Презентация, доклад к уроку математики на тему Нахождение части целого и целого по его частям.

Содержание

Встало солнышко давно Заглянуло к нам в окно На урок торопит нас Математика сейчас.

Слайд 1Математика . 5 класс.
Выполнила учитель начальных классов
Шихмирзаева Р.И.

Математика . 5 класс.Выполнила учитель начальных классов Шихмирзаева Р.И.

Слайд 2Встало солнышко давно Заглянуло к нам в окно На урок торопит нас Математика сейчас.

Встало солнышко давно Заглянуло к нам в окно На урок торопит нас Математика сейчас.

Слайд 3Мы пришли сюда учиться Не лениться, а трудиться. Работаем старательно Слушаем внимательно.

Мы пришли сюда учиться  Не лениться, а трудиться. Работаем старательно Слушаем внимательно.

Слайд 4Девиз. Учиться можно только весело. Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с

аппетитом. Анатоль Франс.
Девиз. Учиться можно только весело. Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом.  Анатоль Франс.

Слайд 511.04.2016 г. Классная работа.

11.04.2016 г. Классная работа.

Слайд 6Разминка.

Разминка.

Слайд 71) Выделите целую часть из дроби. 2) Обратите в неправильную дробь.

1) Выделите целую часть из дроби.  2) Обратите в неправильную дробь.

Слайд 85 6 Дробь.

5     6    Дробь.

Слайд 9Знаменатель показывает на сколько разделили величину. Числитель показывает, сколько частей взяли.

Знаменатель показывает на сколько разделили величину.  Числитель показывает, сколько частей взяли.

Слайд 10Умножим нашу дробь на 4. Сколько получим?

Умножим нашу дробь на 4. Сколько получим?

Слайд 11А теперь назовите те правила, которые вы применили при расчетах.
Чтобы умножить

дробь на дробь, нужно перемножить их числители и знаменатели и первое произведение записать в числитель, а второе – в знаменатель.
Чтобы умножить дробь на число надо число заменить дробью со знаменателем 1 и выполнить умножение по правилу.
А теперь назовите те правила, которые вы применили при расчетах.Чтобы умножить дробь на дробь, нужно перемножить их

Слайд 13Мы топаем ногами.
Топ, топ, топ(ходьба на месте)
    Мы хлопаем руками.
Хлоп,

хлоп, хлоп (хлопки в ладоши)
    Качаем головой (наклоны головы влево, вправо).
    Мы руки поднимаем (руки вверх).
    Мы руки опускаем (руки вниз).
    Мы руки разведем (руки в стороны)
    И побежим кругом (бег на месте).
Мы топаем ногами. Топ, топ, топ(ходьба на месте)    Мы хлопаем руками. Хлоп, хлоп, хлоп (хлопки в ладоши)    Качаем головой

Слайд 14Работа в парах.

Работа в парах.

Слайд 15Решите задачу № 884 (б) Взаимопроверка.

Решите задачу № 884 (б)  Взаимопроверка.

Слайд 16Работа в группе. Задача № 888 а), б).

Работа в группе.  Задача № 888 а), б).

Слайд 17Домашнее задание . Задача № 890 а), б).

Домашнее задание . Задача № 890 а), б).

Слайд 18Рефлексия.

Рефлексия.

Слайд 19Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть