Презентация, доклад к уроку математики

Содержание

Проблема урока: ввести сочетательное свойство умножения и научить его использовать для рационализации вычислений.Цели урока:образовательные: закрепить правило вычисления объема прямоугольного параллелепипеда, знание таблицы умножения;

Слайд 1Тема урока: «Свойства умножения»
Учитель начальных классов
МОУ СОШ № 20 г. Липецка
Золотарёва

Е.Н.

Математика Л. Г. Петерсон, 2 класс

Тема урока: «Свойства умножения»Учитель начальных классов МОУ СОШ № 20 г. ЛипецкаЗолотарёва Е.Н.Математика Л. Г. Петерсон, 2

Слайд 2Проблема урока: ввести сочетательное
свойство умножения и научить
его использовать для

рационализации вычислений.


Цели урока:
образовательные: закрепить правило
вычисления объема прямоугольного
параллелепипеда, знание таблицы
умножения;
Проблема урока: ввести сочетательное свойство умножения и научить его использовать для рационализации вычислений.Цели урока:образовательные: закрепить правило вычисления

Слайд 3развивающие: развивать устные
вычислительные навыки,
логическое мышление; обогащать кругозор
учащихся;

воспитывающие: прививать

интерес к
уроку, воспитывать
чувство дружбы и взаимопомощи, умение
работать в коллективе;
воспитывать нравственные качества
личности, уважение, ответственность.
развивающие: развивать устные вычислительные навыки, логическое мышление; обогащать кругозор учащихся;воспитывающие: прививать интерес к уроку, воспитывать чувство дружбы

Слайд 4« Детская природа ясно требует
наглядности. Учите ребенка
каким-нибудь пяти неизвестным


ему словам, и он будет долго и
напрасно мучиться над ними;
но свяжите с картинками
двадцать таких слов – и ребенок
усвоит их на лету…»
К. Д. Ушинский
« Детская природа ясно требует наглядности. Учите ребенка каким-нибудь пяти неизвестным ему словам, и он будет долго

Слайд 7МАТЕМАТИКА

МАТЕМАТИКА

Слайд 8Назови числа
в порядке возрастания
Какое число лишнее?
Какое число является предыдущим
для

числа 231?

Какое число является последующим
для числа 679?

В каком числе количество
сотен и десятков одинаково?

Какое число меньше 960
на 6 единиц?

В каком числе
количество десятков отсутствует?

Вставьте пропущенные числа:

700 больше ….. на 560

….. больше 848 на 708

500 увеличить на ….. получится 640

149 уменьшить на ….. получится 9

140

140

140

140

Назови числа в порядке возрастанияКакое число лишнее?Какое число является предыдущим для числа 231? Какое число является последующим

Слайд 9
Разгадай правила по которым
записаны ряды чисел, продолжи ряды
16,24,32,
40,
48,
56.
8*2, 8*3, 8*4,
8*5,
8*6,
8*7.

Разгадай правила по которым записаны ряды чисел, продолжи ряды16,24,32,40,48,56.8*2, 8*3, 8*4,8*5,8*6,8*7.

Слайд 10



Найдите признак, по которому можно
разбить на две группы числа:
35,

44 45, 531, 333, 540, 242.

531,333, 540, 242.
35, 44, 45.
35, 44, 242.
45, 531, 333, 540.
Найдите признак, по которому можно разбить на две группы числа:35, 44 45, 531, 333, 540, 242.531,333, 540,

Слайд 11
Не выполняя вычислений,
найди в каждом столбике
«лишнее» выражение:
9*5
9*6-6
9*4+9
9*6-9
8*4
8*3+8
8*5-4
8*5-8

Не выполняя вычислений, найди в каждом столбике «лишнее» выражение:9*59*6-69*4+99*6-98*48*3+88*5-48*5-8

Слайд 12Дополнить условие задачи и решите их:
Дополнить условие задач и решите их:
Бабушка

решила печь Колобок.
Она наскребла по сусекам муки и
разложила её поровну в два мешка.
Сколько килограммов муки в каждом
мешке?
Дополнить условие задачи и решите их:Дополнить условие задач и решите их:Бабушка решила печь Колобок. Она наскребла по

Слайд 13Сорока Белобока наварила 3 кг.
манной каши и 5 кг. овсяной.

Всю эту кашу она разделила
между семьями бобров.
Сколько килограммов каши
получила каждая семья?

Сорока Белобока наварила 3 кг. манной каши и 5 кг. овсяной. Всю эту кашу она разделила между

Слайд 14



Вставить в «окошки» знаки действий,
чтобы получились верные равенства:
9 …2=9…9
8…4=8…3…8
9…6=9…1…45
8…7=8…0…56
8…3=20…4
*
+
*
*
+
*
*
+
*
*
+
*
+

Вставить в «окошки» знаки действий, чтобы получились верные равенства:9 …2=9…98…4=8…3…89…6=9…1…458…7=8…0…568…3=20…4*+**+**+**+*+

Слайд 15
Вставьте числа, чтобы получились
верные равенства:
3*(….. * …..)=12
5*(….. * …..)=45
4*(….. *

…..)=8

9*(….. * …..)=72

2

2

3

3

2

1

4

2

Вставьте числа, чтобы получились верные равенства:3*(….. * …..)=125*(….. * …..)=454*(….. * …..)=89*(….. * …..)=7222332142

Слайд 16Y= ( 4*2)*3=24 см
3

Y= ( 4*2)*3=24 см3

Слайд 17Y= (2*3)*4=24 см
3

Y= (2*3)*4=24 см 3

Слайд 18Y= (4*2)*3=24 см



3
Y=(2*3)*4=24 см

3

Y= (4*2)*3=24 см

Слайд 19Y= (а*в)*с

Выполните действия наиболее
удобным способом:

(299+250)+1
(299+1)+250=550

5*98*2
5*2*98=10*98=980




Y= (а*в)*сВыполните действия наиболее удобным способом:(299+250)+1(299+1)+250=5505*98*25*2*98=10*98=980

Слайд 20Свойства умножения
а+в=в+а

а*в=в*а


(а+в)+с=а+(в+с)
(а*в)*с=а*(в*с)

Свойства умноженияа+в=в+а

Слайд 21Пришло
время
отдохнуть!

Пришловремяотдохнуть!

Слайд 28Работа с учебником
С. 66 №2 Закончи решение примеров.
№ 3 Вычисли, используя

законы умножения:
1 столбик – с комментированием
2 столбик – работа в парах
3 столбик - самостоятельно
Работа с учебникомС. 66 №2 Закончи решение примеров.№ 3 Вычисли, используя законы умножения:1 столбик – с комментированием2

Слайд 29
5*16=5*(2*8)=(5*2)*8=10*8=80

25*4=(5*5)*(2*2)=(5*2)*(5*2)=10*10=100

5*20=5*(10*2)=(5*2)*10=10*10=100
Проверим

5*16=5*(2*8)=(5*2)*8=10*8=8025*4=(5*5)*(2*2)=(5*2)*(5*2)=10*10=1005*20=5*(10*2)=(5*2)*10=10*10=100Проверим

Слайд 30Повторение.
№4 Решение задач.
№6 Найдите ошибки.
№8 Составить и решить уравнения.

Повторение.№4 Решение задач.№6 Найдите ошибки.№8 Составить и решить уравнения.

Слайд 31
Вычисли и расшифруй фамилию
мореплавателя .

60*3-5*8
81:9*10+14
400:100*(17+23)
10*(45+27):8
94-40*20:100
(700:10-16):6
140
104
160
Н
И
Б
Р
Е
Н
160
104
9
86
90
140
Б
Е
Р
И
Н
Г
9
86
90

Вычисли и расшифруй фамилию мореплавателя . 60*3-5*881:9*10+14400:100*(17+23)10*(45+27):894-40*20:100(700:10-16):6140104160НИБРЕН16010498690140БЕРИНГ98690

Слайд 32



Корабли
Беринга
пересекли
Тихий океан
и открыли
Америку.

Корабли Беринга пересекли Тихий океан и открыли Америку.

Слайд 33

Молодцы!

Молодцы!

Слайд 34Итог урока.

Итог урока.

Слайд 35Задание на дом

с.65 №5,№9, №7.

Задание на дом с.65 №5,№9, №7.

Слайд 36МАТЕМАТИКА

МАТЕМАТИКА

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть