Презентация, доклад к уроку математики для 6 класса Математическое путешествие

Содержание

Математикав переводе с греческого знание, наука

Слайд 1Хочу всё знать
математическое

путешествие

Хочу всё знатьматематическое         путешествие

Слайд 2Математика
в переводе с греческого
знание, наука

Математикав переводе с греческого знание, наука

Слайд 4Первая остановка

«ЗДОРОВЬЕ»

Первая остановка«ЗДОРОВЬЕ»

Слайд 5Какая взаимосвязь между ЗОЖ и математикой?
с помощью чисел и действий

над ними можно рассчитывать то, что нужно человеку для его здоровья
Какая взаимосвязь между ЗОЖ и математикой? с помощью чисел и действий над ними можно рассчитывать то, что

Слайд 6Знаете ли вы, от чего зависит здоровье человека?
Здоровье человека на

1/5 зависит от врача, на 3/10 от окружающей среды, на 1/2 от нас самих.
Знаете ли вы, от чего зависит здоровье человека? Здоровье человека на 1/5 зависит от врача, на 3/10

Слайд 7Как понять: «от нас самих»?
Вывод:
а) от наших привычек
б) от питания
в)

от образа жизни.
Как понять: «от нас самих»? Вывод: а) от наших привычекб) от питанияв) от образа жизни.

Слайд 8Каждая затяжка сигаретой содержит в себе более 100 вреднейших для человека

веществ. Наиболее опасный из них – никотин. Он поражает сердечно – сосудистую систему, органы дыхания, пищеварение, мозг, снижает развитие, задерживает рост.
Каждая затяжка сигаретой содержит в себе более 100 вреднейших для человека веществ. Наиболее опасный из них –

Слайд 9Задача №1
Каждая сигарета сокращает жизнь человека на 5,5 мин. А если

человек выкуривает в день 1 пачку, т.е. 20 сигарет, то его жизнь сокращается на … А если человек курит 1 год? 68 лет?
Задача №1Каждая сигарета сокращает жизнь человека на 5,5 мин. А если человек выкуривает в день 1 пачку,

Слайд 1020*5,5=110 мин в день
110*30= 3300 мин в месяц
3300 мин=55 часов

в месяц
55*12= 660 часов в год
660 часов =27,5 суток в год
27,5*68 = 1870 суток
1870:365 = 5 лет.




20*5,5=110 мин в день110*30= 3300 мин в месяц 3300 мин=55 часов в месяц 55*12= 660 часов в

Слайд 11 Задача №2 Люди, употребляющие спиртные напитки, живут на 9% лет меньше, чем

те, которые не пьют.

68 лет – 100%
Х лет - 9%



Задача №2 Люди, употребляющие спиртные напитки, живут на 9% лет меньше, чем те, которые не пьют.

Слайд 13Курение + алкоголь сокращают жизнь на 5+6=11лет.
И вместо 68 лет

пьющий и курящий человек проживёт только 57 лет.
Курение + алкоголь сокращают жизнь на 5+6=11лет. И вместо 68 лет пьющий и курящий человек проживёт только

Слайд 14А умеем ли мы экономить?

А умеем ли мы  экономить?

Слайд 15Вторая остановка

«ЭКОНОМИЯ»

Вторая остановка«ЭКОНОМИЯ»

Слайд 16С горы, сбегая без труда, она гремит как гром
В морозный

день она тверда — руби хоть топором!
Нагрей ее — и к небесам она взлетят тогда,
Теперь ты мне ответишь сам: зовут ее ...

С горы, сбегая без труда, она гремит как гром В морозный день она тверда — руби хоть

Слайд 18В морях и океанах нашей планеты содержатся 98% всей воды и

только 2% приходятся на пресную воду


В морях и океанах нашей планеты содержатся 98% всей воды и только 2% приходятся на пресную воду

Слайд 19 Задача №3 Из крана капает вода.
за 10 мин — 250

гр., т.е. стакан
за 1 час —
250*6= 1500 гр.=1,5 л
за 1 сутки —
1,5 л *24= 36 л
36 л утекло в канализацию, т.е. 3 ведра чистой воды из одного только крана.
А если по селу?
А по стране?
Задача №3  Из крана капает вода.   за 10 мин — 250 гр.,

