Презентация, доклад к уроку математики 3 класс ПНШ Диаграмма

Все расселись по местам, никому не тесно, По секрету скажу вам: “Будет интересно!” Будем мы считать, писать, и решать задачи, Чтоб сегодня, как всегда, в руки шла удача. Повторим материал, закрепим умения, Чтобы каждый мог сказать:

Слайд 1
Урок математики

Урок математики

Слайд 2
Все расселись по местам, никому не тесно,
По секрету скажу вам:

“Будет интересно!”
Будем мы считать, писать, и решать задачи,
Чтоб сегодня, как всегда, в руки шла удача.
Повторим материал, закрепим умения,
Чтобы каждый мог сказать: “Это всё умею я”.

Все расселись по местам, никому не тесно, По секрету скажу вам: “Будет интересно!” Будем мы считать, писать,

Слайд 3Устный счёт

Рассмотрите рисунок.




– Составьте по рисунку задачи, которые решаются так:
1) 16 + 8 2) 16 – 8 3) 16 : 8


Устный счёт          Рассмотрите рисунок.   – Составьте

Слайд 4Рассмотрите записи на доске:
В)
а)
б)

Рассмотрите записи на доске:В)а)б)

Слайд 5 изображение данных с помощью
ДИАГРАММ

изображение данных с помощьюДИАГРАММ

Слайд 6ДИАГРАММА
Это чертёж или схема, которая показывает соотношения

между различными величинами.
ДИАГРАММА  Это чертёж или схема, которая   показывает соотношения между    различными величинами.

Слайд 7Количественный состав учащихся
356
102
399

Количественный состав учащихся356102399

Слайд 8Количественный состав учащихся
Количество учащихся

Количественный состав учащихся Количество учащихся

Слайд 9Количественный состав учащихся
450
400
350
300
250
200
150
100
50
0
Количество учащихся

Количественный состав учащихся 450400350300250200150100500Количество учащихся

Слайд 10круговая
столбчатая
линейная
Виды диаграмм:

круговаястолбчатаялинейнаяВиды диаграмм:

Слайд 11Работа в парах
Изобразите следующие данные с помощью диаграммы.



– Сколько метров в

первом отрезе?
– Во втором отрезе?
– В третьем отрезе?

Работа в парахИзобразите следующие данные с помощью диаграммы.– Сколько метров в первом отрезе?– Во втором отрезе? –

Слайд 12 Групповая работа











Вставьте в диаграмме пропущенные цифры
Определите

количество полученный оценок. Сколько пятёрок, четвёрок, троек, двоек?
Во сколько раз четвёрок больше, чем двоек?
На сколько штук пятёрок, меньше чем троек?
Групповая работаВставьте в диаграмме пропущенные цифрыОпределите количество полученный оценок. Сколько пятёрок, четвёрок,

Слайд 13 Групповая работа

1
3
5
7
Во сколько раз четвёрок

больше, чем двоек? 8 : 2 = 4 (раза)
На сколько штук пятёрок, меньше чем троек? 7 – 3 = 4 (штуки)
Групповая работа1357Во сколько раз четвёрок больше, чем двоек? 8 : 2

Слайд 14техника

техника

Слайд 15 медицина

медицина

Слайд 16география
астрономия

географияастрономия

Слайд 18Закончите предложения
теперь я могу…
сегодня

я узнал…
было интересно…
было трудно…
я научился…
я смог…
я попробую…
меня удивило…
мне захотелось…
Закончите предложениятеперь я могу…       сегодня я узнал…было интересно…

Слайд 19Домашнее задание
учебник стр. 113

№ 390


Домашнее задание учебник стр. 113       № 390

Слайд 20Молодцы! Спасибо за работу на уроке.

Молодцы! Спасибо за работу на уроке.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть