Презентация, доклад к уроку математики на тему Деление десятичных дробей на натуральные числа

Цель урока: закрепить правила сложения, вычитания, округления и деления на натуральные числа десятичных дробей;применить умения и навыки при решении задач.

Слайд 110.03.17. Классная работа
Тема урока
Деление десятичных дробей
на натуральные числа.
900igr.net

10.03.17. Классная работа Тема урокаДеление десятичных дробей на натуральные числа.900igr.net

Слайд 2Цель урока:
закрепить правила сложения, вычитания, округления и деления на

натуральные числа десятичных дробей;
применить умения и навыки при решении задач.
Цель урока: закрепить правила сложения, вычитания, округления и деления на натуральные числа десятичных дробей;применить умения и навыки

Слайд 3Вычислите устно
2,5 – 1,6;         3,4 – 0,2;

        
3,2 – 1,4;  0,55 + 0,35;  
0,47 – 0,27;     2,6 – 0,05;                
0,64 – 0,15; 4 – 0,8;
2,3 · 3; 0,09 · 6;          
0,21 · 4;          1,6 · 5;
3,7 ·  10; 0,87 · 0;
0,8 · 2;     0,18 · 5;
Вычислите устно2,5 – 1,6;         3,4 – 0,2;          3,2 –

Слайд 4ГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ
16,4 : 4 = 4,1
15,5 : 5 = 3,1
1,8 :

2 = 0,9
7 : 2 = 3,5
13,13 : 13 = 1,1
9 : 2 = 4,5
8 : 16 = 0,5
5,5 : 11 = 0,5
63 : 630 = 0,1
3,5 : 7 = 0,5

Ключ: _ _ _ _ /\ _ _ _ _ _

ГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ16,4 : 4 = 4,115,5 : 5 = 3,11,8 : 2 = 0,97 : 2 =

Слайд 5Работаем с учебником
№1368,
1350,
1357(б, г, е),
1358,
1359 (а, д).

Работаем с учебником№1368, 1350,1357(б, г, е), 1358, 1359 (а, д).

Слайд 6№ 1368. Округлите число 82719,364
до единиц;
До сотен;
до десятых;
до сотых;
До тысяч.

№ 1368. Округлите число 82719,364до единиц;До сотен;до десятых;до сотых;До тысяч.

Слайд 7№1350. Задача:
Площадь первого поля в 5 раз больше площади

второго. Чему равна площадь каждого поля, если площадь второго на 23,2га меньше площади второго?
Решение:
х (га) – площадь второго поля,
5х (га) – площадь второго поля.
5х – х = 23,2
4х = 23,2
х = 23,2 : 4
х =5, 8(га) – площадь второго поля,
5х = 5 · 5,8 = 29 (га) – площадь первого поля.
Ответ: 29 га; 5,8 га.




№1350. Задача:  Площадь первого поля в 5 раз больше площади второго. Чему равна площадь каждого поля,

Слайд 8№1357.
б) 1,34 - 4⁄25 ; г) 9⁄60 ·(0,6 + 3,4);

е)(7⁄4 – 0,25)· 27.
Решение:
б) 1,34 - 4⁄25 = 1,34 – 0,16 = 1,18
г) 9⁄60 ·(0,6 + 3,4) = 0,15 · 4 = 0,6
е)(7⁄4 – 0,25)· 27 = (1,75 – 0,25) · 27 = 1,5·27 = 40,5
№1357.б) 1,34 - 4⁄25 ;  г) 9⁄60 ·(0,6 + 3,4);  е)(7⁄4 – 0,25)· 27. Решение:б)

Слайд 9Повторяем
за
колобком!
ФИЗКУЛЬМИНУТКА

Повторяемзаколобком!ФИЗКУЛЬМИНУТКА

Слайд 10№ 1358. Решаем уравнения:
№1358 (а)
(x -5,46) · 2 = 9
х

- 5,46 = 9 : 2
х – 5,46 = 4,5
х = 4,5 + 5, 46
х = 9,96
Ответ : 9,96

№1358 (б)
(y + 0,5) : 2 = 1,57
y + 0,5 = 1,57 ·2
y + 0,5 = 3,14
y = 3,14 – 0,5
y = 2,64
Ответ : 2,64

№ 1358. Решаем уравнения:№1358 (а) (x -5,46) · 2 = 9х - 5,46 = 9 : 2х

Слайд 11Самостоятельная работа
№ 1359 (а, д)




Самостоятельная работа№ 1359 (а, д)

Слайд 12№ 1359(а, д). Найдите значение выражения:
а) 91,8 : ( 10,56 –

1,56) + 0,704 =
д) 15,3 · 4 : 9 + 3,2 =


10, 904

10

№ 1359(а, д).  Найдите значение выражения:а) 91,8 : ( 10,56 – 1,56) + 0,704 = д)

Слайд 13Домашнее задание
№ 1379(ж - и), 1380(а), 1381







Домашнее задание№ 1379(ж - и), 1380(а), 1381

Слайд 14 Подведение итогов урока
Назови тему урока.
Какие знания понадобились тебе на

уроке?
Материал урока мне понятен (непонятен).
Домашнее задание мне кажется лёгким (трудным).
Моя оценка за работу на уроке _______
Подведение итогов урока Назови тему урока.Какие знания понадобились тебе на уроке?Материал урока мне понятен (непонятен). Домашнее

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть