Презентация, доклад к уроку математике в 8 физико-математическом классе на тему Преобразование двойных радикалов

Содержание

Цели урока:Рассмотреть методы преобразования, выражений содержащих двойные радикалы;Развивать логическое мышление учащихся, путем группового изучения материала;Воспитывать коммуникабельность, уважение друг к другу, умение доказывать свое мнение и адекватно реагировать на критику.

Слайд 1Презентация нестандартного урока
по математике
Класс: 8 «Б»
Учитель: Гареева Д.С.
МБОУ «Лицей №12»

«Преобразование двойных радикалов»

г. Лениногорск, 2015

Презентация нестандартного урокапо математике Класс: 8 «Б»Учитель: Гареева Д.С.МБОУ «Лицей №12» «Преобразование двойных радикалов»г. Лениногорск, 2015

Слайд 2Цели урока:
Рассмотреть методы преобразования, выражений содержащих двойные радикалы;
Развивать логическое мышление учащихся,

путем группового изучения материала;
Воспитывать коммуникабельность, уважение друг к другу, умение доказывать свое мнение и адекватно реагировать на критику.
Цели урока:Рассмотреть методы преобразования, выражений содержащих двойные радикалы;Развивать логическое мышление учащихся, путем группового изучения материала;Воспитывать коммуникабельность, уважение

Слайд 3Задачи урока:
Повторить пройденный ранее материал;
Рассмотреть преобразование двойных радикалов с помощью выделения

полного квадрата;
Изучить преобразование двойных радикалов с помощью формулы;
Разобрать метод избавления от иррациональности в знаменателе для дробей содержащих двойные радикалы;
Развивать навыки индивидуальной, парной и групповой работы.
Задачи урока:Повторить пройденный ранее материал;Рассмотреть преобразование двойных радикалов с помощью выделения полного квадрата;Изучить преобразование двойных радикалов с

Слайд 4 Лучший способ изучить что-либо - это открыть самому.   
Д. Пойа
Девиз урока:

Лучший способ изучить  что-либо - это открыть самому.   Д. ПойаДевиз урока:

Слайд 5Работа в парах
Повторить:
Как вынести множитель из-под знака корня?
Как внести множитель под

знак радикала?
Как избавиться от иррациональности в знаменателе или числителе дроби?
Работа в парахПовторить:Как вынести множитель из-под знака корня?Как внести множитель под знак радикала?Как избавиться от иррациональности в

Слайд 6Самостоятельная работа
Желаю удачи!
Вы обязательно справитесь!

Самостоятельная работаЖелаю удачи! Вы обязательно справитесь!

Слайд 7Вопрос дня:

Что – это ?….
Что с этим делать?...
Где это применить?...

Вопрос дня:Что – это ?….Что с этим делать?...Где это применить?...

Слайд 8Тема урока:
«Преобразование двойных радикалов»

Тема урока: «Преобразование двойных радикалов»

Слайд 9Групповая работа

Задание – карточка
Учебник – параграф 25,

страница 160-161
Подсказка – алгоритм выполнения задания на карточке

Группа №1

Групповая работаЗадание  – карточка Учебник   – параграф 25, страница 160-161Подсказка – алгоритм выполнения задания

Слайд 10Группа №2
Группа №3
Группа №4
Группа №5

Группа №2Группа №3Группа №4Группа №5

Слайд 11Освобождение от внешнего радикала с помощью выделения полного квадрата
Воспользуемся формулой полного

квадрата или квадрата суммы


Освобождение от внешнего радикала с помощью выделения полного квадратаВоспользуемся формулой полного квадрата или квадрата суммы

Слайд 12Освобождение от внешнего радикала с помощью формулы двойного радикала
Запишем формулу двойного

радикала

Определим коэффициенты a и b, преобразуем исходное выражение

a

b

Освобождение от внешнего радикала с помощью формулы двойного радикалаЗапишем формулу двойного радикалаОпределим коэффициенты a и b, преобразуем

Слайд 13Произведем расчеты
Проверить правильность результата можно,

возведя полученное выражение в квадрат.

Сделайте проверку!

Молодцы!

Произведем расчеты      Проверить правильность результата можно, возведя полученное выражение в квадрат.

Слайд 14Освобождение от внешнего радикала с помощью формулы двойного радикала

Избавимся от внешнего радикала в знаменателе.

Отлично!

Домножим на сопряженное знаменателю выражение.

Освобождение от внешнего радикала с помощью формулы двойного радикала    Избавимся от внешнего радикала в

Слайд 15Почему нельзя было домножить дробь на сопряженное выражение под корнем сразу?

Что нового ты узнал?
Где ты будешь применять новые знания?
Стоит ли еще поработать над этой темой?
Считаешь ли ты, что мы достигли цели, поставленной в начале урока ?
Почему нельзя было домножить дробь на сопряженное выражение под корнем сразу? Что нового ты узнал? Где ты

Слайд 16Домашнее задание
№560, №561, №564
Творческое задание:

Докажите, что если a 0, b 0, abc  4, то
Домашнее задание      №560, №561, №564Творческое задание: Докажите, что если a 0, b

Слайд 17Окончен урок, и выполнен план. Спасибо, ребята, огромное вам.
За то,

что упорно и дружно трудились,
И цели намеченной с боем добились!

Спасибо за урок!

Окончен урок, и выполнен план. Спасибо, ребята, огромное вам. За то, что упорно и дружно трудились, И

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть