Презентация, доклад к уроку математики на тему Раскрытие скобок

Верно ли утверждение : 1) – 6 > 0 4) – 8 – 12+8= – 12 3) – (– 4) = 4 2) 12 - 18= – 6 5) -36

Слайд 1
Девиз:
Будем думать
Будем решать
Будем друг другу во всём помогать

Девиз: Будем думатьБудем решатьБудем друг другу во всём помогать

Слайд 2
Верно ли утверждение :
1) – 6 > 0

4) – 8 – 12+8= – 12

3) – (– 4) = 4

2) 12 - 18= – 6

5) -36 : (-12) = -3

6) – 32⋅10 ⋅(– 2) ⋅0 ⋅100= 6400

7) Для отрицательного числа противоположным является отрицательное.

Верно ли утверждение : 1) – 6 > 0  4) – 8 – 12+8=

Слайд 3Тема: Раскрытие скобок
Цель:
Научиться раскрывать скобки
Уметь применять правило для упрощения числовых и

буквенных выражений

Тема: Раскрытие скобокЦель:Научиться раскрывать скобкиУметь применять правило для упрощения числовых и буквенных выражений

Слайд 4Алгоритм



Посмотреть, какой знак стоит перед скобкой
Если «+» или ничего, то

знаки, стоящие в скобках, оставляем без изменения
Если, стоит « - », то знаки, стоящие в скобках, меняем на противоположные
Алгоритм Посмотреть, какой знак стоит перед скобкойЕсли «+» или ничего, то знаки, стоящие в скобках, оставляем без

Слайд 5 Памятка
Если пере скобкой плюс
Ничего я не боюсь!
Просто

скобки опускаю
Ну а знаки сохраняю

Если перед скобкой минус
То мозгами пораскину
Скобки тоже опускаю
Ну а знаки поменяю.

Памятка Если пере скобкой плюсНичего я не боюсь!Просто скобки опускаюНу а знаки сохраняю

Слайд 6Вычислите
150 + ( 50 + 7 ) = 150 +

50 + 7 = 207
180 + ( 20 - 3 ) = 180 + 20 – 3 = 197

18 - ( 8 + 3 ) = 18 – 8 – 3 = 7
199 - ( 50 - 9 ) = 199 – 50 + 9 = 158

Вычислите 150 + ( 50 + 7 ) = 150 + 50 + 7 = 207 180

Слайд 7История возникновения скобок
В 1556 году Никколо Тарталья итальянский математик ввёл в

свои научные работы знак «круглые скобки», которыми мы пользуемся на уроках математики и в повседневной


История возникновения скобокВ 1556 году Никколо Тарталья итальянский математик ввёл в свои научные работы знак «круглые скобки»,

Слайд 8№ 1234 а, б
№ 1235 № 1236 б,в,г

Проверь себя
№ 1234

а) 14,3 б) 2,6
№ 1235 а) 2,51 б) - 3,91 в) 5/8
№ 1236 а) – 4,8 в) – 126 г) 20

№ 1234 а, б
№ 1235 № 1236 б,в,г

№ 1234 а, б№ 1235  № 1236 б,в,гПроверь себя№ 1234  а) 14,3   б)

Слайд 9Соедините линиями условие примера с соответствующим ему правильным ответом:

1) а +(

в - с)

2) а –( в + с)

3) а – ( в - с)

5) - а + ( - в - с)

4) -( а - в) - с

А) а – в – с

Г) – а – в – с

Б) – а + в – с

В) а – в + с

Д) а + в – с

Соедините линиями условие примера с соответствующим ему правильным ответом:1) а +( в - с) 2) а –(

Слайд 10 Рефлексия


Сегодня на уроке я повторил…..
Сегодня на уроке

я узнал….
Теперь я могу…..
Мне было трудно….
Я оценил свою работу на….
Рефлексия Сегодня на уроке я повторил…..Сегодня на уроке я узнал….Теперь я могу…..Мне было трудно….Я

Слайд 11Домашнее задание
Обязательный уровень: №1245

Повышенный уровень: №1257 а,в

Творческое задание:

Придумать

математическое выражение, где нужно раскрыть скобки.

Домашнее заданиеОбязательный уровень:  №1245Повышенный уровень:   №1257 а,вТворческое задание:Придумать математическое выражение, где нужно раскрыть скобки.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть