Презентация, доклад к уроку математики для 6 класса по теме: Уравнения

Содержание

Повторение - мать учения

Слайд 1Урок математики в 6 класс
Подготовил
Учитель математики
МБОУ «Нижнегорская школа – гимназия»
Коробка

О. И.
Урок математики в 6 классПодготовил Учитель математики МБОУ «Нижнегорская школа – гимназия»Коробка О. И.

Слайд 2Повторение - мать учения

Повторение - мать учения

Слайд 3Устный счет
2 – 7
-3 + 8
1/2 - 1/3
3 + 1/4


-27 +13
-12 – 4
5 - 9

Устный счет2 – 7-3 + 8 1/2 - 1/33 + 1/4 -27 +13-12 – 4 5 -

Слайд 4Уравнения

Уравнения

Слайд 5
ЧТО?
ГДЕ?
КОГДА?
ЗАЧЕМ?
ПОЧЕМУ?

ЧТО?  		ГДЕ? 		КОГДА?ЗАЧЕМ?  ПОЧЕМУ?

Слайд 7
Уравнение – это равенство,
в котором не известное число
обозначено буквой

Уравнение – это равенство, в котором не известное число обозначено буквой

Слайд 8УРАВНЕНИЕ
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАВЕНСТВО, СОДЕРЖАЩЕЕ ОДНУ ИЛИ НЕСКОЛЬКО НЕИЗВЕСТНЫХ ВЕЛИЧИН И СОХРАНЯЮЩЕЕ СВОЮ

СИЛУ ТОЛЬКО ПРИ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ЗНАЧЕНИЯХ ЭТИХ НЕИЗВЕСТНЫХ ВЕЛИЧИН
(словарь Ушакова)
УРАВНЕНИЕМАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАВЕНСТВО, СОДЕРЖАЩЕЕ ОДНУ ИЛИ НЕСКОЛЬКО НЕИЗВЕСТНЫХ ВЕЛИЧИН И СОХРАНЯЮЩЕЕ СВОЮ СИЛУ ТОЛЬКО ПРИ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ЗНАЧЕНИЯХ ЭТИХ

Слайд 9УРАВНЕНИЕ
РАВЕНСТВО ДВУХ ВЕЛИЧИН, ВЫРАЖЕННЫХ ЗНАКАМИ, БУКВАМИ.
(словарь Даля)

УРАВНЕНИЕРАВЕНСТВО ДВУХ ВЕЛИЧИН, ВЫРАЖЕННЫХ ЗНАКАМИ, БУКВАМИ.(словарь Даля)

Слайд 10УРАВНЕНИЕ
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ ЗАДАЧИ О РАЗЫСКАНИИ ЗНАЧЕНИЙ ПЕРЕМЕННОЙ, ПРИ КОТОРОЙ ЗНАЧЕНИЯ ДВУХ

ДАННЫХ ВЫРАЖЕНИЙ РАВНЫ
(БСЭ)
УРАВНЕНИЕМАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ ЗАДАЧИ О РАЗЫСКАНИИ ЗНАЧЕНИЙ ПЕРЕМЕННОЙ, ПРИ КОТОРОЙ ЗНАЧЕНИЯ ДВУХ ДАННЫХ ВЫРАЖЕНИЙ РАВНЫ(БСЭ)

Слайд 14
Корень уравнения – это число, которое превращает уравнение в верное числовое

равенство
Корень уравнения – это число, которое превращает уравнение в верное числовое равенство

Слайд 15
Сколько корней может
иметь уравнение?

Сколько корней может иметь уравнение?