Слайд 20Когда вода берется из колодца, то ее расходуется 25-40 л на

одного человека в сутки, а в благоустроенной квартире - 200-240 л.
Решив уравнения, вы узнаете, сколько % питьевой воды в стране уходит без применения прямо в канализацию.
Когда вода берется из колодца, то ее расходуется 25-40 л на одного человека в сутки, а в

Слайд 21Задание №4
1 вариант

х+6=27
2 вариант
2х-5=х +16
3 вариант
6(х-4)=3(х+8)+15
Задание №41 вариант             х+6=272 вариант

Слайд 2221% питьевой воды в стране уходит без применения прямо в канализацию.

На подачу этой воды затрачивается электроэнергия, равная выработке Днепрогэса.
21% питьевой воды в стране уходит без применения прямо в канализацию. На подачу этой воды затрачивается электроэнергия,

Слайд 23Установлено, что
15-20%
потребляемой в быту электроэнергии пропадает из-за нашей с

вами нерадивости.
Установлено, что 15-20% потребляемой в быту электроэнергии пропадает из-за нашей с вами нерадивости.

Слайд 24Задача №5
В нашей классной комнате 7 лампочек по 100 ватт =

0,1 кВт
За 1 час расходуется
0,1*7=0,7 кВт
В школе 27 кабинетов, следовательно за 1 час расходуется
0,7*27=18,9 кВт
1 кВт/час стоит 6,2 тенге, значит
18,9*6,2=117,18 тенге.
Итак, если по школе 1 час зря горят лампочки, то мы теряем 117 тенге.
А за месяц
117*25=2925 тенге.
А за 9 месяцев
2925*9=26325 тенге.
А по селу? А по стране?
Задача №5В нашей классной комнате 7 лампочек по 100 ватт = 0,1 кВт За 1 час расходуется

Слайд 25Следующая остановка

«ЭКОЛОГИЯ»

Следующая остановка«ЭКОЛОГИЯ»

Слайд 26Когда мы идём по улице то на земле можем увидеть кожуру

от банана, окурок сигарет, пакеты из-под кириешек и чипсов. А сколько лет потребуется на их разложение?
Когда мы идём по улице то на земле можем увидеть кожуру от банана, окурок сигарет, пакеты из-под

Слайд 27Выполните задание №6 и ответьте на вопрос:
Кожура банана -
2 года
Окурок –
4

года
Пластиковый пакет –
12 лет
Выполните задание №6  и ответьте на вопрос:Кожура банана -2 годаОкурок –4 годаПластиковый пакет – 12 лет

Слайд 28Шерстяное изделие разлагается в 12 раз, а пластиковая бутылка в 6000

раз дольше, чем бумага, разложение консервной банки составляет 1/5 от долготы разложения пластиковой бутылки. На всё вместе уходит 601 год. Сколько времени разлагается каждый из указанных предметов?
Шерстяное изделие разлагается в 12 раз, а пластиковая бутылка в 6000 раз дольше, чем бумага, разложение консервной

Слайд 29Бумага - х месяцев

х
Шерсть - в 12 раз дольше 12х
Пл. бутылка – в 6000 раз 6000х
Конс. банка – 1/5 от 1/5*6000х
Всего – 601 год
Составим уравнение:
12х+6000х+1/5*6000х=601*12 (месяцы)
7212х=7212
х=1 (месяц)- бумага
12 месяцев или 1 год – шерсть
1200 месяцев или 100 лет – конс. банка
6000 месяцев или 500 лет – пл. бутылка


Бумага - х месяцев

Слайд 304. Домашнее задание:
1. Посмотрите, пожалуйста презентацию «Сколько дней в году

мы учимся». Найдите ошибку в рассуждениях.
2. Вып № 1641, 1642
4. Домашнее задание: 1. Посмотрите, пожалуйста презентацию «Сколько дней в году мы учимся». Найдите ошибку в рассуждениях.2.

Слайд 31Что нового узнали на уроке?

Что понравилось на уроке?

Что не понравилось?

Что нового узнали на уроке?Что понравилось на уроке?Что не понравилось?

Слайд 32Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть