Слайд 1Урок математики
6 «б» класс
учитель: Лукянцева Наталья Евгеньевна
р.п. Шаховская
Слайд 2« Лучший способ изучить что – либо - это открыть самому».
Дьёрдь
Пойа (1887-1985)
американский математик
Слайд 5
Внимание! Внимание! От первой платформы отправляется СКОРЫЙ ПОЕЗД №6 сообщением «Шаховская-БУДУЩЕЕ».
Будьте осторожны! Поезд следует по назначению ПЕРЕГОН «УСТНЫЙ».
Слайд 6Прочитайте дроби
4,5 6,34
5,125
5, 01 14, 709 7, 0001
Слайд 7
Какие из этих дробей можно записать в виде десятичных?
2
5
2
3
3 4
12
Слайд 8Сравните дроби
5,701 и 3,739
12,09 и 12,009
9,2 и 9,18 54,005 и 54,0005
1,2 и 1,20 18,99 и 20,1
48,07 и 48,7 6,71 и 6,8
Слайд 9Найдите значение выражений
3,4+2,1= 12,9+5,6=
4,8-3,6=
9,7-2,9=
45,6-12,3= 10,5+2,5=
18,7-10,2= 13,1- 7,7=
Слайд 10Оцените свою работу на устном счете:
Все решения верные
«Ты молодец!»
Если допустили 1-2
ошибки
«Будь внимательнее!»
Если допустили 3 и более ошибок
«Старайся, у тебя все получится!»
Слайд 11Внимание! СКОРЫЙ ПОЕЗД №6 сообщением «Шаховская- БУДУЩЕЕ» прибывает на станцию «Проблемная».
Граждане пассажиры! Будьте осторожны! Не прыгайте на ходу поезда! Не оставляйте вещи без присмотра!
Слайд 12Работа в парах. Найдите значение выражения.
3,24+65,8=
81,4-35,78=
ПРОБЛЕМА?
Слайд 13Сложение и вычитание десятичных дробей.
30 ноября
Классная работа
Тема. Сложение и вычитание десятичных дробей
Слайд 14Внимание!
СКОРЫЙ ПОЕЗД №6 сообщением «Шаховская- БУДУЩЕЕ» прибывает на станцию «Исследовательская».
Слайд 15Находим пути решения проблемы, составляем алгоритм действий:
1) Уравнять в этих дробях
количество знаков после запятой;
2) записать их друг под другом так, чтобы запятая была под запятой;
3) выполнить сложение (вычитание), не обращая внимания на запятую;
4) поставить в ответе запятую под запятой в данных дробях.
Слайд 16Внимание! СКОРЫЙ ПОЕЗД №6 сообщением «Шаховская- БУДУЩЕЕ» прибывает на станцию «Вычислительная».
Слайд 171)Сложите числа, записав примеры столбиком:
1)2,43+4,6=
3)1,7+12,26= 2)72,4+8,105= 4)13,58+2,7=
2) Выполните вычитание
1)4,16-2,4= 3)12,6-1,17=
2)13,4-4,68= 4)56,78-45,483=
Слайд 18станция «Вычислительная»
Работа с учебником
страница 74 № 253
Слайд 19Оцените свою работу на станции «Вычислительная»:
Все решения верные
«Ты молодец!»
Если допустили 1-2
ошибки
«Будь внимательнее!»
Если допустили 3 и более ошибок
«Старайся, у тебя все получится!»
Слайд 20Всем пассажирам хорошего отдыха в пути!
Физкультминутка
Слайд 21Перегон «Неизвестный»
Найдите неизвестное число:
1)х+2,3=14,79 2)у-0,2=0,12
3)28-а=13,4
Слайд 22Оцените свою работу на перегоне «Неизвестный»:
Все решения верные
«Ты молодец!»
Если допустили 1
ошибку
«Будь внимательнее!»
Если допустили 2 и более ошибок
«Старайся, у тебя все получится!»
Слайд 23Станция «Смекалка»
Какой знак можно поставить между числами 4 и 5, чтобы
получившееся число было больше 4, но меньше 5?
4,5
Слайд 24Станция «Задачная»
Наш поезд уже проехал 242,5 км и ещё нужно проехать
84,11 км. Какой путь проделает наш поезд? Ответ округли до целых.
242,5 + 84,11= 326,51(км)
326,51(км) ≈ 327(км)
Слайд 25Станция «Задачная»
Длина Дома детского творчества 37,4 м, а ширина – 15,89м.
На сколько длина больше ширины?
_37,40
15,89
21,51(м)
Ответ: на 21,51 метр
больше
Слайд 26Станция «Задачная»
Из села Раменье и деревни Судислово, расстояние между которыми 14
км, выехали два велосипедиста. Первый проехал 5, 6 км, а другой – 6, 25 км. Какое расстояние между ними.
5, 6 км 6, 25 км
Раменье Судислово
14 км
14-(5,6+6,25)=14-11,85=2,15(км)
14-5,6-6,25=8,4-6,25=2,15(км)
Ответ: между ними 2,15 км.
Слайд 27Оцените свою работу на станции «Задачная»:
Три задачи решены верно:
«Ты молодец!»
Если допустили
1 ошибку
«Будь внимательнее!»
Если допустили 2 и более ошибок
«Старайся, у тебя все получится!»
Слайд 28Станция «Хочу всё знать»
Я узнал…
Мне было трудно…
Мне понравилось…
Мне было интересно…
Слайд 29Домашнее задание
1 уровень: № 245, №246
2 уровень: №246, №250
3 уровень:
№ 250, №251