Презентация, доклад к уроку математики 5 класс Сложение и вычитание десятичных дробей.

«Число, выраженное знаком, прочтёт, и араб, и янки одинаково».Д. Менделеев.

Слайд 1Сложение и вычитание десятичных дробей
Тема урока:

Сложение и вычитание  десятичных дробейТема урока:

Слайд 2«Число, выраженное знаком, прочтёт, и араб, и янки одинаково».
Д. Менделеев.


«Число, выраженное знаком, прочтёт, и араб, и янки одинаково».Д. Менделеев.

Слайд 3

Река Уста

Река Уста

Слайд 4План путешествия:
Разминка.
Спешите узнать.
Физкультминутка.
Самостоятельная работа.
Итог путешествия.

План путешествия:Разминка.Спешите узнать.Физкультминутка.Самостоятельная работа.Итог путешествия.

Слайд 5Разминка.
1) Прочитайте десятичную дробь:
а) 2,83; б)

145,003; в) 3,5.
2) Сравните десятичные дроби:
а) 30, 07 и 30,11; б) 5,645 и 5,7;
в) 18,26 и 17,26.
3) Из чисел
5,6; 5,006; 5,600; 5,060; 5,60 выберите равные.
Разминка.  1) Прочитайте десятичную дробь: а) 2,83;  б) 145,003;   в) 3,5.  2)

Слайд 6Спешите узнать.
Скорость течения реки Усты 2,1 км/ч, собственная скорость нашей

байдарки 3,27 км/ч. а) Найти скорость байдарки по течению реки и скорость байдарки против течения реки.
б) За какое примерно время наши байдарки проплывут 10 км по течению реки.
Спешите узнать.  Скорость течения реки Усты 2,1 км/ч, собственная скорость нашей байдарки 3,27 км/ч.  а)

Слайд 7 Спешите узнать.

Скорость течения реки Усты 2,1 км/ч, собственная скорость нашей байдарки 3,27 км/ч. а) Найти скорость байдарки по течению реки и скорость байдарки против течения реки. Решение: 3,27+2,1=5,37 (км/ч) – скорость байдарки по течению реки. 3,27-2,1=1,17 (км/ч) – скорость байдарки против течения реки. б) За какое примерно время наши байдарки проплывут 10 км по течению реки. Решение: 5,37 км/ч ≈ 5 км/ч 10:5=2 (ч) – примерное время, за которое байдарка проплывёт по течению реки.
Спешите узнать.  Скорость течения реки Усты

Слайд 8Рыбалка:
а) 5,3 - х=2,4; в) (2,9 +

х) - 3,5=4,7;
б) х - 2,8=1,7; г) 13,2 - (5,7 + х)=3,9.

2,9 – щука
7,7 – линь
4,5 – лещ
5,3 – окунь
11,6 - язь
11,1 – налим
3,6 - сом

Рыбалка:а) 5,3 - х=2,4;     в) (2,9 + х) - 3,5=4,7;б) х - 2,8=1,7;

Слайд 9Решение:
а) 5,3 - х=2,4

б) х - 2,8=1,7
х=5,3 - 2,4 х=2,8 + 1,7
х=2,9 – щука х=4,5 – лещ
в) (2,9 + х) - 3,5=4,7 г) 13,2 - (5,7+х)=3,9
2,9 + х=4,7+3,5 5,7+х=13,2-3,9
2,9+х=8,2 5,7+х=9,3
х=8,2 - 2,9 х=9,3 - 5,7
х=5,3 – окунь х=3,6 - сом
Решение:а) 5,3 - х=2,4          б) х - 2,8=1,7

Слайд 1012см=1,2м Д
5м 17см=5,17м

К
4м 7см=4,07м Р
3м 5см=3,5м В
320см=3,2м А
154дм=15,4м С
30м=0,3км У
50м=о,05км Н
3км 250м=3,25км О
3кг 65г=3,065кг Я
4т 27кг=4,27т Е
16ц=1,6т Р
30м 6см=30,06 С
432м 2см=432,02м К
4кг25г=4,25кг М
5т 37кг=5,037т И
12м 5дм=12,5м Й

423м =4,23м С
50см=0,05м М
42кг=0,042т К
3м 50см=3,5м И
26т 5кг=26,05т Ф
24м=0,24км Г
10км37м=10,037км Т

12см=1,2м         Д5м 17см=5,17м      К4м

Слайд 11423м =4,23м С
50см=0,05м

М
42кг=0,042т К
3м 50см=3,5м И
26т 5кг=26,05т Ф
24м=0,24км Г
10км37м=10,037км Т

12см=1,2м Д
5м 17см=5,17м К
4м 7см=4,07м Р
3м 5см=3,5м В
320см=3,2м А
154дм=15,4м С
30м=0,3км У
50м=0,05км Н
3км 250м=3,25км О
3кг 65г=3,065кг Я
4т 27кг=4,27т Е
16ц=1,6т Р
30м 6см=30,06 С
432м 2см=432,02м К
4кг25г=4,25кг М
5т 37кг=5,037т И
12м 5дм=12,5м Й

423м =4,23м        С 50см=0,05м

Слайд 13Река Уста. Денек весенний, яркий,
Отмеченные памятью места:
Здесь штамповали деньги – «красноярки»
Монахи

Красноярского скита.
Монахам снилась доля неземная,
А вязли по уши в земных делах.
Зато нещадно бога проклиная,
В Сибирь загромыхали в кандалах.
Плывут сегодня по Усте байдарки,
Но их в пределы бывшего скита
Сейчас влекут не деньги – «красноярки»
А берегов лесистых красота.
Мартовский К.В.
Река Уста. Денек весенний, яркий,Отмеченные памятью места:Здесь штамповали деньги – «красноярки»Монахи Красноярского скита.Монахам снилась доля неземная,А вязли

Слайд 14Выполните действия и полученное число округлите до целых.

I в
56,31-24,24-(4,8+13,03) ≈

1)4,8+13,03=17,83
2)56,31-24,24=32,07
3)32,07-17,83=14,24


IIв
224,16-(15,21-8.37)+36,1 ≈

1)15,21-8,37=6,84
2)224,16-6,84=217,32
3)217,32+36,1=253,42

14

253

Выполните действия и полученное число округлите до целых.       I в56,31-24,24-(4,8+13,03) ≈1)4,8+13,03=17,832)56,31-24,24=32,073)32,07-17,83=14,24

Слайд 15Домашняя работа:
Узнать притоки реки Усты и зашифровать.
№ 1265 (б, г)

Домашняя работа:Узнать притоки реки Усты и зашифровать.№ 1265 (б, г)

Слайд 16Обозначение десятичной дроби в разное время

Обозначение десятичной дроби  в разное время

Слайд 17Обозначение десятичной дроби в разное время (продолжение)

Обозначение десятичной дроби  в разное время (продолжение)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть