Презентация, доклад к уроку математики на тему Нахождение дроби от числа( 6 класс)

Устный счет. 1. Вычислить: 2. Вычислить: 2,4 * 3;3,5 * 0, 2;* 0,4.

Слайд 1
- Сформулируйте правило умножения дробей;
- Правило перевода процентов в десятичную

дробь.

Повторим правила

- Сформулируйте правило умножения дробей;- Правило перевода процентов в десятичную дробь.Повторим правила

Слайд 2

Устный счет.

1. Вычислить:

2. Вычислить:




2,4 * 3;
3,5 * 0, 2;
* 0,4.

3. Перевести в десятичную дробь:
1%; 14%; 35%; 57%; 132%.

Устный счет.     1. Вычислить:    2. Вычислить:

Слайд 3Задача 1.
Турист за два часа прошел 10 км. В

первый час

он прошел этого расстояния.
Сколько километров он прошел за первый час прогулки?



10 км

Задача 1.Турист за два часа прошел 10 км. В первый час он прошел

Слайд 4
Всего за два часа прошел – 10 км.

В первый час прошел

- ? км; от




Всего за два часа прошел – 10 км.В первый час прошел -   ? км;

Слайд 5Задача2. Огород занимает всего земельного

участка. Капуста

занимает огорода. Какую

часть всего земельного участка занимает капуста?




*

Задача2.  Огород занимает    всего земельного участка. Капуста занимает   огорода. Какую часть

Слайд 6 Сравним решения задач № 1 и № 2

Вопросы




Что у них общего?


Чем они отличаются?

Сравним решения задач № 1 и № 2Вопросы

Слайд 7

Такие задачи называются
задачи на нахождение дроби от числа.
Решают их

с помощью умножения.


Такие задачи называются задачи на нахождение дроби от числа.Решают их с помощью умножения.

Слайд 8

Нахождение дроби
от числа

Тема урока:

Нахождение дроби от числа    Тема урока:

Слайд 9Сформулировать правило нахождения дроби от числа.
Ознакомить с задачами на нахождение

дроби от числа.
Показать применение этого правила при решении задач.

Цели урока:

Сформулировать правило нахождения дроби от числа. Ознакомить с задачами на нахождение дроби от числа.Показать применение этого правила

Слайд 10


Чтобы найти дробь от числа, нужно умножить число на эту дробь.


Слайд 11Зарядка для глаз



Зарядка для глаз

Слайд 12Задача. Самостоятельная работа в парах

В саду 30 плодовых деревьев.
Яблони

составляют 0, 8 всех деревьев.
Сколько яблонь в саду?
Сколько в саду других деревьев?

Задача. Самостоятельная работа в парах В саду 30 плодовых деревьев. Яблони составляют 0, 8 всех деревьев. Сколько

Слайд 13Задача. Вырастили 60 кг капусты . На зиму засолили
3/4 всей

капусты. Сколько килограммов капусты засолили на зиму?
Сколько килограммов капусты осталось свежей?

Задача. Вырастили 60 кг капусты . На зиму засолили 3/4 всей капусты. Сколько килограммов капусты засолили на

Слайд 14

Всего – 30 д.
Яблонь - ? Сказано 0,6 от
Сколько других

деревьев-?
Решение.
1) 30* 0,8 = 24 (д.) – составляют яблони.
2) 30 – 24 = 6 (д. )
Ответ: 24 яблонь, 6 других деревьев.
Всего – 30 д.Яблонь - ? Сказано 0,6 от Сколько других деревьев-?Решение. 1) 30* 0,8 = 24

Слайд 15
Всего – 60 кг
Засолили - ? кг;

от
Осталось-? кг
Решение:

1) 60 * = 45 (кг) – засолили

2) 60 – 45 = 15 (кг) – осталось свежей

Ответ: 45 кг, 15 кг.
Всего – 60 кгЗасолили - ?    кг;     отОсталось-? кгРешение:1) 60

Слайд 16
Домашнее задание.
П. 14,
№ 523, 524, 534 (а).

Домашнее задание.П. 14, № 523, 524, 534 (а).

Слайд 17

ИТОГ УРОКА.
УЗНАЛИ ПРАВИЛО НАХОЖДЕНИЯ ДРОБИ ОТ ЧИСЛА.
2. НАУЧИЛИСЬ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ НА

НАХОЖДЕНИЕ ДРОБИ ОТ ЧИСЛА.
3. ПОВТОРИЛИ УМНОЖЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ.
4. ПОВТОРИЛИ ПЕРЕВОД ПРОЦЕНТОВ В ДЕСЯТИЧНУЮ ДРОБЬ.

ИТОГ УРОКА.УЗНАЛИ ПРАВИЛО НАХОЖДЕНИЯ ДРОБИ ОТ ЧИСЛА.2. НАУЧИЛИСЬ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ ДРОБИ ОТ ЧИСЛА.3. ПОВТОРИЛИ УМНОЖЕНИЕ

Слайд 18

Рефлексия
Закончите фразу:
Сегодня на уроке я …

Рефлексия  Закончите фразу:Сегодня на уроке я …

Слайд 19



Спасибо за урок

Спасибо за урок

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть