Презентация, доклад к уроку математики Формулы сокращенного умножения

Притча Урок бабочки

Слайд 1


Слайд 2 Притча Урок бабочки

Притча Урок бабочки

Слайд 3
Я просил сил… А жизнь дала мне трудности, чтобы сделать меня

сильным.
Я просил возможность летать… А жизнь дала мне препятствия, чтобы я их преодолевал.
Я просил любви… А жизнь дала мне людей, которым я мог помогать в их проблемах.
Я просил благ… А жизнь дала мне возможности.
Я ничего не получил из того, о чем просил. Но я получил все, что мне было нужно.
Я просил сил… А жизнь дала мне трудности, чтобы сделать меня сильным. Я просил возможность летать… А

Слайд 4 Формулы сокращённого умножения

Формулы сокращённого умножения

Слайд 5“Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я

делаю – я усваиваю».

Триединая дидактическая цель урока :
Образовательный аспект:
Учить и научить каждого ученика самостоятельно добывать знания
Формировать навыки и умения- точные, безошибочно выполняемые действия, доведенные в силу многократного повторения до автоматизма.
Развивающий аспект:
Учить анализировать ,учить выделять главное, учить сравнивать, учить строить аналогии, обобщать и систематизировать
Воспитательный аспект:
    Воспитание воли, умение доводить начатое до конца, преодолевать трудности.  Формировать самооценку знаний, критическое отношение к себе, творческую активность, аккуратность, дисциплину, внимание.
Технологии: Здоровьесберегающие , Технология уровневой дифференциации , Информационно-коммуникационные технологии

“Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю». Триединая дидактическая

Слайд 7Запишите в виде выражения:
произведение суммы двух выражений 2х и y

и их разности .
произведение разности двух выражений 3a и 5b и их суммы .
квадрат суммы двух выражений 7a и b.

Разность квадратов двух выражений 5а и 3с
квадрат разности двух выражений 6b и 2d

(2х+у)(2х-у)

(3а-5b)(3a+5b)




Запишите в виде выражения:произведение суммы двух выражений  2х и y и их разности . произведение разности

Слайд 81.Вычислите:


1.Вычислите:

Слайд 92.Решите уравнение:

2.Решите уравнение:

Слайд 103.Упростите выражение:


3.Упростите выражение:

Слайд 11СФЕРА
НЕЗНАНИЯ



ЗНАНИЯ
МУДРЕЦА

ЗНАНИЯ
УЧЕНИКА

СФЕРАНЕЗНАНИЯЗНАНИЯМУДРЕЦАЗНАНИЯ УЧЕНИКА

Слайд 164.Найдите значение выражения при

0,8

4.Найдите значение выражения при 0,8

Слайд 175.Представьте в виде произведения:






5.Представьте в виде произведения:

Слайд 186.Решите уравнение:

6.Решите уравнение:

Слайд 19 Задание на дом.
Повторить п.21-23; № 397-399 (чет)
Дополнительные задания (по

желанию):
1.Разложите на множители:
2.Вычислите:
Задание на дом. Повторить п.21-23; № 397-399 (чет)Дополнительные задания (по желанию):1.Разложите на множители: 2.Вычислите:

Слайд 20Итоги урока
Шел мудрец, а навстречу ему три человека, везли под горячим

солнцем тележки с камнями для строительства Храма. Мудрец остановился и задал каждому по вопросу.
У первого спросил: - Что ты делал целый день?
И тот с ухмылкою ответил, что целый день возил проклятые камни.
У второго спросил: ” А ты что делал целый день? ”- И тот ответил: ” Я
добросовестно выполнял свою работу. “
А третий улыбнулся его лицо засветилось радостью и удовольствием и
он ответил “ А я принимал участие в строительстве Храма.“

Итоги урокаШел мудрец, а навстречу ему три человека, везли под горячим солнцем тележки с камнями для строительства

Слайд 21IV. Подведение итогов.
Ура! ! ! Мне всё понятно!

Есть моменты над которыми


мне надо поработать!

Были неудачи,
но я все преодолею!

IV. Подведение итогов.Ура! ! ! Мне всё понятно!Есть моменты над которыми мне надо поработать!Были неудачи, но я

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть