Презентация, доклад к уроку математики 2 класс Совершенствование знаний таблицы умножения и деления -одно из условий формирования УУД младших школьников

Содержание

ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ МАТЕМАТИКА 1─4 Авторы: М.И. Башмаков, М.Г. Нефёдова1 класс учебник в 2-х частях рабочие тетради № 1, № 2 методическое пособие2 класс учебник в 2-х частях рабочие тетради № 1, № 2 методическое пособие3 класс учебник в 2-х частях рабочие тетради № 1,

Слайд 1 Урок математики 2 класс «Совершенствование знаний таблицы умножения и деления -одно из

условий формирования УУД младших школьников»



Учитель
I квалификационной
категории
Соболева М.А.
ГБОУ СОШ №4
г.о.Чапаевск
Самарская обл.
2014 г.

Урок математики 2 класс «Совершенствование знаний таблицы умножения и деления -одно из условий формирования

Слайд 2ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ МАТЕМАТИКА 1─4 Авторы: М.И. Башмаков, М.Г. Нефёдова
1 класс учебник в 2-х частях
рабочие

тетради № 1, № 2
методическое пособие

2 класс учебник в 2-х частях
рабочие тетради № 1, № 2
методическое пособие

3 класс учебник в 2-х частях
рабочие тетради № 1, № 2
методическое пособие

4 класс учебник в 2-х частях
рабочие тетради № 1, № 2
методическое пособие
ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ МАТЕМАТИКА 1─4 Авторы: М.И. Башмаков, М.Г. Нефёдова1 класс	учебник в 2-х частях			рабочие тетради № 1, №

Слайд 3Гуманизация образования (индивидуальная траектория развития) Инвариантная и вариативная части учебников

Гуманизация образования (индивидуальная траектория развития) Инвариантная и вариативная части учебников

Слайд 7В учебнике

В учебнике

Слайд 8Работа с маршрутными листами

Работа с маршрутными листами

Слайд 9Работа над проектами

«Как зависит сила притяжения
от массы предмета»
Постановка проблемы: Какие предметы

сильнее
притягиваются к Земле?
Выдвините предположение.
Проведите опыты. Возьмите небольшие предметы, которые
сильно отличаются по массе (например, воздушный шарик и
камешек. Поместите их на одинаковую высоту (шкаф или
подоконник) и слегка подтолкните к краю так, чтобы они упали вниз.
С помощью секундомера измерьте время падения. Следите, чтобы
предметы падали свободно, вертикально вниз.
Сформулируйте выводы.

Исследование в рамках
проектной деятельности

Работа над проектами«Как зависит сила притяженияот массы предмета»Постановка проблемы: Какие предметы сильнеепритягиваются к Земле?Выдвините предположение.Проведите опыты. Возьмите

Слайд 10Работа с информацией

Работа с информацией

Слайд 11Работа с информацией

Работа с информацией

Слайд 12РАЗНООБРАЗИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В учебнике

РАЗНООБРАЗИЕДЕЯТЕЛЬНОСТИВ учебнике

Слайд 13В учебнике
КОНКУРСНЫЕ ЗАДАЧИ

В учебникеКОНКУРСНЫЕ ЗАДАЧИ

Слайд 14Выделение существенных и несущественных признаков
Установление
аналогий
Установление
причинно-следственных связей
В учебнике:
РЕШЕНИЕ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ
Ориентация на разнообразие
способов

решения задач

Знаково-символическое
моделирование

Усвоение общего способа решения задач

Выделение существенных и несущественных признаковУстановлениеаналогийУстановлениепричинно-следственных связейВ учебнике:РЕШЕНИЕ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧОриентация на разнообразиеспособов решения задачЗнаково-символическое моделированиеУсвоение общего способа решения

Слайд 15Математические ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ

Математические ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ

Слайд 16ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ
1. «Лыжная эстафета»
2. «Хоккей»
3. «Фристайл»
4. «Фигурное катание»
5.«Биатлон»
6. Финал

ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ1. «Лыжная эстафета»2. «Хоккей»3. «Фристайл»4. «Фигурное катание»5.«Биатлон»6. Финал

Слайд 17Самооценка

Самооценка

Слайд 18«Лыжная эстафета»
Работа в группах

«Лыжная эстафета»Работа в группах

Слайд 19«Лыжная эстафета»
64
4
32
3
54
: 8
· 7
1 ряд
2 ряд
3 ряд
+
+ 7
- 6
-
- 4
- 7
=
:

4

- 12

· 6

: 2

+

- 31

- 19

: 3

+

=

: 9

· 7

+

+ 7

- 7

-

: 2

- 6

·

=

«Лыжная эстафета»64432354: 8· 71 ряд2 ряд3 ряд++ 7- 6-- 4- 7=: 4- 12· 6: 2+- 31- 19:

Слайд 20«Лыжная эстафета»
64
4
8
28
36
30
43
73
8
69
66
32
9
8
27
58
10
48
20
8
7
14
20
34
27
21
6
3
54
3
17
56
: 8
· 7
1 ряд
2 ряд
3 ряд
+
+ 7
- 6
-
- 4
- 7
=
:

4

- 12

· 6

: 2

+

- 31

- 19

: 3

+

=

: 9

· 7

+

+ 7

- 7

-

: 2

- 6

·

=

«Лыжная эстафета»644828363043738696632982758104820871420342721635431756: 8· 71 ряд2 ряд3 ряд++ 7- 6-- 4- 7=: 4- 12· 6: 2+- 31- 19:

Слайд 21«Хоккей»

«Хоккей»

Слайд 2240
45
т
35
30
н
18
15
63
56
40
45
р
49
42
54
56
Л
27
24
а
56
54
I
8
9
7
6
7
7
и
9
8
8
7
Дальше
Дальше
36
32
42
49
32
36
б
72
63
54
56
35
30
и
28
21
64
56
81
72
II
Молодцы!

4045т3530н181563564045р49425456Л2724а5654I897677и9887ДальшеДальше363242493236б726354563530и282164568172IIМолодцы!

Слайд 23«Фристайл»

«Фристайл»

Слайд 24Физкультминутка
Делай с нами!
Делай как мы!
Делай лучше нас!



ФизкультминуткаДелай с нами!Делай как мы!Делай лучше нас!

Слайд 25Поднимаем гантели

Поднимаем гантели

Слайд 26Играем в хоккей

Играем в хоккей

Слайд 27Катаемся на лыжах

Катаемся на лыжах

Слайд 28Играем в баскетбол

Играем в баскетбол

Слайд 29Восстановим дыхание

Восстановим дыхание

Слайд 30«Фигурное катание»
Работа в парах
с нотбуками

«Фигурное катание» Работа в парахс нотбуками

Слайд 31«Биатлон»
Тест
Работа в парах

«Биатлон» ТестРабота в парах

Слайд 32ФИНАЛ
Работа с листами самооценки

ФИНАЛРабота с листами самооценки

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть