Презентация, доклад к уроку математики на тему Заключительный урок геометрии-5кл

Содержание

Р.Декарт: «Мало иметь хороший ум, главное уметь его применять» (Рене Декарт (1596-1650) - французский философ, математик и естествоиспытатель)

Слайд 1Обобщающий урок по теме: «Геометрия в 5 классе».
МКОУ «Шамилькалинская СОШ»

Урок подготовила

и провела: Сулейманова Сакинат Расуловна.

Есть такая страна ГЕОМЕТРИЯ
«гео»-земля
«метрия»-измерять
ЗЕМЛЕМЕРИЕ

Обобщающий урок по теме:  «Геометрия в 5 классе». МКОУ «Шамилькалинская СОШ»Урок подготовила и провела: Сулейманова Сакинат

Слайд 2 Р.Декарт: «Мало иметь хороший ум, главное уметь его применять» (Рене Декарт

(1596-1650) - французский философ, математик и естествоиспытатель)


Р.Декарт: «Мало иметь хороший ум, главное уметь его применять»   (Рене Декарт (1596-1650) - французский

Слайд 3Арифметика
Алгебра
Геометрия
3 ∙х- 8
800-19∙5
Числовые и буквенные выражения, уравнения, задачи
М а т е

м а т и к а

Числа и дей-
ствия над ними

Фигуры и их свойства

Геометрические фигуры и их свойства

И так тема урока:

АрифметикаАлгебраГеометрия3 ∙х- 8800-19∙5Числовые и буквенные выражения, уравнения, задачиМ а т е м а т и к аЧисла

Слайд 4Объемные –стереометрические фигуры.
Треугольник, многоугольники и т.д как тогда называются:
Пирамида-
Тетраэдр
Куб
Параллелепипед-
Шар-
Конус-
Цилиндр-
плоскими--планиметрическими

Объемные –стереометрические фигуры.Треугольник, многоугольники и т.д как тогда называются:Пирамида-ТетраэдрКубПараллелепипед-Шар-Конус-Цилиндр-плоскими--планиметрическими

Слайд 51
2
3
4
1
2
3
4
1
2
3
4
1
2
3
4
3
1
2
2
Контрольный тест на знание текущих тем стереометрии
Теперь попробуем вспомнить и применять

знания полученные ранее на уроках геометрии.

Проверка

12341234123412343122Контрольный тест на знание текущих тем стереометрииТеперь попробуем вспомнить и применять знания полученные ранее на уроках геометрии.Проверка

Слайд 6Тест на. Компетентность
Продолжите предложение, выбрав правильный
вариант ответа.
A
B
C
ВСD изображенный на рисунке равен


A

B

C

D

Е

B

B

C

430

№ 1

Тест на. КомпетентностьПродолжите предложение, выбрав правильный вариант ответа.ABCВСD изображенный на рисунке равен ABCDЕBBC430№ 1

Слайд 7Тест на Компетентность

Установите соответствие:
1
2
4
3
3
2
1
4
№ 2

Тест на КомпетентностьУстановите соответствие:12433214№ 2

Слайд 8Тест на Определение понятий

Отметьте знаком «V» правильное содержание понятия и знаком «-» —

неправильное.

V

-

-

V

№ 3

Тест на Определение понятийОтметьте знаком «V» правильное содержание понятия и знаком «-» — неправильное.V--V№ 3

Слайд 9Тест на Знание свойств

Говорите«да» если правильное содержание понятия и «нет» — неправильное.
«да»
«да»


«нет»

«да»

«да»

«да»

№ 4

Тест на Знание свойствГоворите«да» если правильное содержание понятия и «нет» — неправильное.«да» «да» «нет» «да» «да» «да» № 4

Слайд 10Физминутка:
Поднимите руки класс –это «раз»
Повернулась голова-это «два»
Руки вниз, вперед смотри -это

«три»
Руки в стороны пошире развернули на «четыре»,
Руки к плечикам прижать -это «пять»
Всем ребятам надо сесть –это «шесть»

12.12.2017

Физминутка:Поднимите руки класс –это «раз»Повернулась голова-это «два»Руки вниз, вперед смотри -это «три»Руки в стороны пошире развернули на

Слайд 11Практическая работа:
А
С
8
Найдите площадь треугольника

АВС
1.задание:

А

В

3

2

8

10

6

Подсказка

В

С

2.задание:

Проверка

Проверка

Практическая работа: АС8       Найдите площадь треугольника АВС  1.задание:АВ328106ПодсказкаВС2.задание:ПроверкаПроверка

Слайд 12Частью какой фигуры является треугольник АВС?
С
А
В
2
8
10
3
В
6
С
А
8
Чем служит для нее отрезок ВС?

Частью какой фигуры является треугольник АВС?САВ28103В6СА8Чем служит для нее отрезок ВС?

Слайд 133.задание:

3.Найдите площадь фигуры АВСДЕК. Какие видите разные варианты?
A
В
С
D
E
K
Что можно сказать

о
треугольниках АВС и DЕК?

Проверка

3.задание: 3.Найдите площадь фигуры АВСДЕК. Какие видите разные варианты? AВСDEKЧто можно сказать о треугольниках АВС и DЕК?Проверка

Слайд 14 1. SΔАВС=(8см • 6см) : 2 = 24см2
2. SΔАВС=(2см •

10см):2=10см2

Решение практического задания:

3. SАВСDEK=8см •6см+8см•2cм=64см2

1. SΔАВС=(8см • 6см) : 2 = 24см22. SΔАВС=(2см • 10см):2=10см2Решение практического задания:3. SАВСDEK=8см •6см+8см•2cм=64см2

Слайд 15Заполнить таблицу
Какие могут быть длина и ширина( натуральные) прямоугольника,
площадь которого

равен 36 см 2 ?

Назовите всевозможные варианты длины и ширины.

S=ab

S=a2

Заполнить таблицуКакие могут быть длина и ширина( натуральные) прямоугольника, площадь которого равен 36 см 2  ?Назовите

Слайд 16Обобщение

Обобщение

Слайд 17Домашнее задание:
1. Придумать рассказ или сказку о какой-нибудь геометрической фигуре с

проявлением тех свойств, которые изучены.

2. Составить задачу на готовом чертеже и решить ее.
Домашнее задание:1. Придумать рассказ или сказку о какой-нибудь геометрической фигуре с проявлением тех свойств, которые изучены.2. Составить

Слайд 18закончи предложения:
Я
знаю
умею
могу

закончи предложения:Язнаюумеюмогу

Слайд 19Умники!
Всем спасибо за усердие!!!

Умники! Всем спасибо за усердие!!!

Слайд 20Используемая литература:

Математика. 5 класс: учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений/ Е.А. Бунимович.,

«Математика. Арифметика. Геометрия», Москва, издательство «Просвещение» 2013 года.
2081- Математика. 5кл. Тетр.-экзаменатор_Сафонова Н.В._2016 -80с
рабочая тетрадь Бунимович5 кл

Используемая литература:Математика. 5 класс: учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений/ Е.А. Бунимович., «Математика. Арифметика. Геометрия», Москва, издательство «Просвещение»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть