Презентация, доклад к уроку математики Час. Минута 2 класс Школа России

Содержание

Математический диктант- Обведите в кружок нужное число на своих карточках.1) Сумму чисел 5 и 6 уменьшите на 8 (3) 2)К разности чисел 13 и 5 прибавьте 4 (12)3)Из 12 вычтите разность чисел 14 и 7

Слайд 1Устный счет:
Логические задачи:
В село приехали в одно и то же время

«тайота»и «опель». Какая машина выехала раньше из города, если «опель» ехал медленнее «тайоты»? («опель»)
Рыбак поймал окуня, ерша и щуку. Щуку он поймал раньше, чем окуня, а ерша-позже, чем щуку? Какая рыба была поймана раньше всех?
- Можно ли сказать какая рыба была поймана позже всех? (Раньше была поймана щука. Ерш и окунь могли быть пойманы одновременно)
- Как нужно изменить условие задачи, чтобы можно было сказать, что рыбак поймал ерша последним? (Вместо слов «а ерша - позже, чем щуку» записать»а ерша- позже чем окуня»)
Устный счет:Логические задачи:В село приехали в одно и то же время «тайота»и «опель». Какая машина выехала раньше

Слайд 2Математический диктант
- Обведите в кружок нужное число на своих карточках.
1) Сумму

чисел 5 и 6 уменьшите на 8 (3)
2)К разности чисел 13 и 5 прибавьте 4 (12)
3)Из 12 вычтите разность чисел 14 и 7 (5)
4)К 20 прибавьте разность чисел 11 и 6 (25)
5)Найдите сумму чисел 13, 6, 4 и 7 (30)
6)Из 48 вычтите сумму чисел 20 и 20 (8)

Математический диктант- Обведите в кружок нужное число на своих карточках.1) Сумму чисел 5 и 6 уменьшите на

Слайд 3Работа в паре на индивидуальных карточках.


-Восстановим текст, используя известные

вам единицы величин.
Длина удава 5….
Длина ушей зайца 13 …..
Длина муравья 6 …
Продолжительность урока 45 ….

Работа в паре на индивидуальных карточках.  -Восстановим текст, используя известные вам единицы величин. Длина удава 5….Длина

Слайд 4Цена минуты- человеческая жизнь!

Цена минуты- человеческая жизнь!

Слайд 5Часы с нами всегда и везде !

Часы с нами всегда и везде !

Слайд 6Тема: Час, минута. Определение времени по часам

Тема:  Час, минута. Определение времени по часам

Слайд 7Получить представление о единицах времени (час, минута), соотношении между ними, научиться

определять время по часам.
Развивать умения ориентироваться во времени, оценивать работу себя и своих товарищей.
Воспитывать уважение друг к другу во время работы в паре.

Цели урока:

Получить представление о единицах времени (час, минута), соотношении между ними, научиться определять время по часам. Развивать умения

Слайд 8


1.Познакомиться с измерениями времени - часом и минутой.
Наши задачи:
2.Учиться распознавать время

по часам.

3. Найти ответы на проблемные вопросы урока.

1.Познакомиться с измерениями времени - часом и минутой.Наши задачи:2.Учиться распознавать время по часам.3. Найти ответы на проблемные

Слайд 10Что всегда идёт,
А с места не сойдёт?

Что всегда идёт, А с места не сойдёт?

Слайд 11Часы бывают разные. Сначала появились солнечные часы, потом водяные, песочные.

Часы бывают разные. Сначала появились солнечные часы, потом водяные, песочные.

Слайд 12Сейчас в основном пользуются механическими и электронными часами.
Рассмотрите
внимательно разные часы.
Скажите, как

они называются.
Сейчас в основном пользуются механическими и электронными часами.Рассмотритевнимательно разные часы.Скажите, как они называются.

Слайд 13У часов есть короткая стрелка и длинная. Короткая показывает часы, а

длинная – минуты.
У часов есть короткая стрелка и длинная. Короткая показывает часы, а длинная – минуты.

Слайд 141 час = 60 мин

1 час = 60 мин

Слайд 15Все на физминутку!

Все на физминутку!

Слайд 16МЫ ХОДИТЬ УМЕЕМ ТАК: ТИК-ТАК, ТИК ТАК!

МЫ ХОДИТЬ УМЕЕМ ТАК: ТИК-ТАК, ТИК ТАК!

Слайд 17ГОЛОВОЙ КАЧАЕМТАК: Тик-так, тик-так!

ГОЛОВОЙ КАЧАЕМТАК: Тик-так, тик-так!

Слайд 18Наклоняемся вот так: тик-так! Тик-так!

Наклоняемся вот так: тик-так! Тик-так!

Слайд 19Даже прыгаем вот так: Тик-так! Тик-так!

Даже прыгаем вот так: Тик-так! Тик-так!

Слайд 20Машем крылышками так: Тик-так! Тик-так!

Машем крылышками так: Тик-так! Тик-так!

Слайд 21Танцевать умеем так:
тик-так, тик-так!

Танцевать умеем так: тик-так, тик-так!

Слайд 22Самостоятельная работа

1 партия – 30 мин ? мин
2

партия - ? на 10 мин меньше

1) 30 - 10 = ( мин) – длилась вторая партия.
2) 30 + = (мин)
Ответ: минут заняли обе партии.
 


Самостоятельная работа1 партия – 30 мин			   ? мин 2 партия - ? на 10 мин

Слайд 2312













12






12









6
3
9
1
2
4
5
7
8
10
11



6
3
9
1
2
4
5
7
8
10
11



1 уровень. Добросовестный
Определите время по часам.
6
3
9
1
2
4
5
7
8
10
11



121212639124578101163912457810111 уровень. ДобросовестныйОпределите время по часам.6391245781011

Слайд 242 уровень (Внимательный): Самолет летит из Москвы в Санкт-Петербург 1 час, а

обратно 60 мин. На сколько больше времени он затрачивает на обратный путь?
2 уровень (Внимательный): Самолет летит из Москвы в Санкт-Петербург 1 час, а обратно 60 мин. На сколько

Слайд 253 уровень Наблюдательный
Найдите одинаковое время на электронных
и механических часах.

10 :

30

12






12






12






6

3

9

1

2

4

5

7

8

10

11


6

3

9

1

2

4

5

7

8

10

11


6

3

9

1

2

4

5

7

8

10

11


3 уровень НаблюдательныйНайдите одинаковое время на электронныхи механических часах. 10 : 30121212639124578101163912457810116391245781011

Слайд 26Посадил дед репку. Росла репка 1 месяц, двое суток и 4

часа. Пошел дед рвать репку. Тянул-тянул её с 10 час 00 минут до 10 час 20 минут, не вытянет репку. Позвал бабку. Тянула они репку с 10 часов 30 минут до 10 часов 40 минут. И вытянула репку! Сколько всего времени понадобилось деду и бабке, чтобы вытянуть репку?
Посадил дед репку. Росла репка 1 месяц, двое суток и 4 часа. Пошел дед рвать репку. Тянул-тянул

Слайд 27В учебнике стр.31 №4
В рабочей тетради стр.33 №16
Домашнее задание

В учебнике стр.31 №4В рабочей тетради стр.33 №16Домашнее задание

Слайд 28сегодня я научился…
было интересно…
я выполнял задания…
теперь я могу…


мне захотелось…
мне понравилось

сегодня я научился… было интересно… я выполнял задания… теперь я могу… мне захотелось…мне понравилось

Слайд 29
Спасибо за то, что приходили учиться!

Спасибо за то, что приходили учиться!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть