Презентация, доклад к уроку математики на темуПисьменный прием умножения многозначных чисел на двузначное число

Содержание

Вспоминаем то, что важно для урокаОпределяем основной вопрос урокаОткрываем новые знанияПрименяем новые знания

Слайд 1Девиз урока:
Лучший способ изучить что-либо – это открыть самому

Девиз урока:Лучший способ изучить  что-либо – это открыть самому

Слайд 2Вспоминаем то, что важно для урока
Определяем основной вопрос урока
Открываем новые
знания
Применяем

новые
знания
Вспоминаем то, что важно для урокаОпределяем основной вопрос урокаОткрываем новые знанияПрименяем новые знания

Слайд 3*
Вспоминаем то, что важно для урока

*Вспоминаем то, что важно для урока

Слайд 5 Учебная задача:


Научиться умножать
многозначные числа на двузначные числа.
Определяем

основной вопрос урока
Учебная задача:		Научиться умножать многозначные числа   на двузначные числа.  Определяем основной вопрос урока

Слайд 6 «Умножение многозначных чисел на двузначные числа» .
Тема урока

«Умножение  многозначных чисел  на двузначные

Слайд 7




24·28=

24·(20+8)=

24·20+24·8=

24·8+24·20=

192

+480 =

672

2 4
ˣ 8



2 4
ˣ 2 0

1 9 2
+ 4 8 0


2

9

1

8

4

0

6 7 2

24·28= 24·(20+8)=24·20+24·8=24·8+24·20=192+480 = 672  2 4

Слайд 8
* *

ˣ *
*
*
*
Схема - опора
Алгоритм
умножения
на однозначное

число
* *ˣ  * * **Схема - опораАлгоритм умножения на однозначное число

Слайд 9Открываем новые
знания

Открываем новые знания

Слайд 10
72·43

* *
*
*
*
Схема - опора
15.03.17 Классная работа

*

х

Алгоритм
умножения
на однозначное число

Смело иди вперёд,
Не стой на месте.
Что не сделаешь один,
Сделаем вместе.

72·43 * ** **Схема - опора15.03.17   Классная работа  * хАлгоритм умножения на однозначное число

Слайд 1172·43


* *

* *
*
*
*
Схема - опора
15.03.17

Классная работа

* *

*

*

*

*

*

* * *


*

+

х

х

Алгоритм
умножения
на двузначное число

Алгоритм
умножения
на однозначное число

Первое неполное произведение

Второе неполное произведение

72·43 * * * * * **Схема - опора15.03.17   Классная работа* *  * **

Слайд 12
2 4

2 8
1 9 2
4 8
6 7 2

х

+

Проверь!

2 4     2 8  1 9 2

Слайд 13Умножу первый множитель на число единиц второго множителя.
Подписываю под единицами.

Получу

первое неполное произведение.

Умножу первый множитель на число десятков второго множителя.
Подписываю под десятками.

Получу второе неполное произведение.

Сложу неполные произведения.

Читаю ответ.

ЗАПОМНИ АЛГОРИТМ!

Умножу первый множитель на число единиц второго множителя. Подписываю под единицами.Получу первое неполное произведение.Умножу первый множитель на

Слайд 14Применяем новые
знания

Применяем новые знания

Слайд 15Найди ошибку!
4 7

3 9
4 2 3

+

х

14 1

5 6 4

Проверь! 1 8 3 3

Найди ошибку!     4 7     3 9

Слайд 16 8 4
1 7

5 8 8
8 4__
1 4 2 8

х

+

Проверь!

5 8
3 8
4 6 4
1 7 4__
2 2 0 4

+

х

8 4    1 7  5 8 8  8 4__1

Слайд 17Самостоятельная работа
х – 783 =

58 · 45
х : 12 = 36
5 · х = 3 190
 

Самостоятельная работа      х – 783 = 58 · 45х : 12 =

Слайд 18х : 12 = 36
х = 36 · 12
х = 4

32
4 32 : 12 = 36
36=36


х – 783 = 58 · 45
х – 783 = 2 610
х = 2 610 + 783
х = 3 393
3 393–783=58·45
2 610 = 2 610

5 · х = 3 190
х – 3 190 : 5
х = 638
5 · 638 = 3 190
3 190 = 3 190

Проверь!

х : 12 = 36х = 36 · 12х = 4 324 32 : 12 = 3636=36

Слайд 19 Оцени свою работу



Оцени свою работу

Слайд 20 Оцените свою работу при помощи этих пословиц:
Терпенье и труд все

перетрут.
К большому терпению придет и умение.
Не будь тороплив, а будь терпелив.
Перо пишет, а ум водит.
Захотел – сделал!
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
С хотеньем и терпеньем и гору своротишь.
Оцените свою работу при помощи этих пословиц:Терпенье и труд все перетрут.К большому терпению придет и умение.Не

Слайд 21Домашнее задание.
С. 44 № 159 – обязательное для всех.
С. 44, №

160 – предлагаю тем, кто не боится трудностей.
Придумать и решить 3 примера на умножение многозначного числа на двузначное - для тех,
кто любит творить.


Домашнее задание.С. 44 № 159 – обязательное для всех.С. 44, № 160 – предлагаю тем, кто не

Слайд 22Девиз урока:
Лучший способ изучить что-либо – это открыть самому

Девиз урока:Лучший способ изучить  что-либо – это открыть самому

Слайд 23
Благодарю за работу!

Благодарю за работу!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть