Презентация, доклад к уроку Математическое путешествие 5 класс

Содержание

А.П. КонфоровичМАТЕМАТИКА УСТУПАЕТСВОИ КРЕПОСТИ ЛИШЬ СИЛЬНЫМ И СМЕЛЫМ.

Слайд 1Математическое путешествие

Математическое путешествие

Слайд 2А.П. Конфорович
МАТЕМАТИКА УСТУПАЕТ




СВОИ КРЕПОСТИ ЛИШЬ




СИЛЬНЫМ И СМЕЛЫМ.

А.П. КонфоровичМАТЕМАТИКА УСТУПАЕТСВОИ КРЕПОСТИ ЛИШЬ СИЛЬНЫМ И СМЕЛЫМ.

Слайд 3А
1. Произведение 9 и 4
2. Разность 57 и 45
3. Сумма 17

и 4
4. На какое число нельзя делить?
5. Частное 105 и 5

17+4=21

57- 45=12

9*4=36

105:5=21

0

У

Д

А

Ч

ПРОВЕРКА СНАРЯЖЕНИЯ

А1. Произведение 9 и 42. Разность 57 и 453. Сумма 17 и 44. На какое число нельзя

Слайд 4






ИСТОРИЧЕСКАЯ
БУХТА
ЗАЛИВ
НАТУРАЛЬНЫХ
ЧИСЕЛ
ОЗЕРО
СМЕКАЛКИ
ОСТРОВ
МАТЕМАТИКА-5

ИСТОРИЧЕСКАЯБУХТАЗАЛИВНАТУРАЛЬНЫХЧИСЕЛОЗЕРОСМЕКАЛКИОСТРОВМАТЕМАТИКА-5

Слайд 5
Математика - это язык, на котором написана книга природы .

Г.

Галилей

БУХТА ИСТОРИЧЕСКАЯ

Математика - это язык, на котором написана книга природы . Г. ГалилейБУХТА   ИСТОРИЧЕСКАЯ

Слайд 6 Математика – самая древняя
из наук, она была и остается

необходимой людям.
Слово «математика» греческого происхождения.
Оно обозначает «наука», «размышление».
Математика – самая древняя из наук, она была и остается необходимой людям. Слово «математика» греческого происхождения.

Слайд 7 Первый отечественный учебник по математике "Арифметика".

Первый отечественный учебник по математике

Слайд 8 Всё есть число.

Пифагорейцы

1,2,3,4,5,6,…- натуральные числа (числа, применяемые при счете).
Ноль не относят к натуральным числам.

ЗАЛИВ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ

Всё есть число.

Слайд 91000000000
9999999
2033021
4055007
701304
Прочитайте числа:
1006

1000000000 9999999 2033021 4055007 701304 Прочитайте числа:1006

Слайд 10 1) Запишите:

* наибольшее четырехзначное число

* наименьшее трехзначное число

*

наибольшее девятизначное число

* наименьшее семизначное число

9 999

100

999 999 999

1 000 000

1) Запишите:* наибольшее четырехзначное число * наименьшее трехзначное число * наибольшее девятизначное число* наименьшее семизначное число9

Слайд 11Запишите числа:
Четыреста восемнадцать
Девятьсот сорок пять
Одна тысяча сорок семь
Пять тысяч триста семнадцать
Восемь

тысяч девять

Триста тысяч двадцать семь

Пятьдесят две тысячи одиннадцать

Проверьте себя:

418, 945, 1047, 5318, 8009, 300027, 52 011

Запишите числа:Четыреста восемнадцатьДевятьсот сорок пятьОдна тысяча сорок семьПять тысяч триста семнадцатьВосемь тысяч девятьТриста тысяч двадцать семьПятьдесят две

Слайд 12Вычислите устно:
34-18:2
(81+19)∙8
25∙4
42:7-5
100:(12+8)
2+2∙6
100-21
36+65
79
101
14
100
25
1
5
800

Вычислите устно:34-18:2(81+19)∙825∙442:7-5100:(12+8)2+2∙6100-2136+6579101141002515800

Слайд 13Укажите порядок выполнения действий:
9999: 9 + ( 506 – 127

· 2 ) · 10 – 13 =

1620 + ( 46 - 4 · 8 ) · 10 – 362 =

1

2

3

4

5

6

1

2

3

4

5

Укажите порядок выполнения действий: 9999: 9 + ( 506 – 127 · 2 ) · 10 –

Слайд 14Вычислите:
52843+6391
59234
93619-4056
89563
5220:145
158130
315 ∙ 502
36

Вычислите:52843+63915923493619-4056895635220:145158130315 ∙ 50236

Слайд 15Решите уравнения:
12х=1212
х=513-361
х=152
х-315=802
х=802+315
х=1117
361+х=513
х=1212:12
х=101
434:х=7
х=434:7
х=62

Решите уравнения:12х=1212х=513-361х=152х-315=802х=802+315х=1117361+х=513х=1212:12х=101434:х=7х=434:7х=62

Слайд 16Физкультминутка
Раз – подняться на носки и улыбнуться.

Два – согнуться, разогнуться.

Три

– в ладоши три хлопка,
головою три кивка.

На четыре – руки шире.

Пять – руками помахать.

Шесть – за парту тихо сесть.


Физкультминутка Раз – подняться на носки и улыбнуться.Два – согнуться, разогнуться.Три – в ладоши три хлопка,головою три

Слайд 17Смекалка во всяком
деле выручит.

ОЗЕРО СМЕКАЛКИ

Смекалка во всяком деле выручит.ОЗЕРО  СМЕКАЛКИ

Слайд 18
6 8 = 70 22

77 7 =

5 6


45 5 = 9 5

2) Поставьте вместо квадратов знаки действий так, чтобы равенства были верными:

1)Найдите
неизвестное число:

14

8

42


18

18

7

6







6

?

х

-

+

х

:

+

6  8 = 70  22 77  7 = 5  6  45

Слайд 193) Поставить знаки действий, если нужно скобки так, чтобы получилось 100.


5 5 5 5 5 = 100

3 3 3 3 3 = 100

1 1 1 1 1 = 100

( 5 + 5 + 5 + 5 ) * 5 =100

3 3 * 3 + 3 : 3 =100

1 1 1 – 1 1 = 100

3) Поставить знаки действий, если нужно скобки так, чтобы получилось 100.

Слайд 20ОТРЕЗОК
ЗАДАЧА
4) МАТЕМАТИЧЕСКИЕ РЕБУСЫ







ОТРЕЗОКЗАДАЧА4) МАТЕМАТИЧЕСКИЕ РЕБУСЫ

Слайд 21
Математику уже затем
учить надо, что она ум в порядок приводит.



М.В. Ломоносов

ОСТРОВ МАТЕМАТИКА-5

Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.

Слайд 22Домашнее задание.









+

Восстановите запись.
Одинаковые фигуры обозначают одинаковые цифры.








6
1
2
6
0
3



9

Домашнее задание.+ Восстановите запись. Одинаковые фигуры обозначают одинаковые цифры.6126039

Слайд 24Учебному году положили начало,

Желанье учить и учиться совпало.

Пусть радостным будет

учение ваше,

И знаний полученных полная чаша.
Учебному году положили начало, Желанье учить и учиться совпало.Пусть радостным будет учение ваше, И знаний полученных полная

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть