Презентация, доклад к уроку математики Деление на десятичную дробь

Содержание

Определите верно ли найден результат:15,5 : 5 = 3,10,008 : 8 = 0,01114,23 : 10 = 1142,3145,3 : 100 = 1,45322,02 : 2 = 11,01

Слайд 1Долгожданный дан звонок,
Начинается урок
Дружно за руки возьмёмся,
И друг другу улыбнёмся.
Пожелаем

нам удачи,
И успешности в придачу!
Долгожданный дан звонок,Начинается урок Дружно за руки возьмёмся,И друг другу улыбнёмся.Пожелаем нам удачи,И успешности в придачу!

Слайд 2Определите верно ли найден результат:
15,5 : 5 = 3,1
0,008 : 8

= 0,01

114,23 : 10 = 1142,3

145,3 : 100 = 1,453

22,02 : 2 = 11,01

Определите верно ли найден результат:15,5 : 5 = 3,10,008 : 8 = 0,01114,23 : 10 = 1142,3145,3

Слайд 3На какое число надо умножить данную десятичную дробь, чтобы превратить её

в натуральное число:

18,2

30,01

83, 452

0,09

∙10=182

∙100=3001

∙1000=83452

∙100=9

На какое число надо умножить данную десятичную дробь, чтобы превратить её в натуральное число:18,230,0183, 4520,09∙10=182∙100=3001∙1000=83452∙100=9

Слайд 4Увеличьте число 0,45 в 100 раз.
0,45∙100=45
Увеличьте число 0,072 в 1000

раз.

0,072∙1000=72

Увеличьте число 0,45 в 100 раз. 0,45∙100=45Увеличьте число 0,072 в 1000 раз. 0,072∙1000=72

Слайд 5Деление на десятичную дробь

Деление на десятичную дробь

Слайд 6Цель урока: познакомиться с действием деления на десятичную дробь.
Задачи:
узнаем:
правило деления на

десятичную дробь;

научимся:

применять правило деления на десятичную дробь при решении задач.

Цель урока: познакомиться с действием деления на десятичную дробь.Задачи:узнаем:правило деления на десятичную дробь;научимся:применять правило деления на десятичную

Слайд 7В старину на Руси говорили, что умножение – это мучение, деление

– это беда. Тот, кто умел безошибочно делить, считался великим математиком.
В старину на Руси говорили, что умножение – это мучение, деление – это беда. Тот, кто умел

Слайд 8Деление на десятичную дробь
12, 096: 2,24=
1209,6:224 =
Чтобы разделить число на

десятичную дробь, надо:

1)в ………….. и в делителе перенести запятую ……….на столько цифр, сколько их после ……….. в …………. ;

2)после этого выполнить деление на ………………число.

делимом

вправо

запятой

делителе

натуральное

Деление на десятичную дробь12, 096: 2,24= 1209,6:224 =Чтобы разделить число на десятичную дробь, надо:1)в ………….. и в

Слайд 9Деление на десятичную дробь
12, 096: 2,24=
1209,6:224 =

1209,6 224

5

1120

89

,

6

4

896

0

Чтобы разделить число на
десятичную дробь, надо:
1) в делимом и делителе перенести запятую
вправо на столько цифр,
сколько их после запятой
в делителе;
2) после этого выполнить деление на натуральное число.

5,4

Деление на десятичную дробь12, 096: 2,24= 1209,6:224 =      1209,6

Слайд 10Задача
Наезднику нужно преодолеть расстояние в 5,13 км. Сколько времени ему потребуется,

чтобы победить в скачках, если его скорость 0,9 км в час?
ЗадачаНаезднику нужно преодолеть расстояние в 5,13 км. Сколько времени ему потребуется, чтобы победить в скачках, если его

Слайд 121,5:0,3

4,2:0,06

0,35:0,5

9:4,5

0,072:0,1

1) в делимом и делителе перенести запятую вправо на столько цифр,

сколько их после запятой в делителе;

Выполните задания и составьте фамилию математика, который ввел правила вычислений с десятичными дробями.

1,5:0,34,2:0,060,35:0,59:4,50,072:0,11) в делимом и делителе перенести запятую вправо на столько цифр, сколько их после запятой в делителе;Выполните

Слайд 131,5:0,3=15:3

4,2:0,06=420:6

0,35:0,5=3,5:5

9:4,5=90:45

0,072:0,1=0,72:1

2) после этого выполнить деление на натуральное число.

1,5:0,3=15:34,2:0,06=420:60,35:0,5=3,5:59:4,5=90:450,072:0,1=0,72:12) после этого выполнить деление на натуральное число.

Слайд 141,5:0,3=15:3=5

4,2:0,06=420:6=70

0,35:0,5=3,5:5=0,7

9:4,5=90:45=2

0,072:0,1=0,72:1=0,72

1,5:0,3=15:3=54,2:0,06=420:6=700,35:0,5=3,5:5=0,79:4,5=90:45=20,072:0,1=0,72:1=0,72

Слайд 15Площадь школьного коридора прямоугольной формы 122,5 м2. Найти длину коридора,

если его ширина равна 4,9м.
Площадь школьного коридора прямоугольной формы 122,5 м2.  Найти длину коридора, если его ширина равна 4,9м.

Слайд 16S= 122, 5
a = 4, 9 м


b - ?
S=a∙b
b=122,5 : 4,9 = 25 м
Ответ: 25 м длина коридора
S= 122, 5a = 4, 9 м

Слайд 18Чтобы разделить число на десятичную дробь, надо:
1)в ………….. и в делителе

перенести запятую ……….на столько цифр, сколько ...………………………………..;
2)после этого выполнить ………..на ………………число.

делимом

вправо

их после запятой в делителе

деление

натуральное

Чтобы разделить число на десятичную дробь, надо:1)в ………….. и в делителе перенести запятую ……….на столько цифр, сколько

Слайд 191 вариант

2 вариант
6, 944 : 3,2 = 2,17 7,268 : 2,3 = 3,16
0,0456 : 3,8 = 0,012 0,0598 :4,6= 0,013
0,182 : 1,3 = 0,14 0,255 : 1,5= 0, 17
131, 67 : 5,7 = 23,1 111,74 :7,4= 15,1
6,36 : 0,12 = 53 8,82 :0,21= 42

Самостоятельная работа

1 вариант            2 вариант6, 944 :

Слайд 20Самооценка
Количество верно

Оценка
выполненных заданий
3 задания «3»
4 заданийя «4»
5 заданий «5»

Самооценка  Количество верно          Оценкавыполненных заданий

Слайд 21Как вы, считаете, достигли ли мы цели?
Почему так считаете?

Как вы, считаете, достигли ли мы цели? Почему так считаете?

Слайд 221) Урок полезен, всё понятно.
2) Лишь кое-что чуть-чуть неясно.
3) Ещё придётся

потрудиться.
4) Да, трудно всё-таки учиться.
1) Урок полезен, всё понятно.2) Лишь кое-что чуть-чуть неясно.3) Ещё придётся потрудиться.4) Да, трудно всё-таки учиться.

Слайд 23п. 37, № 1483 (а-е) с 225
Приготовить сообщение о
Аль –

Каши Джемшид Ибн Масуд

Домашнее задание

п. 37, № 1483 (а-е) с 225Приготовить сообщение о Аль – Каши Джемшид Ибн Масуд Домашнее задание

Слайд 24Молодцы!!! Спасибо за урок!!!

Молодцы!!! Спасибо за урок!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть