Презентация, доклад к уроку математики Координатная плоскость

Содержание

Критерии оценки знаний«5» - я знаю и умею применять алгоритм нахождения точек на координатной плоскости и алгоритм построения точек на координатной плоскости;«4» - я знаю и умею применять алгоритм нахождения точек на координатной плоскости и алгоритм

Слайд 1Тема урока:
«Координатная плоскость»
8 класс

Тема урока: «Координатная плоскость»8 класс

Слайд 2Критерии оценки знаний
«5» - я знаю и умею применять алгоритм нахождения

точек на координатной плоскости и алгоритм построения точек на координатной плоскости;
«4» - я знаю и умею применять алгоритм нахождения точек на координатной плоскости и алгоритм построения точек на координатной плоскости, но ещё допускаю ошибки;
«3» – у меня остались неразрешенные вопросы.
Критерии оценки знаний«5» - я знаю и умею применять алгоритм нахождения точек на координатной плоскости и алгоритм

Слайд 4х
Y

1
1
ось абсцисс
ось ординат

начало
координат




хY11ось абсциссось ординатначалокоординат

Слайд 5у
х
0 1 2 3 4 5

6 7 8 9 10 11 12

-11 -10 -9 -8 -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1

98765

-1 -2 -3 -4 -5 -6

-7 -8 -9

4 3 2 1










F

S

Z

K

М

В

А

D

R


Определи координаты точек


(-8;-4)

В

M

Z

K

A

R

D

S

F









(-8;0)

(0;1)

(3;-5)

(0;-4)

(-2;-1)

(5;0)

(2;6)

(-4;5)

ух0  1  2  3  4  5  6  7 8 9

Слайд 6Найди ошибку

B ( 5; 2)
C ( 1; 2)
D ( 2;-2)
E (

2; 1)

A ( 3; 3)

Найди ошибкуB ( 5; 2)C ( 1; 2)D ( 2;-2)E ( 2; 1)A ( 3; 3)

Слайд 71 группа. Построить точки: А(2;4); В(5;8); D(4;1); С(7;2)
2 группа. Построить точки:

М(-2;6);
Р(-3;1); N(-6;3); К(-7;6)
3 группа. Построить точки: Е (-2;-2),
S (-5;-3), R (-7;-2), F (-3;-6).
4 группа. Построить точки: L( 2;-3),
H( 4;-5), G( 6;-2), Q( 8;-6)
1 группа. Построить точки: А(2;4); В(5;8); D(4;1); С(7;2)2 группа. Построить точки: М(-2;6); Р(-3;1); N(-6;3); К(-7;6)3 группа. Построить

Слайд 8у
х
0 1 2 3 4 5

6 7 8 9 10 11 12

-11 -10 -9 -8 -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1

98765

-1 -2 -3 -4 -5 -6

-7 -8 -9

4 3 2 1





II четверть

III четверть

I четверть

IV четверть

(-;+)

(+;+)

(-;-)

(+;-)

ух0  1  2  3  4 5  6  7 8 9 10

Слайд 9(0,3; -0,4)
(-0,1; -0,3)
(-0,3; -0,1)
(0,2; 0,3)
(-0,4; 0,3)
(0,3; 0,2)



Если нашел три клада щелкни

на картинку
(0,3; -0,4)(-0,1; -0,3)(-0,3; -0,1)(0,2; 0,3)(-0,4; 0,3)(0,3; 0,2)Если нашел три клада щелкни на картинку

Слайд 10ВЕРНО!!!
НАЗАД

ВЕРНО!!! НАЗАД

Слайд 11Тебе не повезло !!!
НАЗАД

Тебе не повезло !!! НАЗАД

Слайд 13Большая медведица

Большая медведица

Слайд 14Семь ярких звезд созвездия Большой Медведицы
Бенетнаш
Мицар
Алиот
Мегрец
Фекда
Мерак
Дубхе

Семь ярких звезд созвездия Большой МедведицыБенетнашМицарАлиотМегрецФекда  МеракДубхе

Слайд 15

Большая Медведица
А(1; 1), В(0,8; 1,7), С(1,7; 2,2), D(2,1; 1,7),

Е(2,8; 1,8) F(3,4; 1,7), К(4; 2,2) Соединить точки D и А. Согласно греческому мифу это созвездие олицетворяет прекрасную нимфу Каллисто, превращенную Зевсом в Медведицу, чтобы спасти ее от мести Геры
Большая МедведицаА(1; 1), В(0,8; 1,7), С(1,7; 2,2), D(2,1; 1,7), Е(2,8; 1,8)  F(3,4; 1,7), К(4; 2,2)

Слайд 16водолей
лев
рак
козерог
близнецы
телец
стрелец
овен
рыбы
дева
весы
скорпион

водолейлевраккозерогблизнецытелецстрелецовенрыбыдевавесыскорпион

Слайд 17

Итак, в результате получается модель карты созвездий звездного неба,

выполненная коллективно. Теперь учащиеся обмениваются сведениями, которые они узнали о созвездиях.
Итак, в результате получается модель карты созвездий звездного неба, выполненная коллективно. Теперь учащиеся обмениваются сведениями, которые

Слайд 18Домашнее задание

Найти миф или легенду о своём созвездии.

Домашнее заданиеНайти миф или легенду о своём созвездии.

Слайд 19Критерии оценки знаний
«5» - я знаю и умею применять алгоритм нахождения

точек на координатной плоскости и алгоритм построения точек на координатной плоскости;
«4» - я знаю и умею применять алгоритм нахождения точек на координатной плоскости и алгоритм построения точек на координатной плоскости, но ещё допускаю ошибки;
«3» – у меня остались неразрешенные вопросы.
Критерии оценки знаний«5» - я знаю и умею применять алгоритм нахождения точек на координатной плоскости и алгоритм

Слайд 20Звёзды советуют:
Дерзайте и будущее будет вашим. Звёзды всегда на стороне

весёлых и находчивых.


Звёзды советуют: Дерзайте и будущее будет вашим. Звёзды всегда на стороне весёлых и находчивых.

Слайд 21

Спасибо за урок!!!

Спасибо за урок!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть