Презентация, доклад к уроку математика 3 класс на тему: Увеличение и уменьшение числа в 10, в 100 раз !

Содержание

Здравствуйте, ребята! Я очень хочу учиться в школе и поэтому пришел посмотреть, сложно ли это! Вы не против?

Слайд 1Презентация на тему: «Увеличение и уменьшение числа в 10, в100 раз».
Составила:
Рязанова

Юлия Викторовна
Презентация на тему:  «Увеличение и уменьшение числа в 10, в100 раз». Составила:Рязанова Юлия Викторовна

Слайд 2Здравствуйте, ребята! Я очень хочу учиться в школе и поэтому пришел

посмотреть, сложно ли это! Вы не против?
Здравствуйте, ребята! Я очень хочу учиться в школе и поэтому пришел посмотреть, сложно ли это! Вы не

Слайд 3Запишите числа в порядке убывания и расшифруйте слово.

Запишите числа в порядке убывания и расшифруйте слово.

Слайд 4Запишите числа в порядке убывания и расшифруйте слово.
Ответ: молодец

Запишите числа в порядке убывания и расшифруйте слово.Ответ: молодец

Слайд 5Минутка для любознательных
Яйцо нужно опустить в кипящую воду ровно на 4

минуты. Как это сделать с помощью песочных часов на 3 минуты и на 7 минут?

Крышка стола имеет 4 угла. Один угол отпилили. Сколько углов осталось?

Минутка для любознательныхЯйцо нужно опустить в кипящую воду ровно на 4 минуты. Как это сделать с помощью

Слайд 65 ∙ 10 = 50
5 ∙ 100 = 500
Сравните:

5 ∙ 10 = 505 ∙ 100 = 500Сравните:

Слайд 7Сформулируйте тему и задачи урока!

Сформулируйте тему и задачи урока!

Слайд 8Тема урока: «Увеличение и уменьшение числа в 10, в100 раз».
Задачи урока:
1).

Познакомиться с приемами увеличения натурального числа в 10 и в 100 раз.
2).Закреплять умения читать и записывать трехзначные числа.
Тема урока: «Увеличение и уменьшение числа в 10, в100 раз».Задачи урока:1). Познакомиться с приемами увеличения натурального числа

Слайд 9Упражнение №1, страница 47.
Первые 2 строки – устно с объяснением, последняя

строка – самостоятельно.
Упражнение №1, страница 47.Первые 2 строки – устно с объяснением, последняя строка – самостоятельно.

Слайд 10Упражнение №2, страница 47.
Записываем в тетради с комментированием.

Упражнение №2, страница 47.Записываем в тетради с комментированием.

Слайд 11Упражнение №3, страница 47.
Решим задачу.

Упражнение №3, страница 47.Решим задачу.

Слайд 12Для того, чтобы лучше понять условие задачи, составим краткую запись.

Для того, чтобы лучше понять условие задачи, составим краткую запись.

Слайд 13Мальчики - ?, 9 к. по 8 чел.
Девочки – 24 чел.

Во ? р. >
Мальчики - ?, 9 к. по 8 чел.Девочки – 24 чел.     Во ?

Слайд 14Мальчики - ?, 9 к. по 8 чел.
Девочки – 24 чел.

Во ? р. >

Запишите решение задачи по краткой записи.

Мальчики - ?, 9 к. по 8 чел.Девочки – 24 чел.     Во ?

Слайд 15Упражнение №5, страница 47.
Самостоятельное выполнение по рядам.

Упражнение №5, страница 47.Самостоятельное выполнение по рядам.

Слайд 16Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Слайд 17Вы большие молодцы! Спасибо вам за урок! До скорых встреч!

Вы большие молодцы! Спасибо вам за урок! До скорых встреч!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть