Слайд 1Урок математики в 6-в классе
Слайд 4Все в твоих руках…
Начало урока
Конец урока
Слайд 5Решив ребус, определи тему :
Слайд 6Тема урока: «Решение уравнений»
Цели урока:
повторение, закрепление пройденного материала
по решению уравнений и задач с помощью составления уравнений.
Слайд 9
ИНСТРУКЦИЯ
Ответу «ДА» соответствует значок – ,
Ответу «НЕТ» соответствует значок Л.
Слайд 10ВНИМАНИЕ!
Поменяетесь с соседом тетрадями
Проверьте правильность выполнения заданий
Слайд 11Проверка
ʌ _ ʌ _ _
ни одной ошибки – «5»баллов,
одна ошибка – «4»балла,
две ошибки – «3»балла,
более двух ошибок – «2»балла.
Слайд 13Решите уравнения и заполните таблицу:
Слайд 14
«Знайка по дорожке бежит, а Незнайка на печи лежит»
Слайд 15Решение задач
(работа в группах)
Слайд 17Задача 3
(старинная задача - около 580-501 г. до н.э.)
Однажды у
Пифагора спросили, сколько у того учеников. На что Пифагор ответил:
Половина моих учеников изучает прекрасную математику. Четверть исследует тайны вечной природы, седьмая часть молча укрепляет силу духа, храня в сердце учение. Добавь еще к ним трех юношей, из которых Теон превосходит прочих своими способностями. Столько учеников веду я к рождению вечной истины. ” Сколько учеников было Пифагора?
Слайд 18
Задача 4
(Из учебника Эйлера «Основы алгебры». 1707-1783гг.)
Отец, у которого было трое
сыновей, оставил им 1600 крон. Старший сын получил на 200 крон больше среднего, а средний- на 100 крон больше младшего. Сколько крон получил средний сын?
Слайд 20Проверьте свои ответы:
1 вариант
2 вариант
Слайд 21Домашнее задание
№ 751(б,г)
№ 761
По желанию: составить карточки по теме «Уравнения»- используя
таблицу Приложение 4 « Математика и животные
Они живут на планете»
Слайд 22Вырази свое настроение
Мне все понятно, у меня все получается!
У меня еще
есть ошибки, но я стараюсь!
Я ничего не понимаю, у меня ничего не получается!