Слайд 17
Решить уравнение, значит найти …
или доказать, что их …

Решить уравнение, значит найти … или доказать, что их …

Слайд 18Работа с учебником

Работа с учебником

Слайд 19Физическая пауза

Физическая пауза

Слайд 20Работа в парах

Работа в парах

Слайд 22КРЕМЛЬ МОСКОВСКИЙ
КРЕМЛЬ МОСКОВСКИЙ, древнейшая и центральная часть Москвы на Боровицком холме,

на левом берегу р. Москва, один из красивейших архитектурных ансамблей мира.
КРЕМЛЬ МОСКОВСКИЙКРЕМЛЬ МОСКОВСКИЙ, древнейшая и центральная часть Москвы на Боровицком холме, на левом берегу р. Москва, один

Слайд 23«МЕДНЫЙ ВСАДНИК»
«МЕДНЫЙ ВСАДНИК», поэтическое обозначение памятника Петру I в Санкт-Петербурге, воспетого

А. С. Пушкиным в поэме «Медный всадник» (1833). Бронзовая конная статуя Петра, установленная на гранитной скале («гром-камень» массой 1600 т), отличается драматичностью, многогранностью образа преобразователя страны.
«МЕДНЫЙ ВСАДНИК»«МЕДНЫЙ ВСАДНИК», поэтическое обозначение памятника Петру I в Санкт-Петербурге, воспетого А. С. Пушкиным в поэме «Медный

Слайд 24Лондон. Биг- бен
Биг- бен — едва ли не самые знаменитые

в мире башенные часы. Расположены часы в башне с восточной стороны Вестминстерского дворца.
Лондон. Биг- бен Биг- бен — едва ли не самые знаменитые в мире башенные часы. Расположены часы

Слайд 25ЭЙФЕЛЕВА БАШНЯ
ЭЙФЕЛЕВА БАШНЯ в Париже, стальная башня высотой 300 м используется

как обзорная и радиотелевизи-
онная башня
ЭЙФЕЛЕВА БАШНЯЭЙФЕЛЕВА БАШНЯ в Париже, стальная башня высотой 300 м используется как обзорная и радиотелевизи-  онная

Слайд 26Пизанская башня
Колокольня Пизанского собора диаметром 16 м и высотой 55 м

украшена шестью поясами белокаменных арочных галерей. В процессе строительства произошла неравномерная усадка фундамента, из-за чего башня отклонилась от вертикали (отсюда ее название). К концу 20 в. отклонение достигло 5,2 м.
Пизанская башняКолокольня Пизанского собора диаметром 16 м и высотой 55 м украшена шестью поясами белокаменных арочных галерей.

Слайд 27ПАРФЕНОН. Афины
ПАРФЕНОН, храм Афины Парфенос на Акрополе в Афинах, памятник древнегреческой

высокой классики.
ПАРФЕНОН. АфиныПАРФЕНОН, храм Афины Парфенос на Акрополе в Афинах, памятник древнегреческой высокой классики.

Слайд 28Домашняя работа
П. 3.9 изучить.
Решить №621 (1 строчка),
№623 (1 строчка)
№625 (1

строчка)
Домашняя работаП. 3.9 изучить.Решить №621 (1 строчка), №623 (1 строчка)№625 (1 строчка)

Слайд 29Продолжить
Сегодня я узнал…
Я понял, что…
Я выполнял задания…
Я научился…
Было трудно…
Я попробую…

Меня удивило…
Мне захотелось…

Продолжить Сегодня я узнал…Я понял, что…Я выполнял задания…Я научился…Было трудно…Я попробую… Меня удивило… Мне захотелось…

Слайд 30Оценка 11 и более баллов



Оценка 7-10баллов

Оценка 5-6 баллов

Итог урока

Оценка      11 и более баллов    						Оценка

Слайд 31Если у вас, к сожалению,
пока < баллов,..

то я очень надеюсь,
что вы очень старались,
но сегодня – просто не ваш день!..
Если у вас, к сожалению,пока <  баллов,..    то я очень надеюсь, что вы

Слайд 32Всем спасибо за урок!

Всем спасибо за урок!

Слайд 33Вы можете использовать
данное оформление
для создания своих презентаций,
но в

своей презентации вы должны указать
источник шаблона:

Ранько Елена Алексеевна
учитель начальных классов
МАОУ лицей №21
г. Иваново

Сайт: http://pedsovet.su/

Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть