Презентация, доклад к уроку математики 6 класс на темуСложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

Содержание

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чиселЦели урока: закрепить умение выполнять сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел, применять их при решении примеров,уравнений и задач.

Слайд 16 класс
МАТЕМАТИКА

6 классМАТЕМАТИКА

Слайд 2Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел
Цели урока: закрепить умение выполнять

сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел, применять их при решении примеров,уравнений и задач.
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чиселЦели урока: закрепить умение выполнять сложение и вычитание положительных и отрицательных

Слайд 3домашняя задача № 1100
Российские - ?
Иностранные - ? , 30

% от


Пусть х марок было российских, тогда иностранных марок было 0,3х, а всего марок было (х + 0,3х). По условию задачи всего 1105 марок.
Составляем уравнение: х + 0,3х = 1105
1,3х = 1105,
Х = 1105 : 1,3 , х = 850
850 марок - российских




1105 марок

30 % = 0,3


домашняя задача № 1100Российские - ? Иностранные - ? , 30 % отПусть х марок было российских,

Слайд 4 Повторяем!
Чтобы сложить два отрицательных числа, надо:

1. Сложить модули

этих чисел .

2. Перед полученным результатом поставить знак «минус».























-7 + (-9)


I-7I + I-9I = 7+9 =16


-7 + (-9) = - 16

Повторяем!   Чтобы сложить два отрицательных числа, надо: 1. Сложить модули этих чисел .2.

Слайд 5
–24 + (–15)


Отрицательные числа
любят друг друга


-39

–24  +  (–15)Отрицательные числа  любят друг друга -39

Слайд 6Повторяем!
Чтобы сложить два числа с разными знаками, надо:

Найти модули этих чисел.


Из

большего модуля вычесть меньший.

Перед полученным результатом поставить знак числа с большим модулем.








-8 + 3

I-8I=8 I3I=3

т.к I-8I > I3I, то -8 + 3 = -5

т.к. 8>3,
то 8 – 3 = 5

Повторяем!Чтобы сложить два числа с разными знаками, надо:Найти модули этих чисел.Из большего модуля вычесть меньший.Перед полученным результатом

Слайд 7– 8
14
+
Числа с разными
знаками ссорятся!!!
Кто сильнее,
чья возьмёт ?


– 814+Числа с разными знаками ссорятся!!! Кто сильнее, чья возьмёт ?

Слайд 8Повторяем!
Чтобы из данного числа вычесть другое, надо:

1. Найти число, противоположное

вычитаемому.

2. К уменьшаемому прибавить это число.









25 – 40

40 – вычитаемое,
- 40 – ему противоположное

25 + ( - 40) = = - (40 – 25) = - 15

Повторяем!Чтобы из данного числа вычесть другое, надо:1.  Найти число, противоположное вычитаемому.2.  К уменьшаемому прибавить это

Слайд 9ЛЕГЕНДА
ОДНАЖДЫ В АНГЛИЙСКОМ ГРАФСТВЕ КИМБЕРЛЕНД РАЗРАЗИЛАСЬ ГРОЗА. СИЛЬНЫЙ ВЕТЕР ВЫРЫВАЛ ДЕРЕВЬЯ

С КОРНЯМИ, ОБРАЗУЯ ВОРОНКИ. В ОДНОЙ ИЗ ТАКИХ ВОРОНОК ЖИТЕЛИ ОБНАРУЖИЛИ КАКОЕ-ТО ЧЁРНОЕ ВЕЩЕСТВО. НАЗВАНИЕ ЭТОГО ВЕЩЕСТВА ЗАШИФРОВАНО примерами
ЛЕГЕНДАОДНАЖДЫ В АНГЛИЙСКОМ ГРАФСТВЕ КИМБЕРЛЕНД РАЗРАЗИЛАСЬ ГРОЗА. СИЛЬНЫЙ ВЕТЕР ВЫРЫВАЛ ДЕРЕВЬЯ С КОРНЯМИ, ОБРАЗУЯ ВОРОНКИ. В ОДНОЙ

Слайд 10Выполните действия, результат ЗАМЕНИТЕ БУКВАМИ, ИСПОЛЬЗУЯ СООТВЕТСТВИЕ «ЧИСЛО – БУКВА»

Выполните действия, результат ЗАМЕНИТЕ БУКВАМИ, ИСПОЛЬЗУЯ СООТВЕТСТВИЕ «ЧИСЛО – БУКВА»

Слайд 11ГРАФИТ
ЭТО ВЕЩЕСТВО СЛУЖИТ ОСНОВОЙ ДЛЯ СТЕРЖНЕЙ КАРАНДАШЕЙ

ГРАФИТЭТО ВЕЩЕСТВО СЛУЖИТ ОСНОВОЙ ДЛЯ СТЕРЖНЕЙ КАРАНДАШЕЙ

Слайд 12Заполните таблицу

Заполните таблицу

Слайд 13Проверь

Проверь

Слайд 14Решение задач
Учитель предложил Вите Верхоглядкину решить дома следующее задание: «Найти сумму

всех целых чисел от - 499 до 501». Витя как обычно сел за работу, однако дело шло медленно.
Тогда на помощь ему пришли мама, папа, бабушка. Вычисляли пока от усталости не стали смыкаться глаза, а на следующий день все они ругали неразумного учителя, задающего детям такие трудные задания.
А вы, ребята, как бы решили такое задание?
Решение задачУчитель предложил Вите Верхоглядкину решить дома следующее задание: «Найти сумму всех целых чисел от - 499

Слайд 15Найти значение выражения:

-499+(-498)+(-497)+…+497+498+499+500+501.

Решение:
-499+(-498)+(-497)+…+497+498+499+500+501=
=(-499+499)+(-498+498)+(-497+497)+…
…+(-1+1)+0+500+501=
=500+501=
=1001.

Ответ: сумма всех целых чисел от - 499 до

501 равна 1001.

Решение задач

Найти значение выражения:-499+(-498)+(-497)+…+497+498+499+500+501.Решение:-499+(-498)+(-497)+…+497+498+499+500+501==(-499+499)+(-498+498)+(-497+497)+……+(-1+1)+0+500+501==500+501==1001.Ответ: сумма всех целых чисел от - 499 до 501 равна 1001.Решение задач

Слайд 16Решите уравнение.
а) –х = 150;
в) –р = 0
х = -150;


р = 0.

назад

Решите уравнение.а) –х = 150;в) –р = 0 х = -150; р = 0. назад

Слайд 17Решите уравнение.
назад

Решите уравнение.назад

Слайд 18САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Слайд 19Домашнее задание
-повторить правила;

-решить № 1114

№ 1117

Домашнее задание-повторить правила;  -решить  № 1114

Слайд 20Рефлексия:
Что удалось на уроке лучше всего?

В чем испытывали

затруднения?
Рефлексия:Что удалось на уроке лучше    всего?В чем испытывали затруднения?

Слайд 21Сыграйте в «Поле чудес»

Сыграйте в «Поле чудес»

Слайд 22Сыграйте в «Поле чудес»

Сыграйте в «Поле чудес»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть