Презентация, доклад к уроку математики на тему:Решение задач с помощью составления уравнений. (4 класс)

Без счёта не будет на улице света.  Без счета не может подняться ракета. Без счёта письмо не найдет адресата. И в прятки сыграть не сумеют ребята.  Запомните все, что без точного

Слайд 1 Известный русский математик и педагог Алексей Иванович Маркушевич сказал: « Кто с

детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели».
Известный русский математик и педагог Алексей Иванович Маркушевич сказал: « Кто с детских лет

Слайд 2 Без счёта не будет на улице света.  Без счета не может

подняться ракета. Без счёта письмо не найдет адресата. И в прятки сыграть не сумеют ребята.  Запомните все, что без точного счёта  Не сдвинется с места любая работа.  
Без счёта не будет на улице света.  Без счета не может подняться ракета.

Слайд 3 Тестовая работа. Критерии оценивания.  

Тестовая работа. Критерии оценивания.   

Слайд 5
Тема урока: Решение задач с помощью уравнения

Тема урока: Решение задач с помощью уравнения

Слайд 7 Я задумал число, увеличил его в 9 раз, прибавил 50 и

по­лучил 500. Какое число я задумал? Ответ: 50. Я задумал число, прибавил к нему такое же, прибавил 60, получил 700. Какое число я за­думал? Ответ: 320
Я задумал число, увеличил его в 9 раз, прибавил 50 и     по­лучил

Слайд 8 Решение задач №2. 1 пара изучает решение задачи №2(а), 2 пара-решение

задачи №2(б). а) Пальто и куртка вместе стоят 14000 тенге. Пальто дороже куртки на 1800 тенге. Сколько нужно заплатить за пальто и куртку? б)Шапка и перчатки стоят вместе 3600 тенге. Шапка дороже перчаток в 2 раза. Сколько нужно заплатить за шапку и перчатки?
Решение задач №2.  1 пара изучает решение задачи №2(а),

Слайд 9 Решение задач №4. 1 пара решают задачу№4 (а), 1 пара- задачу№4 (б). а)На поле

имеются два участка прямоугольной формы одинаковой площади. Длина первого участка 330м, ширина 280м. Чему равна длина второго участка, если его ширина 200м? б) Моторная лодка, двигаясь со скоростью 15 км/ч, прошла путь между пристанями за 3 часа. Сколько времени потребуется, чтобы пройти это расстояние на байдарке со скоростью 5 км/ч?
Решение задач №4. 1 пара решают задачу№4

Слайд 10 Решение логической задачи №14. В 5 мисках- 100 орехов. В первой

и второй мисках вместе-52 ореха. Во второй и в третьей-43, в третьей и четвертой-34, в четвертой и пятой-30. Сколько орехов в каждой миске?
Решение логической задачи №14.  В 5

Слайд 11 Рефлексия. -Какую задачу ставили на уроке? -Удалось ли решить поставленную задачу? -Что нужно сделать

еще? -Оцените свою работу: Если было интересно, легко на уроке, во всем разобрались- зеленый кружок. Если иногда были трудности, сомнения, не совсем понравилась работа-синий кружок. Если не разобрались в теме, было не очень интересно-красный кружок. - Оцените работу в паре?
Рефлексия. -Какую задачу ставили на уроке?

Слайд 12Домашнее задание: стр.169 №6,7.

Домашнее задание: стр.169 №6,7.

Слайд 13 Итог урока. Оценивание работы ученика по оценочному листу.

Итог урока.  Оценивание работы ученика по оценочному листу.

Слайд 14 Где зародилось искусство решать уравнения?

Где зародилось искусство решать уравнения?

Слайд 15










Алгебра как искусство решать уравнения зародились очень
давно в связи с

потребностью практики, в результате поиска
общих приёмов решения однотипных задач. Самые ранние
дошедшие до нас рукописи свидетельствуют о том, что
в Древнем Вавилоне и Древнем Египте были известны приёмы
решения линейных уравнений.
Слово "алгебра" возникло после появления тракта
"Китаб аль-джебр валь-мукабала" хорезмского математика
и астронома Мухамеда Бен Муса аль Хорезми.
Термин «аль-джебр» , взятый из названия этой книги, в дальнейшем
Стал употребляться как алгебра.


Алгебра как искусство решать уравнения зародились очень давно в связи с потребностью практики, в результате поиска общих

Слайд 16Уравнением называют равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. Решить уравнение –

значит найти все его корни (или убедиться, что это уравнение не имеет ни одного корня). Корнем уравнения называют значение буквы, при котором из уравнения получается верное числовое равенство.
Уравнением называют равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. Решить уравнение – значит найти все его корни

Слайд 17 Знаки – это математические

условные обозначения, предназначенные для записи математических понятий, предложений и выкладок.
Знаки –

Слайд 18= Знак равенства
Первым употребил знак равенства

Диофант.
Равенство он обозначил буквой i
(от греческого isos – равный). Единственный известный нам древнегреческий математик, который занимался алгеброй. Он решал различные уравнения, особое внимание уделял неопределенным уравнениям, теория которых называется теперь «диофантовым анализом». У Диофанта была попытка ввести буквенную символику.
=      Знак равенстваПервым употребил знак равенства Диофант. Равенство он обозначил буквой i

Слайд 19
Кто ввел в математику знак равенства? Знак равенства ввел в 1556 году

английский математик Рекорд, который объяснил это так, что ничто не может быть более равным, чем два параллельных отрезка.
Кто ввел в математику знак равенства? Знак равенства ввел в 1556 году английский математик Рекорд, который объяснил

Слайд 20 Кто является создателем современной буквенной символики? Создателем современной буквенной символики является французский

математик Франсуа Виет (1540 – 1603), один из основоположников буквенной символики. До XVI в. изложение алгебры велось в основном словесно. Буквенные обозначения и математические знаки появлялись постепенно.
Кто является создателем современной буквенной символики? Создателем современной

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть