Назовите пару чисел, которая соответствуетоднопалубным кораблям(1;8) (2;2) (4;6) (10;10) двухпалубным кораблям

Слайд 3Кинотеатр
1 ряд
2 ряд
3 ряд
4 ряд
5 ряд
ЭКРАН
3 ряд
10 место

Кинотеатр1 ряд2 ряд3 ряд4 ряд5 рядЭКРАН3 ряд10 место

Слайд 4
А(4), В(-4), С(5,5), D(-1,5), О(0)
С
А
О
D
В
-5 -4 -3

-2 -1 0 1 2 3 4 5 6

M

?

А(4), В(-4), С(5,5), D(-1,5), О(0)САОDВ -5  -4  -3  -2  -1   0

Слайд 5y
x
3
2
1
0
1
2
3
4
-1
-2
-1
A (2;3)
О
СИСТЕМА
КООРДИНАТ
О с ь а б с ц и с

с

Ось
ординат

Координатная плоскость

A(2;3)

yx32101234-1-2-1A (2;3)ОСИСТЕМАКООРДИНАТО с ь  а б с ц и с сОсьординатКоординатная плоскостьA(2;3)

Слайд 7
P (3; -5)

E (-5; 7)

B (0; 4)

K (-7; 0)

A (4; 2)

M

(-3; -5)

P

E

B

K

A

M

P (3; -5)E (-5; 7)B (0; 4)K (-7; 0)A (4; 2)M (-3; -5)PEBKAM

Слайд 9В(3;7)
С(0;8)
D(-3;5)
Е(-6;3)
F(-8;5)
L(-10;-5)
М(-6;-5)
N(-3;-6)
О(-1;-10)
Р(5;-10)

В(3;7)С(0;8)D(-3;5)Е(-6;3)F(-8;5)L(-10;-5)М(-6;-5)N(-3;-6)О(-1;-10)Р(5;-10)

Слайд 10Домашнее задание:
П. 45
№ 1393, 1394.
По желанию: На координатной плоскости нарисуйте какой-нибудь

предмет, закодируйте этот рисунок с помощью координат. На следующем уроке предложите своим одноклассникам восстановить этот рисунок по вашим координатам.

Домашнее задание:П. 45№ 1393, 1394.По желанию: На координатной плоскости нарисуйте какой-нибудь предмет, закодируйте этот рисунок с помощью

Слайд 11Рефлексия

Абсцисса точки характеризует ваши открытия: «+» - узнали много

нового на уроке, тема важна ; «-» - было скучно и неинтересно.
Ордината точки характеризует степень усвоения: «+» - всё поняли; «-» - не понятно или частично не понятно. Выбор за вами!
 

Рефлексия  Абсцисса точки характеризует ваши открытия: «+» - узнали много нового на уроке, тема важна ;

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть