Презентация, доклад к уроку математике , 2 класс Закрепление знания таблиц умножения и деления с числами 2, 3, 4, 5

Цель: закреплять знания изученных таблиц умножения и деления, Задачи:повторить названия компонентов при сложении, вычитании, умножении и делении; упражнять в решении задач и нахождении периметра прямоугольника; познакомить с некоторыми экономическими понятиями; затронуть вопросы экологии, закреплять навыки работы

Слайд 1Тема урока:
«Закрепление знания
таблиц умножения
и деления с числами
2, 3,

4, 5»

учитель начальных классов
МОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа»
Яковлева Любовь Васильевна
E-mail: YLV0210@yandex.ru

2 класс

Тема урока:«Закрепление знания таблиц умножения и деления с числами 2, 3, 4, 5»учитель начальных классов МОУ «Первомайская

Слайд 2Цель: закреплять знания изученных таблиц умножения и деления,
Задачи:
повторить названия компонентов

при сложении, вычитании, умножении и делении;
упражнять в решении задач и нахождении периметра прямоугольника;
познакомить с некоторыми экономическими понятиями;
затронуть вопросы экологии,
закреплять навыки работы с компьютером.
Цель: закреплять знания изученных таблиц умножения и деления, Задачи:повторить названия компонентов при сложении, вычитании, умножении и делении;

Слайд 4Давайте повторим названия компонентов и результатов действий.
Как называются числа при сложении?
Как

найти неизвестные слагаемые?
Как называются компоненты при вычитании? Как найти неизвестное вычитаемое? Уменьшаемое?
Назовите название компонентов при умножении? При делении?
Как найти неизвестный множитель? Делимое?
Давайте повторим названия компонентов и результатов действий.Как называются числа при сложении?Как найти неизвестные слагаемые?Как называются компоненты при

Слайд 5Выберите тот значок, который показывает, как нельзя вести себя на природе.





Выберите тот значок, который показывает, как нельзя вести себя на природе.

Слайд 6



7

5 8 9

4 3 6 10

7

Слайд 7Итог урока
С какими экономическими понятиями вы встретились на уроке?
Как нужно помогать

природе?

Домашнее задание: стр 77, №1, №5


учебник: Математика. Учеб. для 2 кл. нач. шк. В2ч. Ч2 (Второе полугодие)/ М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др. – 6-е изд. – М.: Просвещение, 2007

Итог урока С какими экономическими понятиями вы встретились на уроке?Как нужно помогать природе?Домашнее задание: стр 77, №1,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть